Автобратство: 1969 Chevrolet Camaro - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1969 Chevrolet Camaro Convertible Supercar by Modern Muscle

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 17 июня 2008 - 08:28

Engine 9.3 liter Big Block V8
Aspiration natural
HP 650 hp
HP/Liter 69.9 hp per liter

suspension and the C5 differential. Handling is on par with a C5 Corvette, which is light years ahead of a stock first generation Camaro. The top features a subtle chop, which is really a significant task on a convertible, since all of the top bows must be altered accordingly, and must still function for raising and lowering the top. Another interesting item on this is the electronic stack injection, which enables the classic Chevy big block to, quite literally, start with the push of a button. It starts easily on the first turn, and idles incredibly smoothly. Also note how the hood is electrically actuated and swings forward with the touch of a button on the console, or the integrated spoiler on the decklid. In short, the more you look at this Camaro, the more custom touches you discover.

www.realmodernmuscle.com

1969 CAMARO SUPERCAR FEATURES

CHASSIS
DISC BRAKES FRONT AND REAR
Manufacturer: Stainless Steel Brakes Corp
Front: Force 10 - Calipers w/ 13” Slotted & Ventilated Rotors
Rear: Tri Power 3 Piston Calipers w/ 14” Rotors
COMPLETE CHASSIS
Type: C-5 Vette Front and Rear
Manufacturer: Art Morrison
ELECTRIC BRAKE BOOSTER
Manufacturer: ABS Powerbrake
BRAIDED HOSE
Manufacturer: MOCAL
CUSTOM ONE OFF SET OF BILLET WHEELS
Manufacturer: Modern Muscle
Size: 19” x 8” Front 20” x 10” Rear
TIRES
Manufacturer: BF Goodrich GForce TA
Sizes: Front: 245/35ZR19 Rear: 285/30/20
SHOCKS
Type: AFCO Coilovers
CUSTOM DUAL EXHAUST SYSTEM
Muffler Manufacturer: Flowmaster
Finish: Ceramacoat by A-1 Ceramacoat
RADIATOR
Type: AFCO 4 Core Aluminum w/ Electric Fan & Shroud

POWERTRAIN
ENGINE
Specifications: Dart 565 Cast Iron Block Aluminum Heads 650 Horsepower
FUEL INJECTION - HILBORN
Built by: Bob Ream, Imagine Injection
CAMSHAFT
Manufacturer: Competition Cams
TRANSMISSION
Supplier: ProMotion Powertrain
Type: TKO 600
SHIFTER
Supplier: Hurst
Type: TKO w/white ball
DIFFERENTIAL
Type: C-5 Corvette Z06
Manufacturer: 4.10 Gear by Rockland Standard

BODY
BODY RESTORATION
By: Time Machines Inc.
CUSTOM PAINT
Manufacturer: DuPont Standox
Color: Real Black with Silver Stripes
CUSTOM PAINT
Applied By: Time Machines Inc.
EMBLEMS
Supplier: Motorhead Jewelry
TAIL LIGHTS
Supplier: Marquez Design
FRONT DRIVING LIGHT LENSES
Supplier: Marquez Design

INTERIOR
CUSTOM SEAT MATERIALS
Manufacturer: Miami Corporation
Color: Black
SEATS
Manufacturer: Glide Engineering
REPRODUCTION PARTS
Supplier: Year One Inc. & National Parts Depot
CARPETING
Manufacturer: Miami Corporation
VEHICLE INSULATION AND SOUND DEADENING
Manufacturer: Cool It – Thermo Tec
STEERING WHEEL
Manufacturer: Grant
PEDAL PADS & STAINLESS STEEL TRIM
Supplier: Lokar
POWER WINDOWS
Supplier: Electric-Life
AUDIO ENTERTAINMENT SYSTEM
Manufacturer: Sony Model: Xplod
AIR CONDITIONING VENTS
Manufacturer: Vintage Air
AIR CONDITIONING
Manufacturer: Vintage Air
INSULATION AND SOUND DEADENING
Manufacturer: Thermo Tec

















Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Антон Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 27 июля 07

Отправлено 17 июня 2008 - 09:59

А-ХРИ-НЕТЬ.......................................
0

#3 Пользователь офлайн   Lun Иконка

  • ЛунАтик
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 30 июля 07

Отправлено 17 июня 2008 - 10:11

уххх, прям эстетическое наслаждение получил smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Стас Иконка

  • Сука Тяжелый дубль 2
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 19 декабря 06

Отправлено 17 июня 2008 - 13:20

Пасматрел пайду вздрочну
0

#5 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 18 июня 2008 - 15:48

Спасибо, передернул 11.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 19 июня 2008 - 08:55

Да... испортили машину. Вот когда садишься в подобный мускул кар, то сразу чувствуется что машина старая и от этого дрожь по коже. Я понимаю замену и улучшение деталей в ходовке и ДВС, но замеч кузов и салон портить. Это уже не 1969 год и это чувствуется.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#7 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 19 июня 2008 - 15:40

А чем тебе салон не нравится?
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#8 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 22 июня 2008 - 14:37

Тем что они не оставили старый дизайн... я понимаю добавление одной-двух кнопок, но остальное - перебор. Старый мускулкар и футуристичность несовместимы, имхо.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#9 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 22 июня 2008 - 16:08

Вот тут ты не прав, дизайн они не меняли, просто сделали все из новых материалов и использовали новые приборы



если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#10 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 22 июня 2008 - 17:57

Вот ты сам же себе и ответил. Дизайн очень даже меняли. Я б выложил еще фоты оригинальных кресел в добавок, хотя одной торпеды с рулем уже достаточно, чтобы понять где старая машина, а где нет. Поэтому и считаю что если что-то менять - то только на такое же, но новое (руль, ручка КПП, элементы приборов на панели и проч).
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#11 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 22 июня 2008 - 19:11

Ты не прав, машину не реставрировали а сделали новую в старом кузове, поэтому оставлять аутентичные элементы салона не было никакой надобности. А все характерные черты автомобиля остались.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему