Автобратство: С широко закрытыми глазами - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С широко закрытыми глазами Водитель грузовика уснул за рулем и спровоцировал крупнейшую автокатас

#1 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Иконки сообщения  Отправлено 06 июня 2008 - 18:15

Вчера, 5 июня, в половине четвертого утра японский грузовик Isuzu Forward на запредельной скорости неожиданно вырулил на встречную полосу трассы Новосибирск–Томск и лоб в лоб врезался в минивэн Mazda MPV, в котором спокойно ехали шесть человек. На момент прибытия экстренных служб в автомобиле Mazda, превратившемся в бесформенную груду обломков, в живых оставался лишь 50-летний водитель. Он умер по дороге в больницу. Его дочь, жена со своей сестрой и подруги дочери и жены скончались на месте ДТП. Водитель Isuzu остался жив и с сотрясением мозга сейчас находится в районной больнице. Что стало причиной самой страшной автокатастрофы последних лет (в 2001 году на трассе Новосибирск–Карасук в одном ДТП погибли 8 человек) в Новосибирской области, выяснял корреспондент НГС.НОВОСТИ.

Все шестеро погибших — пять женщин и один мужчина — родственники или давние друзья. Ехали из города Северска Томской области провожать в первый отпуск 24-летнюю Татьяну и ее 22-летнюю подругу Ксению в аэропорт Толмачево. Обе девушки отслужили по году следователями в УВД Северска. Одна должна была лететь к родителям в Краснодар, другая — к дяде во Владивосток. Билеты были куплены на ранние рейсы. Отвезти их в Толмачево вызвался отец Татьяны, подполковник милиции в отставке. За компанию и одновременно по делам в Новосибирск поехали его жена со своей сестрой и подругой.

«Это были очень хорошие люди, — не скрывает слез начальник пресс-службы УВД Северска Наталья Устиненко. — Александр Петрович хотя и ушел три года назад на пенсию, но все равно все с ним общались и советовались, обе девочки-следователи, совсем молоденькие, еще незамужние, были всеобщими любимицами, подавали большие надежды. Это шок для всего управления».

Навстречу минивэну Mazda MPV, ехавшему со скоростью около 80 км/час, двигался японский грузовик Isuzu Forward с 32-летним водителем за рулем. «Японец» держал скорость более 100 км/час и направлялся в город Каргасок Томской области. Следом за грузовиком ехал автобус. Оба транспортных средства, принадлежащих компании «Автодор-Каргасок», возвращались из поселка Северный Новосибирской области. Ехали пустые, без груза. Как пояснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в ОГИБДД УВД по Колыванскому району, столкновение произошло в 22 километрах от границы с Томской областью, на 109-м километре автодороги Новосибирск–Томск. Ночью по этой трассе ходит только одиночный транспорт, поэтому, если бы за грузовиком не ехал автобус, то о ДТП могли бы узнать только под утро. Сам водитель Isuzu, которому следователи уже успели задать вопросы, не помнит, почему он выехал на встречную полосу.

Предварительным следствием уже установлена основная версия — мужчина банально уснул за рулем, потерял контроль над управлением и резко, неожиданно вильнул в сторону.

Обе машины после мощнейшего лобового удара так и остались на встречной полосе. Грузовик перевернулся на бок, а минивэн буквально превратился в лепешку.
Корреспондент НГС.НОВОСТИ, пытаясь разобраться, почему профессиональный водитель с большим опытом позволил себе уснуть за рулем, дозвонился до новосибирского водителя-дальнобойщика со стажем более 20 лет Сергея Шатунова. Он сразу сказал, что профессиональный дальнобойщик никогда не поедет в ночь.

«Нормальные дальнобойщики, как и нормальные люди, в половине третьего ночи спят вне зависимости от того, надо им ехать или нет. Кроме того, это просто опасно, потому что могут ограбить», — говорит Сергей.

Уснуть за рулем, по словам Шатунова, может только тот, кто подсел на кредитную иглу и всеми силами пытается поскорее «отбить» долг. Или тот, кого нещадно эксплуатирует работодатель.
«Это большая проблема, потому что людям создаются такие условия труда, что они не могут не спать за рулем, если хотят нормально зарабатывать, — говорит профессиональный дальнобойщик. — Или, например, у меня полно знакомых, которые работают по ночному графику. Днем загружаешься, всю ночь едешь, потом по тому городу, куда приехал, уже целый день разгружаешься, потом едешь обратно. В итоге человек сутками не спит. О чем тут можно говорить?»









ngs.ru

Ужас. Передергнуло меня. Вспомнился момент когда в лоб шла ФУРА, а мы были на ниссанчике. После этого я зауважал АБС и понял что она реально спасает жизнь.
0

#2 Пользователь офлайн   annnew Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 07 июня 07

Отправлено 06 июня 2008 - 21:20

Ужас(((((((((( они и погороду 100 летают.



0

#3 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 06 июня 2008 - 21:28

Цитата(annnew @ 6.6.2008, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Ужас(((((((((( они и погороду 100 летают.


угу. Что еще обидно так это то что мазды никогда не отличались безопасностью. Тем более в таком классе при нормальной пасивной безопасности выжившие должны были быть.
0

#4 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 07 июня 2008 - 07:54

Если бы кто то на мазде ехал бы по правилам, то смог бы увернуться...а то летают 180, а потом все говорят какое чмо ехало по встречке.
один в поле не трактор
0

#5 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 07 июня 2008 - 08:22

Цитата(МоНаХ @ 7.6.2008, 7:54) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы кто то на мазде ехал бы по правилам, то смог бы увернуться...а то летают 180, а потом все говорят какое чмо ехало по встречке.


Это с чего ты такие выводы сделал?

Цитата
Навстречу минивэну Mazda MPV, ехавшему со скоростью около 80 км/час, двигался японский грузовик Isuzu Forward с 32-летним водителем за рулем. «Японец» держал скорость более 100 км/час и направлялся в город Каргасок Томской области. Следом за грузовиком ехал автобус. Оба транспортных средства, принадлежащих компании «Автодор-Каргасок», возвращались из поселка Северный Новосибирской области. Ехали пустые, без груза. Как пояснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в ОГИБДД УВД по Колыванскому району, столкновение произошло в 22 километрах от границы с Томской областью, на 109-м километре автодороги Новосибирск–Томск. Ночью по этой трассе ходит только одиночный транспорт, поэтому, если бы за грузовиком не ехал автобус, то о ДТП могли бы узнать только под утро. Сам водитель Isuzu, которому следователи уже успели задать вопросы, не помнит, почему он выехал на встречную полосу.


А если тебе просто пофлудить захотелось в подобной ветке то гоу ту зе нгс форум. Тебя там встретят с распростертыми объятиями.
0

#6 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 07 июня 2008 - 10:10

по телевизору утром говорили, а в обед уже данные поменяли, когда выяснилось кто в мазде ехал.
Там прямо сказали, мол мазда превысила скорость почти в 2 раза допустимой

Я конечно не знаю, может там на трассе ограничитель 50 стоит...такое тож возможно
один в поле не трактор
0

#7 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 07 июня 2008 - 13:15

Мутная история … Участок дороги судя по фото прямой на достаточно большом протяжении…
Если (принять изложенную версию) То
Водитель грузовика давно спал,
а машина САМА ехала до встречи с Маздой прямо по дороге
и ушла на встречку непосредственно перед Маздой
Иначе
Водитель грузовика боролся со сном
И увидев свет фар встречной машины (на достаточно большом прямом участке дороги) перестал бороться со сном
КонецЕсли

Бред какой-то ...

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#8 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 07 июня 2008 - 14:43

Что-то я очень сомневаюсь, что пенсионер ночью "пер" на стареньком минивэне 180 км/ч с полным салоном народа. Она просто столько не едет.

Мои соболезнования.
0

#9 Пользователь офлайн   nobodyman Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 14 мая 07

Иконки сообщения  Отправлено 07 июня 2008 - 16:08

Цитата(Chip @ 7.6.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
И увидев свет фар встречной машины (на достаточно большом прямом участке дороги) перестал бороться со сном

По личному опыту сужу - наоборот просыпаешься, когда встречку видишь.
Honda Accord Wagon - самолет без крыльев.
0

#10 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 07 июня 2008 - 19:08

Цитата(Chip @ 7.6.2008, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Мутная история … Участок дороги судя по фото прямой на достаточно большом протяжении…
Если (принять изложенную версию) То
Водитель грузовика давно спал,
а машина САМА ехала до встречи с Маздой прямо по дороге
и ушла на встречку непосредственно перед Маздой
Иначе
Водитель грузовика боролся со сном
И увидев свет фар встречной машины (на достаточно большом прямом участке дороги) перестал бороться со сном
КонецЕсли

Бред какой-то ...


Да нет. Бреда нет. Утрубиться можно в любую сикунду при сильной усталости, ты даже сам не поймешь что отрубился.

Цитата(pvl @ 7.6.2008, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то я очень сомневаюсь, что пенсионер ночью "пер" на стареньком минивэне 180 км/ч с полным салоном народа. Она просто столько не едет.

Мои соболезнования.


А минивен не такой уж и старенький )) Посвежее твоей с-рв )))

Сегодня проезжали пост колыванский. Дык там стояли такой же грузовичек и мазда. И по характеру повреждений было похоже что именно эти машины там.

Если это они то там реально жесть. МПВ в кашу.
0

#11 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 07 июня 2008 - 19:10

VQD
Твоя неправда. В таком кузове они шли до мая 99 г. Так что моя "ласточка" уж никак не старее.

А по поводу отключки (по себе знаю): если очень хочется спать и борешься сор сном, то уже не можешь уловить момент когда теряешь контроль. Когда начинает тянуть в сон, то я просто останавливаюсь.
0

#12 Пользователь офлайн   VQD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 485
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 07 июня 2008 - 19:14

Цитата(pvl @ 7.6.2008, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
VQD
Твоя неправда. В таком кузове они шли до мая 99 г. Так что моя "ласточка" уж никак не старее.


ну возможно ровесники
0

#13 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 08 июня 2008 - 11:27

Когда за рулем засыпаешь, ты этого не понимаешь, а когда открываешь глаза, то понимаешь что могло бы быть и на какой то момент просыпаешься... А потом все по новой. На себе испытано.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему