Страница 1 из 1
Забрать права? Подметать улицу? Посадить? Что действеннее для нарушителей?
#1
Отправлено 02 мая 2008 - 12:56
Новой мерой наказания для злостных нарушителей правил дорожного движения в будущем могут стать исправительные общественные работы в виде уборки улиц.
В Америке, помимо огромных штрафов, за нарушение ПДД давно предусмотрены общественно-полезные работы и посещение курсов безопасности дорожного движения. Куда отправится непутевый водитель, решает судья, это зависит и от вида проступка. За серьезные нарушения, которые могли повлечь тяжелые травмы или смерть, отправляют работать в больницу или даже в морг. Кто-то должен просто собирать мусор с проезжей части.
Любителям садиться за руль пьяным, в США при повторном задержании грозит лишение прав на срок до 10 лет или 5 лет тюрьмы. А в штате Огайо, например, вместе с этим конфискуют автомобиль.
Виктор Похмелкин, председатель Общероссийского общественного движения автомобилистов России:"Это больше похоже на дилетантские или провокационные методы. Нужны профилактические меры. У нас есть обязательные работы, но это статьи Уголовного кодекса. Самое эффективное наказание – лишение прав. Если человек не будет допущен к управлению транспортным средством, он и нарушать не будет. Проблем с организацией таких общественных работ будет очень много. Нужно сменить взгляд на решение этих вопросов, задуматься не о наказании, а о профилактике правонарушений."
Олег Богданов, профессиональный гонщик, путешественник, журналист: "- В действительности дать дорожным нарушителям вместо руля метлу - это, конечно, полный маразм. Вместо того чтобы действительно наводить порядок теми силами, которые существуют для этого, чиновники выдумывают какие-то совершенно нежизнеспособные инициативы.
Я постоянно езжу по Европе и вообще по всему миру, тестирую машины, я полиции там не вижу никогда практически. Достаточно мне остановиться с какой-то проблемой - через 5 минут эта полиция появляется. То есть службы, которые работают на нас, я имею в виду, и организация дорожного движения, и ГАИ или ГИБДД, они должны просто выполнять свои обязанности, а не «сшибать бабки», как некоторые из них это делают. Они совершенно никакого отношения к организации дорожного движения не имеют. В то же самое время дорожные службы совершенно не занимаются отслеживанием состоянием дорог. Вот две составляющие, которые приводят к полному бардаку на дорогах."
Полностью тут
Ваше мнение?
В Америке, помимо огромных штрафов, за нарушение ПДД давно предусмотрены общественно-полезные работы и посещение курсов безопасности дорожного движения. Куда отправится непутевый водитель, решает судья, это зависит и от вида проступка. За серьезные нарушения, которые могли повлечь тяжелые травмы или смерть, отправляют работать в больницу или даже в морг. Кто-то должен просто собирать мусор с проезжей части.
Любителям садиться за руль пьяным, в США при повторном задержании грозит лишение прав на срок до 10 лет или 5 лет тюрьмы. А в штате Огайо, например, вместе с этим конфискуют автомобиль.
Виктор Похмелкин, председатель Общероссийского общественного движения автомобилистов России:"Это больше похоже на дилетантские или провокационные методы. Нужны профилактические меры. У нас есть обязательные работы, но это статьи Уголовного кодекса. Самое эффективное наказание – лишение прав. Если человек не будет допущен к управлению транспортным средством, он и нарушать не будет. Проблем с организацией таких общественных работ будет очень много. Нужно сменить взгляд на решение этих вопросов, задуматься не о наказании, а о профилактике правонарушений."
Олег Богданов, профессиональный гонщик, путешественник, журналист: "- В действительности дать дорожным нарушителям вместо руля метлу - это, конечно, полный маразм. Вместо того чтобы действительно наводить порядок теми силами, которые существуют для этого, чиновники выдумывают какие-то совершенно нежизнеспособные инициативы.
Я постоянно езжу по Европе и вообще по всему миру, тестирую машины, я полиции там не вижу никогда практически. Достаточно мне остановиться с какой-то проблемой - через 5 минут эта полиция появляется. То есть службы, которые работают на нас, я имею в виду, и организация дорожного движения, и ГАИ или ГИБДД, они должны просто выполнять свои обязанности, а не «сшибать бабки», как некоторые из них это делают. Они совершенно никакого отношения к организации дорожного движения не имеют. В то же самое время дорожные службы совершенно не занимаются отслеживанием состоянием дорог. Вот две составляющие, которые приводят к полному бардаку на дорогах."
Полностью тут
Ваше мнение?
#4
Отправлено 03 мая 2008 - 21:26
Комплекс мер.
1. Серьезное ужесточение наказания за тяжелые правонарушения, такие как обгон под знак, встречка, несоблюдение скоростного режима, пьянка за рулем, вплоть до пожизненного лишения прав - водитель должен знать, и понимать, что он потеряет.
2. Строительство автомагистралей, связывающих крупные города - существующие иначе, как "дороги смерти" назвать сложно.
3. Увеличение заработных плат сотрудников ГИБДД - основная причина коррупции это маленькая официальная зарплата гаишника.
4. Искоренение коррупции в ГИБДД как класса. Причем уголовную ответственность должны нести как сотрудники ГИБДД, получившие взятку, так и водители, давшие оную - обе строны должны понимать, что они потеряют.
Данные меры весьма быстро приведут как минимум к уменьшению числа смертей на дорогах.
Однако, при введении данных мер, есть серьезный риск получить второй 37й год, так как наказывать придется через одного, если не каждого.
Поэтому маловероятно, что данные меры в обозримом будущем будут выполнены.
А мы с вами продолжим дохнуть под колесами на остановках.
1. Серьезное ужесточение наказания за тяжелые правонарушения, такие как обгон под знак, встречка, несоблюдение скоростного режима, пьянка за рулем, вплоть до пожизненного лишения прав - водитель должен знать, и понимать, что он потеряет.
2. Строительство автомагистралей, связывающих крупные города - существующие иначе, как "дороги смерти" назвать сложно.
3. Увеличение заработных плат сотрудников ГИБДД - основная причина коррупции это маленькая официальная зарплата гаишника.
4. Искоренение коррупции в ГИБДД как класса. Причем уголовную ответственность должны нести как сотрудники ГИБДД, получившие взятку, так и водители, давшие оную - обе строны должны понимать, что они потеряют.
Данные меры весьма быстро приведут как минимум к уменьшению числа смертей на дорогах.
Однако, при введении данных мер, есть серьезный риск получить второй 37й год, так как наказывать придется через одного, если не каждого.
Поэтому маловероятно, что данные меры в обозримом будущем будут выполнены.
А мы с вами продолжим дохнуть под колесами на остановках.
Honda Accord Wagon - самолет без крыльев.
#5
Отправлено 13 августа 2008 - 11:38
Наказывать за нарушение необходимо кратно количеству людей в машине. Например едешь один, пропёр на красный -на тебе протокольчег-постановленьеце на 700 рэ, ехал с подругой -опа, -уже на 1400, ну а если у тебя автобус, да в семь вечера когда все с работы и у тебя в салоне 40 человек -ну звиняй, знал, куда лезешь, 35 тыр будь добр -на кассу отнеси. После таких мер хотяб эти уроды-автобусники-газелисты одумаются. Может быть....
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#13
Отправлено 15 августа 2008 - 12:15
Цитата(Chanя @ 13.8.2008, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Даже по ипподромской больше 70ти не едет! 
Я всегда по Ипподромской 70 езжу, а то 60...правила для кого написаны?
один в поле не трактор
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата









