Согласен ... но все ж таки не момент, а моментик и пусть зад не подключается , а "перераспределяется момент"

И Тойота Тойте рознь. На старушках (~ до 1995 г.) были "честные привода". А вот как по видео можно определить тип полного привода честно говоря не понял?
вот именно не подключается, он включен, но подаются туда минимальная мощность но при пробуксовке туда уходит половина.
По видео разве не видно что тойотовский фулл тайм перераспределяет момент на самое буксующее колесо. А про субару там по модели видно.
давайте тогда уж дадим определение словосочетанию ЧЕСНЫЙ полный привод, а то тут у каждого оно своё.
1.Это когда момен меж осями делится строго 50/50.
2. Это когда колёса все ведущие , т.е. не подключаемый как на ЦРВ.
3. это когда стоит нессиметричный дифф и делит момент 45/50 и при буксе стремиться к 50/50.
4. Это когда есть все жёсткие блокировки дифов.
Честный полный привод на субару только на механике 50 на 50 (Как у меня). в остальных случаях идет перераспределение момента в зависимости от пробуксовок колес, положения рычага АКПП....
Момент AWD 90 на 10..... При пробуксовке 55 на 45. Это не честный полный привод...
Вскякое бывало, и вывешивал машину по диагонали.... Вискомуфта работает как и должена работать...
В чём заключается не чесность? Гребут колёса ВСЕ но с разной силой(мощью)
Точных цифр в такой конструкции нет тут просто стремится к 50/50 думаю корректнее будет.