Автобратство: Subaru VS Honda, MMC и т.д. - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Subaru VS Honda, MMC и т.д. Интересные видеоролики заездов с Субару и не только

#1 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 26 апреля 2008 - 11:00

Type-R vs WRX vs FTO vs VTi

S2000 vs WRX vs Miata vs Skyline vs Type-R vs RX8

STI vs EVO
padonAK in B4
0

#2 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 26 апреля 2008 - 11:44

EVO 8 vs STI

Немцы vs Японцы
padonAK in B4
0

#3 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 27 апреля 2008 - 21:03

и еще написать забыл 0 ТРАФИГГ
Субару Рулит
0

#4 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 28 апреля 2008 - 08:06

Любое видео подразумевает не маленький трафик )
padonAK in B4
0

#5 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 мая 2008 - 15:51

Битва Универсалов

new Impreza MT vs new Impreza AT vs BMW130 AT vs B4 AT vs Axela MT
padonAK in B4
0

#6 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 мая 2008 - 16:53

S204 vs GTR vs Murcilago vs Corvette

EVO vs Modena vs M3

SLK vs M3 vs TT vs Boxter vs NSX vs Z350

Замете что лучшее время не всегда у победителя wink.gif
padonAK in B4
0

#7 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 мая 2008 - 17:49

new Civic vs ITR vs S2000 vs NSX vs Faireledy Z

прошу исправить ошибки!
Z350 и Fairledy Z = Fairlady Z

M3 vs M5 vs 330i vs B4 RSK vs Euro R vs Aristo
padonAK in B4
0

#8 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 мая 2008 - 18:50

Битва!! DC2 vs DC5

0-400 GTR NSX GTO RX7 MR2

чесно говоря я как бывший хондовод немного прятно шокирован!

Цитата(KAYot @ 1.5.2008, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
0-400 GTR NSX GTO RX7 MR2


А теперь те же но на кольце!
padonAK in B4
0

#9 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 мая 2008 - 19:32

dc5 vs cl7
padonAK in B4
0

#10 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 03 мая 2008 - 11:36

Spec C v RAR v EVO v NSX-R v civic-R v Fairlady Z
padonAK in B4
0

#11 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 03 мая 2008 - 12:16

по снегу: GTR v EVO v WRX

0-400 и слалом: new STI v EVO X & old STI v EVO lX
padonAK in B4
0

#12 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 мая 2008 - 12:32

Цитата(KAYot @ 3.5.2008, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>


Если импреза далеко отстала от лансера и оказалась впереди жетра только потому, что заезд был одновременный и жетр не мог ехать быстрее из-за мотающегося перед мордой субаровского бампера -- с прокладкой у импрезы ба-альшие проблемы...
0

#13 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 13 мая 2008 - 16:53

Цитата(Elliot @ 13.5.2008, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Если импреза далеко отстала от лансера и оказалась впереди жетра только потому, что заезд был одновременный и жетр не мог ехать быстрее из-за мотающегося перед мордой субаровского бампера -- с прокладкой у импрезы ба-альшие проблемы...


Да вот сам немного удивился результату...

но жетер мог бы тогда обогнать...
padonAK in B4
0

#14 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 14 мая 2008 - 19:07

Цитата(KAYot @ 13.5.2008, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да вот сам немного удивился результату...

но жетер мог бы тогда обогнать...


Не мог. Под колёсами не асфальт, а машинку жалко. Снаружи проходить -- туда импрезу вытаскивает регулярно, внутри -- сцепления не хватает, длинных прямиков там не было, да и водятел импрезы дорогу закрывал вполне осмысленно.
Ехать жетр быстрее мог, было неоднократно видно, как он вынужден скорость сбрасывать из-за того, что впереди импрезовский бампер туда-сюда мотается.
0

#15 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 01 сентября 2008 - 10:25

Сравнение реализации симметричного полного привода Субы с реализацией полного привода Хондовского Реал Тайм, Тойотовского ФулТайм и Фольксвагеновского на специальном стенде. Ну ессно трафегг)) 31мб. http://ru.youtube.co...h?v=2OzK-oRPCbs
padonAK in B4
0

#16 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 01 сентября 2008 - 17:33

Quattro и 4matic'а для полного счастья не хватает =))

Они бы еще сказали во сколько этот правильный полный привод обходится владельцам суб в плане бензина.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#17 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 01 сентября 2008 - 23:18

Цитата(Beginner @ 1.9.2008, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Они бы еще сказали во сколько этот правильный полный привод обходится владельцам суб в плане бензина.


на 3-ехлитровом EZ30 13 л - по городу, 10 л - по трассе (в режиме 100-120 км/ч) АИ-95.
На АИ-92 будет больше 11.gif ... ровно на столько насколько 92-ой дешевле 95-го

Сообщение отредактировал Chip: 01 сентября 2008 - 23:21

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#18 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 09 сентября 2008 - 10:17

Цитата(Beginner @ 1.9.2008, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Quattro и 4matic'а для полного счастья не хватает =))

Они бы еще сказали во сколько этот правильный полный привод обходится владельцам суб в плане бензина.


Всё относительно.... сравните расход ЦРВ и форика. практически одинаковые цифры имха. Или речь про 2 и 4 WD ?

padonAK in B4
0

#19 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 09 сентября 2008 - 11:44

Цитата(KAYot @ 9.9.2008, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Всё относительно.... сравните расход ЦРВ и форика. практически одинаковые цифры имха. Или речь про 2 и 4 WD ?


Речь видимо о "честном полном приводе" ... Он не на всех Субах, точнее редко на каких. Уже Где-то была ссылка Полный привод Субару. Мне например не удалось найти 2.5-литрового Ланка с "честным" приводом. Пришлось брать 3-ех литрового - там на всех.

Сообщение отредактировал Chip: 09 сентября 2008 - 11:45

А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#20 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:07

Что вы подразумеваете под чесным? Не забывайте что на A-AWD момент всегда есть на задке, и подключаемым его назвать язык не повернётся! Поверте разница будет лиш в поведении автомобиля (передне или заднеприводное)
А в видео как раз модели с приводом A-AWD. И в отличае от тойоты момент не уходит на самое буксуещее колесо а стремиться распределиться по осям 50/50
padonAK in B4
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему