Автобратство: Перенос II этапа "On-Ice" на 9 марта - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перенос II этапа "On-Ice" на 9 марта

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 28 февраля 2008 - 14:36

Объявляется приём заявок на участие во II этапе "On-Ice"
Заявки подавать на e-mail: drbarlog(цобачко)autobratstvo.ru по форме:
Ф.И.О. пилота
марка автомобиля
гос.номер
тип привода(передний, задний, полный, супер)
коробка(МКПП, АКПП)
клуб
участвовал в "On-Ice" (да/нет/когда)


участие нескольких пилотов на одном автомобиле допустимо при условии отдельной регистрации(номера выдаются разные, взнос с каждого)

Очная регистрация в субботу на тренировке и в воскресенье с 9.00 до 10.30 09.03.08.
После этого времени регистрация не принимается.
Количество участников ограничено, преимущество имеют те кто подал заявку на e-mail и зарегистрировался на тренировке.
Стартовый взнос 500р.

Для членов клубов "Автобратство", Vazclub, участников прошлых лет скидка 200р. Скидки не суммируются.

В субботу 01 марта на трассе тренировочный день, трасса будет на 90% приближена к соревновательной. Въезд на трассу для подавших заявку = 50р. Для остальных 200р.

Призовой фонд формируется из стартовых взносов.

Регламент соревнований 09.03.2008:

РЕГЛАМЕНТ
II ЭТАП ЛЮБИТЕЛЬСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ON-ICE» в рамках
«Открытого чемпионата СФО по ледовым гонкам и фигурному вождению»

1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. On-Ice - это личное первенство среди любителей, проводящееся на ледовой трассе, имеющей форму кривой произвольной замкнутой конфигурации, закрытой для постороннего движения.
1.2. Цели и задачи соревнования:
• Пропаганда автомобильного спорта.
• Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди молодежи.
• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
• Развитие клуба и межклубных отношений.
2.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит клуб «Автобратство» при поддержке клуба «ВазКлуб».
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором, в установленном порядке и по установленной программе.
3.СРОКИ , МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
02 марта 2008, Первомайский район г.Новосибирска, с.Матвеевка.
3.1. Протяженность трассы-1130 м. Покрытие трассы – укатанный снег, лед.
3.2. Организация трассы: квалификация - одиночные кольцевые заезды, основные заезды - карусельные гонки.
3.3. Программа соревнований 09 марта 2008:
9.00 – 10.30 – Регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация.
9.30-10.30 – Ознакомление с трассой (не более 3 проездов).
10.45 – Официальная церемония открытия. Предстартовый брифинг.
11.00 – Старт первого участника(и далее согласно присвоенной классификации).
17.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
17.30- Награждение победителей.
4.УЧАСТНИКИ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие следующие документы:
а) водительское удостоверение категории "В"/спортивная категория;
б) свидетельство о регистрации ТС;
с) действующий талон технического осмотра транспортного средства;
д) полис ОСАГО.
4.2. Разрешается командный зачёт. Команда состоит из мин 2х участников.
4.3. Разрешается участие на одном автомобиле не более 3-х участников.
4.4. Каждый участник должен быть зарегистрирован соответствующим образом: оплатить вступительный взнос и получить регистрационный номер.
5.ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
5.3. Устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете – 500 руб. за 1 участника.
- в командном зачете – 700 руб. за 1 команду.
6.АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
6.1. Зачетные классы:
• Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.
• Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.
• Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.
В этих зачетных классах, к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.
Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.
Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа («всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.
• Супер - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной шиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc).
Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования.
6.2. Меры безопасности:
а. Использование ремней безопасности обязательно, шлема - по усмотрению судей.
б. Ответственность за причинение ущерба автомобилям других участников, зрителей и организаторов определяется действующим законодательством РФ.
в. На ледовой трассе во время тренировки одновременно могут находиться только три автомобиля с разрывом в треть круга, либо с интервалом между участниками не менее десяти корпусов автомобиля.
г. Запрещается:
• начинать движение без сигнала судьи
• сбивать ограничители - пенализация на усмотрение судьи
• срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
• нарушать установленные правила движения – списание 0.5 очка, за систематическое нарушение-снятие с соревнований без возвращения стартового взноса.
• экстремальное вождение в районе парковки и подъезда к трассе.
• распитие спиртных напитков участниками и их пассажирами во время проведения мероприятия;
• выкидывание мусора участниками и их пассажирами на территории проведения мероприятия.
д. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возвращения стартового взноса без объяснения причин.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.
7.1.1. Квалификация: Каждому участнику предоставляется два круга тренировочных, 2 зачётных. Старт с места, лучший результат круга идет в зачет(старт «с хода», финиш «с хода»).
7.1.2. Интервал между стартом участников определяется судьей на старте.
7.1.3. Порядок стартов: по классам (передний, задний, полный, супер), внутри класса – в порядке «живой очереди».
7.2.1. Основные заезды: "КАРУСЕЛЬНАЯ ГОНКА" - это такая организация трассы специального участка ралли, когда зачетная дистанция (или ее часть) проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно или хотя бы один раз.
7.2.2. Организации старта: старт парный в кратную минуту (старт "с места"). Стартовых створа два на расстоянии в полкруга.
7.2.3. Организации финиша: с хронометражем финиша непосредственно на кругу в хронометражном створе, равном месту «своего» старта.
7.2.4. Количество кругов три.
7.2.5. Участник, сошедший с круга до прохождения назначенного количества кругов, исключается из зачета. Участнику, прошедшему количество кругов большее, чем зачетное, засчитывается время, соответствующее прохождению зачетного количества кругов.
7.2.6. Участник первым прошедший должное количество кругов считается победившим в заезде и имеет право на дальнейшие заезды до победы.
Правила составлены на основе регламента принятого комитетом по ралли РАФ 20 ноября 1993 г
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
8.1. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника соответственно определённым классам, каждый в своём.
8.2. Командные результаты определяются средним арифметическим, набранным всеми заявленными членами команды в своем классе.
8.3. Система определения победителя в карусельных гонках "олимпийская"
9.НАГРАЖДЕНИЕ.
9.1. Участники и команды, занявшие 1 – 3 места в своих классах, награждаются дипломами клубов, а так же ценными призами.
Если в классе менее 10-ти участников – награждается победитель зачетной группы.
10.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
10.1. Протест может подаваться водителем или официальным представителем в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 5000 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента. При признании протеста правомерным взнос возвращается за вычетом суммы равной стартовому взносу.
11. ПРОЧЕЕ.
11.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
11.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
11.3. Принимая участие в соревнованиях, участник автоматически подписывается под вышеизложенными правилами, тем самым, указывая, что с ними ознакомлен и согласен выполнять.
11.4. При публикации фото, видео материалов, а также текстов, ссылка на клубы Автобратство, VazClub.ru обязательна.


[mod:ed542477ff="DrBarlog"]УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЧИТАТЬ РЕГЛАМЕНТ ВНИМАТЕЛЬНО.[/mod:ed542477ff]
0

#2 Пользователь офлайн   kisa Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 23 февраля 06

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:03

Интересно, а меня можно считать участником прошлых лет?
Мяу!
www.rallykisa.ru
0

#3 Пользователь офлайн   1xlis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 февраля 08

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:27

7.2.1. Основные заезды: "КАРУСЕЛЬНАЯ ГОНКА" - это такая организация трассы специального участка ралли, когда зачетная дистанция (или ее часть) проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно или хотя бы один раз.
7.2.2. Организации старта: старт парный в кратную минуту (старт "с места"). Стартовых створа два на расстоянии в полкруга.
7.2.3. Организации финиша: с хронометражем финиша непосредственно на кругу в хронометражном створе, равном месту «своего» старта.
7.2.4. Количество кругов три.

Чётко не прописано толи на зачётное время надо проехать 2 круга из трёх (качество старта с места не идёт в зачёт), толи зачётное время определяется как итоговое время 3ёх кругов с места.

Наши Субары снова учавствуют (ждём Вашего подтверждения о регистрации). Да и номера наши красивые давно хотим получить smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:41

kisa
да, как участница "сНежной Королевы", ты имеешь право на скидку

1xlis
простыми словами: сначала квалификация - лучшее время круга из трёх следующих за первым. затем отбор восьми лучших в каждом классе и запуск парами по олимпийской системе.
0

#5 Пользователь офлайн   NSRT Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 07 февраля 07

Отправлено 29 февраля 2008 - 14:57

сижу, болею, но участвовать собираюсь.
Только вот интересует вопрос при откатки квалификации 4-х класов, да потом ещё и карусель, интересно во сколько закончиться сее мероприятие? или будет установлен жестокий лимит участников? а ещё вопрос я проберусь с учётом таяния снега и выпадения осадков до трассы и по самой трассе? Спасибо за ответы. Блин из гаража бы ещё выехать
Skyline RB 25 DET
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 01 марта 2008 - 14:31

предварительно заезды отменены:
Цитата:
[29.02.08] Первые весенние выходные в Новосибирской области будут теплыми: синоптики прогнозируют плюсовую температуру, возможен мокрый снег.

Как сообщается на сайте Новосибирского Гидрометцентра, 1 марта в отдельных районах области возможен снег, днем мокрый снег, метели. Ветер будет дуть юго-западный со скоростью 5–10 м/с, порывы 15–20 м/с. Температура ночью 0… -5, при прояснениях до -10, днем +2… -3 градуса.

В воскресенье в отдельных районах пройдет снег, мокрый снег, метели, возможны гололедные явления. Ветер тоже будет дуть юго-западный со скоростью 5–10 м/с с усилением до 15–20 м/с. Температура ночью -2… -7°С, днем 0… -5.


в подготовку вбухано уже более 15т.р. - всё впустую, трассу опять замело, погода мокрая.

будем готовить трассу к 7-8 марта.
0

#7 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 01 марта 2008 - 22:13

Самое страшное для ON-ICEа в прогнозе-это гололедные явления... laugh.gif
0

#8 Пользователь офлайн   kisa Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 23 февраля 06

Отправлено 01 марта 2008 - 22:36

Жалко, что ипподром ровно в тот же день...
Мяу!
www.rallykisa.ru
0

#9 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 01 марта 2008 - 23:38

kisa
это кому-то кроме тебя интересно? :wink:
0

#10 Пользователь офлайн   Chip Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 марта 06

Отправлено 01 марта 2008 - 23:59

(DrBarlog)
kisa
это кому-то кроме тебя интересно? :wink:

Угу
А тем кто ложиться спать - спокойного сна!
0

#11 Пользователь офлайн   kisa Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 23 февраля 06

Отправлено 02 марта 2008 - 00:47

DrBarlog Хм. Съезди ради прикола на мотодром как-нибудь. Обычно все трибуны полные wink.gif
Мяу!
www.rallykisa.ru
0

#12 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 02 марта 2008 - 14:40

да в любом случе лучше в разные дни проводить - всем польза. А правда - почему б не сделать II этап скажем, 10го марта? Все равно же выходной будет... И накладок удастся избежать.
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#13 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 02 марта 2008 - 18:36

kisa
Angry XlinkaS
штука в том, что те, кто ездит участвовать на любительские ледовые покатушки совсем не интересуются кроссом.
0

#14 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 02 марта 2008 - 22:35

DrBarlog
+1
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#15 Пользователь офлайн   kisa Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 23 февраля 06

Отправлено 02 марта 2008 - 22:40

DrBarlog
Ты всех опросил? wink.gif
И это не кросс, это ипподром wink.gif
Минимум двоих навскидку, даже не думая, могу назвать. А знаю я далеко не всех wink.gif
Мяу!
www.rallykisa.ru
0

#16 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 02 марта 2008 - 22:47

(DrBarlog)
kisa
Angry XlinkaS
штука в том, что те, кто ездит участвовать на любительские ледовые покатушки совсем не интересуются кроссом.

Ну вот ты совсем неправ! Зачем делить на два лагеря?
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#17 Пользователь офлайн   Бобришка Иконка

  • Homo Bobrus
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 274
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 02 марта 2008 - 22:55

))))Девочки! ну даже если 10-15 человек наберется,то это не повод переносить! Глупости какие-то... Каждый выберет то,что ему ближе.
0

#18 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 02 марта 2008 - 23:06

(Бобришка)
))))Девочки! ну даже если 10-15 человек наберется,то это не повод переносить! Глупости какие-то... Каждый выберет то,что ему ближе.

Я о концепции календаря соревнований в принципе. Мне кажется, не стоит создавать ситуацию "выбора" того или иного мероприятия, когда есть возможность осуществить их последовательно а не параллельно.
Таким образом аудитория не делится и с большей вероятностью будет присутсовать на обоих мероприятиях. Это выгодно в первую очередь организаторам и, следовательно, спонсорам. А значит - спонсоры с большей легкостью пойдут на сотрудничество. Если же мероприятия делат аудитори, то и спонсоры задумаются - в клоторое мероприятие вкладывать деньги.
Да, можно сказать сейчас что Он-айс проводится на энтузиазме и т п. Но ведь стоит ориентироваться на "взрослую" ситуацию, ага? smile.gif


Ну а чисто практически - лучше все бльшой дружной толпой сходят на мероприятие № 1 , поболеют за участников, потом той же толпой переместятся на мероприятие № 2, поболеют или поучаствуют и пт.. чем народ будет метаться и судорожно пытаться сообразить - А где же интереснее? smile.gif

короче, имхо, выгода от "последователности" обоюдная - и оргам и зрителям/участникам.
К тому же, предлагая оргам любимый принцип "почему бы не сделать доброе дело, тем более если тебе это ничего не стоит" повторюсь - а почему бы не перенести на 10е, если это все равно выходной?
или есть какие-то сложности?
0

#19 Пользователь офлайн   Бобришка Иконка

  • Homo Bobrus
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 274
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 02 марта 2008 - 23:29

Angry XlinkaS
Алин! Про календарь давай не будем, а?)))На челленджах уже проходили..)))
Мне пофиг лично какого числа будет, хоть 32!
Ну и потом, давайте не будем как обезьяна в том анекдоте про умных и красивых зверей, которая чуть не разорвалась.))) Взрослые люди вроде...
0

#20 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 02 марта 2008 - 23:34

Angry XlinkaS
выходных к сожалению мало и накладок по времени не избежать
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему