Автобратство: Сдохла коробка А42DE GX90 1G-FE - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сдохла коробка А42DE GX90 1G-FE

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 17 февраля 2008 - 01:10

информация быстро разносится и многие уже знают, что у меня на кресте внезапна умерла коробка.
стала буксовать, прыгать по передачам, а под конец вообще не ехала.

Спасибо огромное Редкату, он меня возил весь день в поисках коробки на разборах, помог найти сальники и масло(отдельное спасибо Максиму за покупку расходников и практически доставку), ну и вообще спасибо ему за этот день. Также спасибо Славе Desperate за доставку коробки до места инсталляции, без него я бы не справился.

После обзвона нескольких мест была найдена коробка от моего двигателя, но от сотого кузова. долго выясняли подойдёт или нет, т.к. на сотом 1G-FE уже ставился в другой комплектации(голова BEMS) и соответственно коробка была тоже слегка иная. Инета под рукой небыло, Редкат звонил по своим друзьям, а я набрал Ольгу и попросил порыть инет. Лёхины друзья заверили, что если BEMS, то коробка встанет, но работать не будет, т.к. нет тросика кик-дауна, Ольга тоже не дремала и сказала дословно: "Вроде как подходит. Всё, кроме, гидромозгов, хвостовика и тросика газа", на что мы с катом просто упали ))) Для непосвящённых скажу, что перечисленное практически и есть вся коробка ))
В общем оказалось, что коробка от старого типа движка и мне должна подойти.
Завтра буду отчищать купленную коробку от культурного слоя, менять сальники, чистить фильтр, а потом менять со своей местами. надеюсь купленная не в таком же состоянии.

да, коробка обошлась в 6 тысяч, плюс 1300 на сальники и масло.

отпишусь как это было. может даже зафотаю.
0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 17 февраля 2008 - 01:19

ну и ещё: коробки от 1G-FE, 1JZ, 2JZ не взаимозаменяемы.
0

#3 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 17 февраля 2008 - 01:30

DrBarlog
удачи в начинаниях
жаль не смогу помочь
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#4 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 17 февраля 2008 - 13:23

в академе перекидывать будешь?
0

#5 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 18 февраля 2008 - 12:17

нет, в городе, на заводе Экран.
Вчера разобрал купленную с намерением почистить от отложений фильтр и заменить сальники. С огромным удивлением обнаружил девственно чистые внутренности и абсолютно чистый фильтр. Обрадовался, т.к. если короба с пробегом более 50 тыс, то там обязаны присутствовать стружка и пыль с фрикционов. Но как мне сказали, машина тут недолго ходила, перевернулась. Склонен верить.
Почти снял свою, но немогу отвернуть одну трубку атф на радиатор, слизывает грани на гайке и всё. Вчера в три ночи плюнул и домой поехал.
Щас поехал опять.
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 февраля 2008 - 01:16

снял свою коробку...один )))
тяжёлая, особенно в положении полуприседа в яме под машиной, но справился.
Трубку атф на радиатор так и не смог открутить, отрезал пилой ))) потом соединю маслобензостойким шлангом или завальцую под гайку заново (соединения как на тормозных трубках)

подтвердились опасения, которые так и не дали поставить коробку и сегодня - разные датчики скорости.
на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами
на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла
посадочные места абсолютно разные, разные и валы в хвостовиках коробок.

теперь рою инет в поисках примеров сращивания таких датчиков со старой проводкой ((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

0

#7 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 19 февраля 2008 - 21:31

засада ((
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#8 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 20 февраля 2008 - 01:30

(DrBarlog)
ну и ещё: коробки от 1G-FE, 1JZ, 2JZ не взаимозаменяемы.


на 1JZ-FSE автомат уже 5 скоростной идёт smile.gif и это круто.
0

#9 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 20 февраля 2008 - 22:01

(Denis)
(DrBarlog)
ну и ещё: коробки от 1G-FE, 1JZ, 2JZ не взаимозаменяемы.


на 1JZ-FSE автомат уже 5 скоростной идёт smile.gif и это круто.

как думаешь, к теме топика это имеет отношение?


по сути вопроса.
коробку поставил. двое суток и она на месте. но, это написать коротко, а тягать 80 кг этой чушки заставили меня чувствовать себя сегодня как после трёхчасовой тренировки в тренажёрке по тяжёлому.
Снял вообще один, а вот ставить только вдвоём. Спасибо Славе Desperate, без него я один не справился бы.
Заодно поменял задний коренной сальник, сальники АКПП. Переставил со своей коробки поддон, т.к. на сотом кузове щуп с другой стороны. Пока возился с коробкой залил в моторное масло промывки, при замене АТФ как раз и погонял движок, помыл. Масло заменил в движке, свечи, фильтр.
В общем обновил почти всё, не думаю, что полезу в движок и коробку в скором времени.
Кроме датчика скорости конечно. С ним ещё разобраться надо. Пока замотал его изолентой, т.к. фишки на нём небыло. Спидометр естесственно не кажет и овердрайв помигивает - говорит, что датчика нет.
Ещё при замене АТФ методом замещения понял, что коробка работает, а после, когда ехал домой ощущения были просто отличные, старая коробка была порядком подизношена.
В общем мне было интересно, поэтому и взялся сам делать, перерыл кучу мануалов и инета для этого.
я теперь понимаю, за что берут на СТО деньги по замене и ремонту АКПП.
Старую скорее всего сам и отремонтирую, закажу усиленные фрикционы.

ЗЫ: одно огорчило - сегодня машину не смог завести, да и времени разобраться небыло. судя по всему где-то подкорачивает цепь стартера, т.к. даже не щёлкает, но приборы подтухают. разберусь завтра.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему