информация быстро разносится и многие уже знают, что у меня на кресте внезапна умерла коробка.
стала буксовать, прыгать по передачам, а под конец вообще не ехала.
Спасибо огромное Редкату, он меня возил весь день в поисках коробки на разборах, помог найти сальники и масло(отдельное спасибо Максиму за покупку расходников и практически доставку), ну и вообще спасибо ему за этот день. Также спасибо Славе Desperate за доставку коробки до места инсталляции, без него я бы не справился.
После обзвона нескольких мест была найдена коробка от моего двигателя, но от сотого кузова. долго выясняли подойдёт или нет, т.к. на сотом 1G-FE уже ставился в другой комплектации(голова BEMS) и соответственно коробка была тоже слегка иная. Инета под рукой небыло, Редкат звонил по своим друзьям, а я набрал Ольгу и попросил порыть инет. Лёхины друзья заверили, что если BEMS, то коробка встанет, но работать не будет, т.к. нет тросика кик-дауна, Ольга тоже не дремала и сказала дословно: "Вроде как подходит. Всё, кроме, гидромозгов, хвостовика и тросика газа", на что мы с катом просто упали ))) Для непосвящённых скажу, что перечисленное практически и есть вся коробка ))
В общем оказалось, что коробка от старого типа движка и мне должна подойти.
Завтра буду отчищать купленную коробку от культурного слоя, менять сальники, чистить фильтр, а потом менять со своей местами. надеюсь купленная не в таком же состоянии.
да, коробка обошлась в 6 тысяч, плюс 1300 на сальники и масло.
отпишусь как это было. может даже зафотаю.
Страница 1 из 1
Сдохла коробка А42DE GX90 1G-FE
#5
Отправлено 18 февраля 2008 - 12:17
нет, в городе, на заводе Экран.
Вчера разобрал купленную с намерением почистить от отложений фильтр и заменить сальники. С огромным удивлением обнаружил девственно чистые внутренности и абсолютно чистый фильтр. Обрадовался, т.к. если короба с пробегом более 50 тыс, то там обязаны присутствовать стружка и пыль с фрикционов. Но как мне сказали, машина тут недолго ходила, перевернулась. Склонен верить.
Почти снял свою, но немогу отвернуть одну трубку атф на радиатор, слизывает грани на гайке и всё. Вчера в три ночи плюнул и домой поехал.
Щас поехал опять.
Вчера разобрал купленную с намерением почистить от отложений фильтр и заменить сальники. С огромным удивлением обнаружил девственно чистые внутренности и абсолютно чистый фильтр. Обрадовался, т.к. если короба с пробегом более 50 тыс, то там обязаны присутствовать стружка и пыль с фрикционов. Но как мне сказали, машина тут недолго ходила, перевернулась. Склонен верить.
Почти снял свою, но немогу отвернуть одну трубку атф на радиатор, слизывает грани на гайке и всё. Вчера в три ночи плюнул и домой поехал.
Щас поехал опять.
#6
Отправлено 19 февраля 2008 - 01:16
снял свою коробку...один )))
тяжёлая, особенно в положении полуприседа в яме под машиной, но справился.
Трубку атф на радиатор так и не смог открутить, отрезал пилой ))) потом соединю маслобензостойким шлангом или завальцую под гайку заново (соединения как на тормозных трубках)
подтвердились опасения, которые так и не дали поставить коробку и сегодня - разные датчики скорости.
на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами
на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла
посадочные места абсолютно разные, разные и валы в хвостовиках коробок.
теперь рою инет в поисках примеров сращивания таких датчиков со старой проводкой ((
тяжёлая, особенно в положении полуприседа в яме под машиной, но справился.
Трубку атф на радиатор так и не смог открутить, отрезал пилой ))) потом соединю маслобензостойким шлангом или завальцую под гайку заново (соединения как на тормозных трубках)
подтвердились опасения, которые так и не дали поставить коробку и сегодня - разные датчики скорости.
на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами
на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла
посадочные места абсолютно разные, разные и валы в хвостовиках коробок.
теперь рою инет в поисках примеров сращивания таких датчиков со старой проводкой ((
Прикрепленные изображения
#9
Отправлено 20 февраля 2008 - 22:01
(Denis)
(DrBarlog)
ну и ещё: коробки от 1G-FE, 1JZ, 2JZ не взаимозаменяемы.
на 1JZ-FSE автомат уже 5 скоростной идёт

как думаешь, к теме топика это имеет отношение?
по сути вопроса.
коробку поставил. двое суток и она на месте. но, это написать коротко, а тягать 80 кг этой чушки заставили меня чувствовать себя сегодня как после трёхчасовой тренировки в тренажёрке по тяжёлому.
Снял вообще один, а вот ставить только вдвоём. Спасибо Славе Desperate, без него я один не справился бы.
Заодно поменял задний коренной сальник, сальники АКПП. Переставил со своей коробки поддон, т.к. на сотом кузове щуп с другой стороны. Пока возился с коробкой залил в моторное масло промывки, при замене АТФ как раз и погонял движок, помыл. Масло заменил в движке, свечи, фильтр.
В общем обновил почти всё, не думаю, что полезу в движок и коробку в скором времени.
Кроме датчика скорости конечно. С ним ещё разобраться надо. Пока замотал его изолентой, т.к. фишки на нём небыло. Спидометр естесственно не кажет и овердрайв помигивает - говорит, что датчика нет.
Ещё при замене АТФ методом замещения понял, что коробка работает, а после, когда ехал домой ощущения были просто отличные, старая коробка была порядком подизношена.
В общем мне было интересно, поэтому и взялся сам делать, перерыл кучу мануалов и инета для этого.
я теперь понимаю, за что берут на СТО деньги по замене и ремонту АКПП.
Старую скорее всего сам и отремонтирую, закажу усиленные фрикционы.
ЗЫ: одно огорчило - сегодня машину не смог завести, да и времени разобраться небыло. судя по всему где-то подкорачивает цепь стартера, т.к. даже не щёлкает, но приборы подтухают. разберусь завтра.
Страница 1 из 1