Автобратство: Пожелания по трассе 2008. Только конструктив. - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожелания по трассе 2008. Только конструктив.

#1 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 29 января 2008 - 23:42

В общем ситуация нехорошая!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#2 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 30 января 2008 - 00:16

(Asusik)
В общем ситуация нехорошая!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!



тебе нужно ролики показать, как мы прошлом году въезды закрывали laugh.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 30 января 2008 - 00:18

Левин , вьез 1 и завтра я его закрою! нах и сам буду пасти эту трассу!
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#4 Пользователь офлайн   rock Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 31 августа 07

Отправлено 30 января 2008 - 00:18

аха, и круглосуточное дежурство. Введем смены smile.gif Пост сдал - пост принял! laugh.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 30 января 2008 - 00:22

Asusik

В основном сильная гребенка на дальнем развороте его прям сильно перекопали, в остальных местах достаточно ровно, только почистить нада трассу от снега. По крайней мере дискомфорт у меня на прелюде был именно на дальнем развороте. Постараюсь помочь в пятницу тебе...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#6 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 30 января 2008 - 00:23

впринципе я готов на сутки туда забурицо но кто меня сменит в 7- 8 утра
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#7 Пользователь офлайн   HDV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 29 января 08

Отправлено 30 января 2008 - 10:26

Мнение о трассе: если коротко - на данный момент это лучшая трасса из представленных в Новосибирске.
Но хотелось бы отметить следующие моменты, которые необходимо обязательно устранить, ИМХО:
1. Гребенку на покрытии обязательно срезать, полотно выровнять, убрать рыхлый снег с траектории;
2. Ходовые прямики расширить в 2 раза;
3. Расширить зоны вылета в двух основных и самых скоростных поворотах;
4. Траекторию подкорректировать в соответствии с накатанной;
5. По всей длине трассы наружный снежный бруствер не должен превашать 15-20 см, т.к. сейчас при вылете ч/з него легко оторвать бампер (лучше снег с полотна счищать к внутренней части трассы, а не к внешней);
6. Ну и в целом весь периметр трассы лучше расчистить как минимум в 2раза.
Все вышеперечисленное, ИМХО, приведет к увеличению скоростей на трассе, повышению зрелищности и самое главное - УВЕЛИЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ!
Honda Accord Euro-R CL1
0

#8 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 30 января 2008 - 11:40

Guardian
Ну через меня сложно будет пролесть)))
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#9 Пользователь офлайн   HDV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 29 января 08

Отправлено 31 января 2008 - 12:04

Хочется, чтобы пожелания были услышаны организаторами. Многие адекватно настроенные люди готовы оплатить въезд, зная, что собранные средства идут как раз на обустройство трассы. Никто нам не поможет кроме нас самих.
Honda Accord Euro-R CL1
0

#10 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 04 февраля 2008 - 10:48

да, народ, дайте фотки! еще с самого первого дня..


трасса стала интереснее потому, что её раскатали. но поворотов меньше.. и гребенка. особенно в конце второй прямой расстраивает smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   LEXUS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 февраля 07

Отправлено 04 февраля 2008 - 12:36

очень плохой лед на входе в ближний к въезду разворот, предлагаю сделать на это мерте еще один поворот
0

#12 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 04 февраля 2008 - 12:43

ждем скребок , будем пробовать сравнимать его, если получиться сравнять то сровняем нет , тогда 1 средство проливать!
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#13 Пользователь офлайн   LEXUS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 февраля 07

Отправлено 04 февраля 2008 - 12:47

да просто еще поворот внутрь сделать, так даже интереснее будет
0

#14 Пользователь офлайн   1xlis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 февраля 08

Отправлено 07 февраля 2008 - 20:30

Предлагаю участок от въезда (ближний разворот) до дальнего разворота сделать немного более петляющим, т.к. сейчас он проходится почти как прямая и драйв в этом случае куда меньше.
0

#15 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 07 февраля 2008 - 23:17

да, в этом месте будет поворот
0

#16 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 08 февраля 2008 - 10:20

советую подумать насчет парковки машин, той площади что расчистили явно не достаточно будет в дни соревнований (если судить по прошлым годам), если конечно всех участников не сгонят на лед на спец площадку....
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#17 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 08 февраля 2008 - 10:26

Asusik
предложения скинул Асусику в личку, тоесть в аську.
Субару Рулит
0

#18 Пользователь офлайн   Sweep Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 17 августа 06

Отправлено 12 февраля 2008 - 22:38

Мои 5 копеек предложений - по трассе и вообще.
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон smile.gif
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно wink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 01:06

(Sweep)
Мои 5 копеек предложений - по трассе и вообще.
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон smile.gif
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно wink.gif


1) Поддерживаю. Большие карманы и не обязательный, можно просто лопатами раскидать, а можно и трактором, если опять загонять будем.
2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...
3) Поддерживаю. При этом подразумевается, что говорить участникам до когда их точно не выпустят будут после регистрации утром в день соревнований. У нас всё-таки не этап кубка мира, люди могут не появиться по вагону причин. Для едущих в 3-4-м классе можно разрешить регистрацию (подтверждение заявки) по телефону, но это не лучший вариант. Ну и разумеется, не прошедшие регистрацию не едут несмотря на предварительные заявки (максимум -- можно провести доп. этапы для пролузивших регистрацию после окончания основной программы, при наличии времени и сил).
4) Идея интересная, но малореальная. Причины -- см. в предыдущем пункте.
5) Против. Из самых что ни на есть шкурных интересов: на 4вд шпильки не проходятся (раллийные машины с возможностью ручного контроля распределения момента по осям не берём) biggrin.gif. А чинить снова свежепокрашенные двери -- я не Березовский. Опять же, если шпильку делать в дальнем конце -- то "увидеть" оный управляемый занос у народа шансов всё равно не будет. Не говоря уже о том, что начало дальнего поворота я и так в 30-50% случаев боком проезжаю...
0

#20 Пользователь офлайн   Sweep Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 17 августа 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 10:38

(Elliot)
2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...


Эээ... почему в неравных-то? Поясни плиз. Сейчас как происходит - 2 круга пристрелочных (в зачет не идут), потом старт с места, время круга считается, но не оказывает НИКАКОГО влияния - потому что круг с места по умолчанию медленнее круга с ходу. Так что реально боевых - 2 последних круга, оба с ходу. Что и предлагается.
А карусельку все-таки нельзя. Зрелищно, да... но неудобно.

(Elliot)
5) Против. Из самых что ни на есть шкурных интересов: на 4вд шпильки не проходятся (раллийные машины с возможностью ручного контроля распределения момента по осям не берём) biggrin.gif. А чинить снова свежепокрашенные двери -- я не Березовский. Опять же, если шпильку делать в дальнем конце -- то "увидеть" оный управляемый занос у народа шансов всё равно не будет. Не говоря уже о том, что начало дальнего поворота я и так в 30-50% случаев боком проезжаю...


Ну, у меня тоже 4вд и мне на такой трассе довольно-таки скучно - потому что максимальная скорость как раз у тех, кто вообще не скользит, а просто подобрал максимальную скорость прохождения накатом. А то, что шпильки не проходятся - вот не наааадо, не надо!! Тормоза с выключенной АБС и ручник еще никто не отменял wink.gif В прошлом году на Юго-Западном была довольно неплохая шпилька.
Да, ну и это само собой только для водителей, а не для зрителей smile.gif
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему