Пожелания по трассе 2008. Только конструктив.
#1
Отправлено 29 января 2008 - 23:42
В общем ситуация нехорошая!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
Жизнь хороша, когда неспеша)))
#2
Отправлено 30 января 2008 - 00:16
(Asusik)
В общем ситуация нехорошая!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!
Был вечером на трассе ,когда приехал то! Проехав по большому кругу был поражен! УБИЛИ НАХ ТРАСУ , БОРТА РАЗБИТЫ , ПО ТРАСЕ МНОГО СЛЕДОВ ВЫЛЕТА НАКАТАНЫ БУГРЫ, КОРОЧЕ СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ СДЕЛАЛИ! Я В ШОКЕ !
А вчера вечером был голенький лед!!!
Ребят а второго числа открытие!, в общем так, с завтрашнего дня трасса для бесплатных выездов ЗАКРЫТА!!!!
В пятницу беру выходной и с самого утра начинаем готовить трасу к открытию , кто со мной? зачищаем лед, делаем отбойники из снега!
Постораюсь прибумать шлагбаум!
тебе нужно ролики показать, как мы прошлом году въезды закрывали
#5
Отправлено 30 января 2008 - 00:22
Asusik
В основном сильная гребенка на дальнем развороте его прям сильно перекопали, в остальных местах достаточно ровно, только почистить нада трассу от снега. По крайней мере дискомфорт у меня на прелюде был именно на дальнем развороте. Постараюсь помочь в пятницу тебе...
В основном сильная гребенка на дальнем развороте его прям сильно перекопали, в остальных местах достаточно ровно, только почистить нада трассу от снега. По крайней мере дискомфорт у меня на прелюде был именно на дальнем развороте. Постараюсь помочь в пятницу тебе...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#7
Отправлено 30 января 2008 - 10:26
Мнение о трассе: если коротко - на данный момент это лучшая трасса из представленных в Новосибирске.
Но хотелось бы отметить следующие моменты, которые необходимо обязательно устранить, ИМХО:
1. Гребенку на покрытии обязательно срезать, полотно выровнять, убрать рыхлый снег с траектории;
2. Ходовые прямики расширить в 2 раза;
3. Расширить зоны вылета в двух основных и самых скоростных поворотах;
4. Траекторию подкорректировать в соответствии с накатанной;
5. По всей длине трассы наружный снежный бруствер не должен превашать 15-20 см, т.к. сейчас при вылете ч/з него легко оторвать бампер (лучше снег с полотна счищать к внутренней части трассы, а не к внешней);
6. Ну и в целом весь периметр трассы лучше расчистить как минимум в 2раза.
Все вышеперечисленное, ИМХО, приведет к увеличению скоростей на трассе, повышению зрелищности и самое главное - УВЕЛИЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ!
Но хотелось бы отметить следующие моменты, которые необходимо обязательно устранить, ИМХО:
1. Гребенку на покрытии обязательно срезать, полотно выровнять, убрать рыхлый снег с траектории;
2. Ходовые прямики расширить в 2 раза;
3. Расширить зоны вылета в двух основных и самых скоростных поворотах;
4. Траекторию подкорректировать в соответствии с накатанной;
5. По всей длине трассы наружный снежный бруствер не должен превашать 15-20 см, т.к. сейчас при вылете ч/з него легко оторвать бампер (лучше снег с полотна счищать к внутренней части трассы, а не к внешней);
6. Ну и в целом весь периметр трассы лучше расчистить как минимум в 2раза.
Все вышеперечисленное, ИМХО, приведет к увеличению скоростей на трассе, повышению зрелищности и самое главное - УВЕЛИЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ!
Honda Accord Euro-R CL1
#16
Отправлено 08 февраля 2008 - 10:20
советую подумать насчет парковки машин, той площади что расчистили явно не достаточно будет в дни соревнований (если судить по прошлым годам), если конечно всех участников не сгонят на лед на спец площадку....
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#18
Отправлено 12 февраля 2008 - 22:38
Мои 5 копеек предложений - по трассе и вообще.
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно
#19
Отправлено 13 февраля 2008 - 01:06
(Sweep)
Мои 5 копеек предложений - по трассе и вообще.
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно
1) На подъездной трассе (раз уж ее все равно чистить) - сделать карманы для разъездов, а то сдавать полкилометра оччень неудобно.
2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
3) Прикинуть примерное время на одну машину и на основе этого 3а) ограничивать количество участников 3б) сразу можно говорить участникам 2го, 3го и 4го классов - раньше какого времени их ТОЧНО на трассу не пустят.
4) Для иногородних 2, 3 и 4 класса - сообщать примерное время заранее и разрешить подтверждение регистрации непосредственно перед гонкой... а возможно, и уменьшить величину взноса. Ибо хороший тон
5) сама трасса - мне бы очень хотелось увидеть медленную и техничную шпильку. Лучше всего в конце дальнего поворота - там безопаснее. А то на трассе ни один участок не проходится в управляемом заносе, что неинтересно
1) Поддерживаю. Большие карманы и не обязательный, можно просто лопатами раскидать, а можно и трактором, если опять загонять будем.
2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...
3) Поддерживаю. При этом подразумевается, что говорить участникам до когда их точно не выпустят будут после регистрации утром в день соревнований. У нас всё-таки не этап кубка мира, люди могут не появиться по вагону причин. Для едущих в 3-4-м классе можно разрешить регистрацию (подтверждение заявки) по телефону, но это не лучший вариант. Ну и разумеется, не прошедшие регистрацию не едут несмотря на предварительные заявки (максимум -- можно провести доп. этапы для пролузивших регистрацию после окончания основной программы, при наличии времени и сил).
4) Идея интересная, но малореальная. Причины -- см. в предыдущем пункте.
5) Против. Из самых что ни на есть шкурных интересов: на 4вд шпильки не проходятся (раллийные машины с возможностью ручного контроля распределения момента по осям не берём) . А чинить снова свежепокрашенные двери -- я не Березовский. Опять же, если шпильку делать в дальнем конце -- то "увидеть" оный управляемый занос у народа шансов всё равно не будет. Не говоря уже о том, что начало дальнего поворота я и так в 30-50% случаев боком проезжаю...
#20
Отправлено 13 февраля 2008 - 10:38
(Elliot)
2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...
Эээ... почему в неравных-то? Поясни плиз. Сейчас как происходит - 2 круга пристрелочных (в зачет не идут), потом старт с места, время круга считается, но не оказывает НИКАКОГО влияния - потому что круг с места по умолчанию медленнее круга с ходу. Так что реально боевых - 2 последних круга, оба с ходу. Что и предлагается.
А карусельку все-таки нельзя. Зрелищно, да... но неудобно.
(Elliot)
5) Против. Из самых что ни на есть шкурных интересов: на 4вд шпильки не проходятся (раллийные машины с возможностью ручного контроля распределения момента по осям не берём) . А чинить снова свежепокрашенные двери -- я не Березовский. Опять же, если шпильку делать в дальнем конце -- то "увидеть" оный управляемый занос у народа шансов всё равно не будет. Не говоря уже о том, что начало дальнего поворота я и так в 30-50% случаев боком проезжаю...
Ну, у меня тоже 4вд и мне на такой трассе довольно-таки скучно - потому что максимальная скорость как раз у тех, кто вообще не скользит, а просто подобрал максимальную скорость прохождения накатом. А то, что шпильки не проходятся - вот не наааадо, не надо!! Тормоза с выключенной АБС и ручник еще никто не отменял В прошлом году на Юго-Западном была довольно неплохая шпилька.
Да, ну и это само собой только для водителей, а не для зрителей