2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...
2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...
Elliot, в том то и прикол, что на старт было пофиг в использованной схеме, так как в зачет шел только лучший круг.
И получалось фактически три разогревочных (из которых два после стартов не в счет), и два зачетных. А то и один зачетный, один разгонный. То есть когда предпоследний круг проходится с единственной целью -- аккуратно выставиться перед старто/финишной прямой, с нужным балансом скорости и разгона, чтобы в финишном створе иметь максимально возможную скорость.
Лично я противник такой схемы. В ней отсутствует такой элемент, как старт с места, а так же она не отражает стабильность.
На повод неравных условий, возможно было бы разумно финалистов откатывать еще раз, будет меньше разница в состоянии трассы.