Автобратство - СИЛА! или как я абсолютно замерз )))
#83
Отправлено 16 января 2008 - 14:09
(Simmens)
От нифига ж вы тут тему развернули ))) а началось то все с банального "замерз" ))))))) посмеялсо от души ) Я вот не мерзну... три аккума дома стоят .. точнее два.. один в машине два в тепле... кхе... даж если с одного не завожусь то вторым всяко ее старушку свою раскочегариваю )
Вопрос, конечно, интересный... видимо, дешевле держать 2 аккумулятора, чем прогревать всю ночь! Возьму на заметку.
#85
Отправлено 16 января 2008 - 17:51
Ramazanov
это и так понятно! тока нужно второй аккум держать в рабочем состоянии! и ночь домой заносить! а так же можно заносит и основной аккум... а нах тогда второй если первый заносить?!... если первый норм тогда нах второй?!... ведь если первый заносить-то и второй не нужен! проще тогда первый... то есть тот который есть... ну короче ты понял!
кстати... завтра утром не многие заведутся!!! :twisted: да и я в том числе (
это и так понятно! тока нужно второй аккум держать в рабочем состоянии! и ночь домой заносить! а так же можно заносит и основной аккум... а нах тогда второй если первый заносить?!... если первый норм тогда нах второй?!... ведь если первый заносить-то и второй не нужен! проще тогда первый... то есть тот который есть... ну короче ты понял!



кстати... завтра утром не многие заведутся!!! :twisted: да и я в том числе (
#95
Отправлено 17 января 2008 - 11:45
что бы нормально заводиться нужно: хорошую батарейку, бодрую крутилку (стартер) + искрилки (свечи)
Если что то одно плохое то вы легко не заведётесь.
Если залили свечи то можно попробовать отключить бензонасос (он обычно под задним сидением) с тапкой в полу попродувать цилиндры. (Обычно одного акумулятора на это не хватает).
Потом пробуйте заводить без бензонасоса.
Если толку нет выкручивай свечи.
если нечем выкручивать, то трос тебе в помощь))
Я после того как заводил форика 7 часов подряд в тёплом гараже после того как тот замёрз и залил свечи.... поменял сам свечи.. починил стартер (прочистили редуктор + поменяли щётки) крутить стал раза в 1.5-2 быстрее.
Сёдня -25 было завёлся легко.
Если что то одно плохое то вы легко не заведётесь.
Если залили свечи то можно попробовать отключить бензонасос (он обычно под задним сидением) с тапкой в полу попродувать цилиндры. (Обычно одного акумулятора на это не хватает).
Потом пробуйте заводить без бензонасоса.
Если толку нет выкручивай свечи.
если нечем выкручивать, то трос тебе в помощь))
Я после того как заводил форика 7 часов подряд в тёплом гараже после того как тот замёрз и залил свечи.... поменял сам свечи.. починил стартер (прочистили редуктор + поменяли щётки) крутить стал раза в 1.5-2 быстрее.
Сёдня -25 было завёлся легко.
#96
Отправлено 17 января 2008 - 12:10
(Veter)
что бы нормально заводиться нужно: хорошую батарейку, бодрую крутилку (стартер) + искрилки (свечи)
Я после того как заводил форика 7 часов подряд в тёплом гараже после того как тот замёрз и залил свечи.... поменял сам свечи.. починил стартер (прочистили редуктор + поменяли свечи) крутить стал раза в 1.5-2 быстрее.
Сёдня -25 было завёлся легко.
Я после того как заводил форика 7 часов подряд в тёплом гараже после того как тот замёрз и залил свечи.... поменял сам свечи.. починил стартер (прочистили редуктор + поменяли свечи) крутить стал раза в 1.5-2 быстрее.
Сёдня -25 было завёлся легко.
Нет худа без добра

#98
Отправлено 17 января 2008 - 16:59
(Антон)
VQD
свечи любые заливает, будь они хоть платиновые!
свечи любые заливает, будь они хоть платиновые!
Главно что бы свечи были чистые... зазоры выставлены... в общем что бы искрило как положено...
для тех кто не в курсе свечи тоже изнашиваються, увеличиваеться зазор, искра может не пробить на морозе с изобилием бенза в цилиндре и всё... залили)
#99
Отправлено 17 января 2008 - 17:13
(Veter)
(Антон)
VQD
свечи любые заливает, будь они хоть платиновые!
свечи любые заливает, будь они хоть платиновые!
Главно что бы свечи были чистые... зазоры выставлены... в общем что бы искрило как положено...
для тех кто не в курсе свечи тоже изнашиваються, увеличиваеться зазор, искра может не пробить на морозе с изобилием бенза в цилиндре и всё... залили)
Плюс херовая напруга с подсевшего аккамулятора и действительно, всё, нет искры
Всё просто, как выставка российских автомобилей...