Автобратство: Поездка на восток. - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поездка на восток.

#1 Пользователь офлайн   пац Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 15 декабря 07

Отправлено 22 декабря 2007 - 01:42

Цель поездки на Восток была для приобретения автомобиля, намечалась покупка марка или чайзера в комплектации таурер (либо кресты). Оценив свои финансовые возможности и поиск автомобиля по приморским сайтам был определен год с 97 по 99г (расматривались варианты даже пробегового). За своей целью отправился на поезде Новосибирск-Владивосток (восьмерочка), с товарищем который занимается перегоном и продажей автомобилей уже пять лет. Поездка в поезде оказалась просто ужас, в одном вагоне четверо суток колеся по просторам матушки России (не пожелаешь и врагу), правда последнии двое суток проиграли в карты уже от безделия пытались скоротать врямя. Приехав на восток ранним утром первой целью была покупка газет и журналов с продажей автомобилей. Изучив рынок и выбрав интересующие варианты начался простой обзвон. К моему удивлению все без пробеговые автомобили этих годов оказались конструкторами, а пробеговых с нормальными документами было не так уж и много. (Что тут говорить любят приморцы, да и намного дешевле, ездить на конструкторах.) Пересмотрев беганных японцев не к чему хорошему я не пришел, либо они были все уставшие а кузов боле менее целые, либо целлюлитные бока и боле менее ходовка. Все на это ушло где-то дня два, время было не ограничено, да и жил у родителей в Уссурийске. Потеряв все надежды (в четверг) я отправился во Владивосток на так называемый "зеленый угол".Побывав там первый раз я был удивлен: большим количесвом автомобилей и размером рынка (самое интересно, что рынок разбросан по сопкам и пока его весь обежишь пройдет не мало времени). Обойдя рынок запал я на субарики, выбор был велик начиная от простых и заканчивая ,просто сказками. Обсмотрев состояние машин и расчитывая на определенную суммы денег ( были даже такие истории, что машина куплена у знакомого японца, который не ездил на машине по причине серьезной болезни жены (пробег на спидометре был 8 тысячь с копейками) поглядев этого не прошедшего обкатку японца было выявлено, что крашены передние крылья и капот, заднее правое крыло с крышкой багажника, швы потрескавшиеся и в одном месте лопнувшая шпаклевка, да и по документам машина находилась уже три месяца в приморье) лег мог глаз на два рядом стоящих синих импезика( универсалы), отличающихся коробками. После глубокого анализа машин было решено брать на механике и в каком-то обвесе (импреза на автомате отличалась комплектацией салона, крашеный передний капот (тяп-ляп), и множеством касяков скрывающихся под наклейками). На моей же 38 тыс на спидометре, родной аукционник, два спойлера, передняя задняя губа, черный салон, две фронтальных и две боковых подушки безопасности. С музыкой я все еще не могу разобраться, скорее всего бывший хозяин был меломан, большое количество проводов идущие пучками под передние сиденья кудато должны были подключатся ( скорее всего стояла система 5:1), магнитофон кенвуд DVX(читающий все форматы) просит код, а с колоночки находящейся около лобового зеркала болтаеся обрезанный провод, на своем месте остался лишь монитор,тв-тюнер и навигация. Расчитавшись и оформив ген. довереность я выехал на трассу Владивосток - Уссурийск. Несколько переключений надавив педаль газа шел уже 150 км/ч. Со следующего дня началась подготовка машин к отъезду (вторая машина-хонда цивик 2002г, 1.5, серебро, особенного ничего не было), а именно закупка лейкопластыря, пищевого целофана и самоклеющихся обой, и заклеивания машин. Ранним утром в воскресенье отправились в Новосибирск.В первий день проехали около 1200км, уехав аж до амурской облости. Переночивав в машинах утром заехали на бензоправку и в кафешку,попить кофейку (на улице трещал мороз -32, второе декабря) отправились в путь. Дорога до читы, примерно около 1500км, гравийная. Ведутся ремонтные работы, расстояние между бензоправками от 50-70 км, скорость на ней около 60 км/ч. Едешь потихоньку желеешь машину как от куда не возьмись догоняют перегонщики и обсыпают тебя камнями вылетающих из-под колес, тогда терпение кончается. От читы догора пошла освальтированная и занесенная снегом (до Читы снега не было). В Улан-Уде, где почти одни буряты, самый злостный пост, докапываются влоть до аптечки с огнитушителем. Самое красивое место из всей догоги езда по Байкалу сопровождалась напряжением, корка льда, почти через каждые 50 метров машины в кувете, попадались даже фуры разбитые в хлам. Короче, насмотрелся всего... Еще одно самое интересное место это дорога перед Канском (Красноярский край)- 60 км разбитая дорога до такой степени, что фуры содятся на мосты не говоря уже об легковушках. Но прикол в другом, в направлении из Иркутска в Красноярск по окончанию этих 60 км стоит пост ГИБДД, а перед началом этой дороги есть сверток налево (объезд) по которому ездить запрещено, что подтверждалось знаками, но кто-то из ребят в начале этой дороги его оторвал, а со стороны поста он остался.Объездная дорога выходит прям к посту и все кто едет по ней на транзитах идут в лапы к гайцем! Но а от Красноярска боле менее хорошая дорога, 10 часов и дома!
В итоге выехав утров в воскресенье был уже дома в Сибе в ночь с четверга на пятницу (около 2:00). Поймал пару сколов на левой бочине, чистое лобовое стекло, ни одного прокола колес, живая ходовка. ( в отличие, цивик дошел хуже из 4-х стоек вытекли три!)
До того как пригнать импрезу в ноябре у меня была первая поездка: взял черного RS-го Витца на спортивной подвеске (после приезда мне еще два дня снилась дорога),- два маленьких паучка на лобовом стекле, убитые линки (стабилизаторы), разлохматился ремень ГУР, а самое обидное последние 500м гравийки перед читой несется на встречу волга, отлитает от нее камень и делает мне на Витце зарапину на передней левой двери! Кстати на этом Витце ездит сейчас моя жена гос.номер к234рк!!!
Вот такая вот поездка!
0

#2 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 25 декабря 2007 - 10:50

Хорошо написал! Зачот! Я тоже в своё время ездил из Владика в Сиб на Ниссан Санни... Почитал твой рассказ и аж как будто второй раз прокатился.... Спасибо!!!! :1nah:
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

#3 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 25 декабря 2007 - 15:44

во сколько витц обошелся...
да и давно там был?у моей жена тоже витц- 456, хочет Рс..
Субару Рулит
0

#4 Пользователь офлайн   пац Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 15 декабря 07

Отправлено 05 января 2008 - 23:08

Витца взял там 2001 года 1,3 RS на 15-х колесах, черный , люк, за 195 т.р. на дорогу ушло 10 т.р. Гнал его в середине ноября! Импрезу пригнал в первых числах декабря!
Самому нравится иной раз на нем прокатится, шустрый малый. Машинка для города, да и по трасе ни от кого не отстает!
0

#5 Пользователь офлайн   Naiz Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 06 января 2008 - 00:14

Блин этго когда было то? Я с ноября на декабрь просидел во Владике, небыло там таких морозов. Там вообще мороз за 30 нонсенс. Я живу на ДАльнем востоке уже четвертый год почти.
Zoom-Zoom!
0

#6 Пользователь офлайн   пац Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 15 декабря 07

Отправлено 07 января 2008 - 12:19

Naiz
Прочитай внимательнее, за первые сутки проехали 1200 км доехав до амурской области. Есть сомнения, залезь на сайт погоды, посмотри!точно не помню как назывался населенный пункт, см. в амурской области. Есть фотки на которых заснято как мы сидим на трассе, в мороз, режим пластмассовые канистры (которые нашли вдоль трассы) чтобы сделать брызговоги заместо разлетевшихся на морозе резиновых.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему