Цель поездки на Восток была для приобретения автомобиля, намечалась покупка марка или чайзера в комплектации таурер (либо кресты). Оценив свои финансовые возможности и поиск автомобиля по приморским сайтам был определен год с 97 по 99г (расматривались варианты даже пробегового). За своей целью отправился на поезде Новосибирск-Владивосток (восьмерочка), с товарищем который занимается перегоном и продажей автомобилей уже пять лет. Поездка в поезде оказалась просто ужас, в одном вагоне четверо суток колеся по просторам матушки России (не пожелаешь и врагу), правда последнии двое суток проиграли в карты уже от безделия пытались скоротать врямя. Приехав на восток ранним утром первой целью была покупка газет и журналов с продажей автомобилей. Изучив рынок и выбрав интересующие варианты начался простой обзвон. К моему удивлению все без пробеговые автомобили этих годов оказались конструкторами, а пробеговых с нормальными документами было не так уж и много. (Что тут говорить любят приморцы, да и намного дешевле, ездить на конструкторах.) Пересмотрев беганных японцев не к чему хорошему я не пришел, либо они были все уставшие а кузов боле менее целые, либо целлюлитные бока и боле менее ходовка. Все на это ушло где-то дня два, время было не ограничено, да и жил у родителей в Уссурийске. Потеряв все надежды (в четверг) я отправился во Владивосток на так называемый "зеленый угол".Побывав там первый раз я был удивлен: большим количесвом автомобилей и размером рынка (самое интересно, что рынок разбросан по сопкам и пока его весь обежишь пройдет не мало времени). Обойдя рынок запал я на субарики, выбор был велик начиная от простых и заканчивая ,просто сказками. Обсмотрев состояние машин и расчитывая на определенную суммы денег ( были даже такие истории, что машина куплена у знакомого японца, который не ездил на машине по причине серьезной болезни жены (пробег на спидометре был 8 тысячь с копейками) поглядев этого не прошедшего обкатку японца было выявлено, что крашены передние крылья и капот, заднее правое крыло с крышкой багажника, швы потрескавшиеся и в одном месте лопнувшая шпаклевка, да и по документам машина находилась уже три месяца в приморье) лег мог глаз на два рядом стоящих синих импезика( универсалы), отличающихся коробками. После глубокого анализа машин было решено брать на механике и в каком-то обвесе (импреза на автомате отличалась комплектацией салона, крашеный передний капот (тяп-ляп), и множеством касяков скрывающихся под наклейками). На моей же 38 тыс на спидометре, родной аукционник, два спойлера, передняя задняя губа, черный салон, две фронтальных и две боковых подушки безопасности. С музыкой я все еще не могу разобраться, скорее всего бывший хозяин был меломан, большое количество проводов идущие пучками под передние сиденья кудато должны были подключатся ( скорее всего стояла система 5:1), магнитофон кенвуд DVX(читающий все форматы) просит код, а с колоночки находящейся около лобового зеркала болтаеся обрезанный провод, на своем месте остался лишь монитор,тв-тюнер и навигация. Расчитавшись и оформив ген. довереность я выехал на трассу Владивосток - Уссурийск. Несколько переключений надавив педаль газа шел уже 150 км/ч. Со следующего дня началась подготовка машин к отъезду (вторая машина-хонда цивик 2002г, 1.5, серебро, особенного ничего не было), а именно закупка лейкопластыря, пищевого целофана и самоклеющихся обой, и заклеивания машин. Ранним утром в воскресенье отправились в Новосибирск.В первий день проехали около 1200км, уехав аж до амурской облости. Переночивав в машинах утром заехали на бензоправку и в кафешку,попить кофейку (на улице трещал мороз -32, второе декабря) отправились в путь. Дорога до читы, примерно около 1500км, гравийная. Ведутся ремонтные работы, расстояние между бензоправками от 50-70 км, скорость на ней около 60 км/ч. Едешь потихоньку желеешь машину как от куда не возьмись догоняют перегонщики и обсыпают тебя камнями вылетающих из-под колес, тогда терпение кончается. От читы догора пошла освальтированная и занесенная снегом (до Читы снега не было). В Улан-Уде, где почти одни буряты, самый злостный пост, докапываются влоть до аптечки с огнитушителем. Самое красивое место из всей догоги езда по Байкалу сопровождалась напряжением, корка льда, почти через каждые 50 метров машины в кувете, попадались даже фуры разбитые в хлам. Короче, насмотрелся всего... Еще одно самое интересное место это дорога перед Канском (Красноярский край)- 60 км разбитая дорога до такой степени, что фуры содятся на мосты не говоря уже об легковушках. Но прикол в другом, в направлении из Иркутска в Красноярск по окончанию этих 60 км стоит пост ГИБДД, а перед началом этой дороги есть сверток налево (объезд) по которому ездить запрещено, что подтверждалось знаками, но кто-то из ребят в начале этой дороги его оторвал, а со стороны поста он остался.Объездная дорога выходит прям к посту и все кто едет по ней на транзитах идут в лапы к гайцем! Но а от Красноярска боле менее хорошая дорога, 10 часов и дома!
В итоге выехав утров в воскресенье был уже дома в Сибе в ночь с четверга на пятницу (около 2:00). Поймал пару сколов на левой бочине, чистое лобовое стекло, ни одного прокола колес, живая ходовка. ( в отличие, цивик дошел хуже из 4-х стоек вытекли три!)
До того как пригнать импрезу в ноябре у меня была первая поездка: взял черного RS-го Витца на спортивной подвеске (после приезда мне еще два дня снилась дорога),- два маленьких паучка на лобовом стекле, убитые линки (стабилизаторы), разлохматился ремень ГУР, а самое обидное последние 500м гравийки перед читой несется на встречу волга, отлитает от нее камень и делает мне на Витце зарапину на передней левой двери! Кстати на этом Витце ездит сейчас моя жена гос.номер к234рк!!!
Вот такая вот поездка!
Страница 1 из 1
Поездка на восток.
#4
Отправлено 05 января 2008 - 23:08
Витца взял там 2001 года 1,3 RS на 15-х колесах, черный , люк, за 195 т.р. на дорогу ушло 10 т.р. Гнал его в середине ноября! Импрезу пригнал в первых числах декабря!
Самому нравится иной раз на нем прокатится, шустрый малый. Машинка для города, да и по трасе ни от кого не отстает!
Самому нравится иной раз на нем прокатится, шустрый малый. Машинка для города, да и по трасе ни от кого не отстает!
#6
Отправлено 07 января 2008 - 12:19
Naiz
Прочитай внимательнее, за первые сутки проехали 1200 км доехав до амурской области. Есть сомнения, залезь на сайт погоды, посмотри!точно не помню как назывался населенный пункт, см. в амурской области. Есть фотки на которых заснято как мы сидим на трассе, в мороз, режим пластмассовые канистры (которые нашли вдоль трассы) чтобы сделать брызговоги заместо разлетевшихся на морозе резиновых.
Прочитай внимательнее, за первые сутки проехали 1200 км доехав до амурской области. Есть сомнения, залезь на сайт погоды, посмотри!точно не помню как назывался населенный пункт, см. в амурской области. Есть фотки на которых заснято как мы сидим на трассе, в мороз, режим пластмассовые канистры (которые нашли вдоль трассы) чтобы сделать брызговоги заместо разлетевшихся на морозе резиновых.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата

