Вот наконец состоялась капиталка моей движки...проходим с ней обкатку, посоветуйте как лучше обкатать, а то кто что говорит. В голове каша, двигло растачивали, меняли в движке все, поршни, кольца, вкладыши, гидрики...и тд и тп. Кто то мне сказал, что лучше на холостых, кто то наоборот другого мнения. Первый день ехала чувствовалось двиглу тяжело, сейчас легче, но все таки тяжко ей, как убыстрить процесс обкатки?
Страница 1 из 1
Капиталка движки.... ура она поехала!!!
#2
Отправлено 15 декабря 2007 - 18:26
Обкатывать надо на небольших оборотах где-то до 3500 (зависит от модели двигателя) в движении, без резких разгонов. Слишком малые обороты тоже вредны. Прогревы вредны, но без них никуда не деться. Идеальное место для обкатки - это трасса, но ехать по ней надо не спеша, скорей всего вас будут обгонять модные фуры, но вы не обращайте на них внимание.
Обкатывать нужно примерно 1000-1500 км.
Нужно почаще проверять масло и антифриз, чем чаще, тем лучше.
Убыстрить обкатку можно только съездив в другой город (я например на жигулях съездил на Алтай после капиталки, как раз прошел обкатку за три дня). Но дорога занимает заметно больше времени. И желательно ехать не в одиночку, а на двух машинах. Если вдруг вам неправильно что-то сделали, то машину придется тащить прицепом.
После обкатки желательно заменить масло
Обкатывать нужно примерно 1000-1500 км.
Нужно почаще проверять масло и антифриз, чем чаще, тем лучше.
Убыстрить обкатку можно только съездив в другой город (я например на жигулях съездил на Алтай после капиталки, как раз прошел обкатку за три дня). Но дорога занимает заметно больше времени. И желательно ехать не в одиночку, а на двух машинах. Если вдруг вам неправильно что-то сделали, то машину придется тащить прицепом.
После обкатки желательно заменить масло
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
#6
Отправлено 19 декабря 2007 - 11:27
(Vovanchik)
Прогревы вредны всегда любому двигателю, т.к. масло холодное и двигатель работает с детонацией.
И в чем связь? Физику процесса можете объяснить? Оригинальное мнение. Два процесса могут быть одновременно но про причинно-следственную связь хочется послушать.
Любому двигателю вредны холодные запуски. Для снижения износа нужно не ездить на холодном моторе а не заводить его при низких ттемпературах.
Общепринятое мнение, основанное на объективных факторах - прогревы нужны для санижения износа двигателя, езда без прогревов для экологии.
Автору - двигателю нужны максимально ненагруженный режимы, т.е. прогревы обязательны, движения как на высоких так и на низких оборотах зло, про поэтамное увеличение максимальных оборотов +1, и масло менять не желательно а обязательно.
RB25DET/4WD/MT. Помогу привезти товары с аукциона YAHOO
#7
Отправлено 19 декабря 2007 - 13:56
(Flyhol)
(Vovanchik)
Прогревы вредны всегда любому двигателю, т.к. масло холодное и двигатель работает с детонацией.
И в чем связь? Физику процесса можете объяснить? Оригинальное мнение. Два процесса могут быть одновременно но про причинно-следственную связь хочется послушать.
Любому двигателю вредны холодные запуски. Для снижения износа нужно не ездить на холодном моторе а не заводить его при низких ттемпературах.
Общепринятое мнение, основанное на объективных факторах - прогревы нужны для санижения износа двигателя, езда без прогревов для экологии.
Автору - двигателю нужны максимально ненагруженный режимы, т.е. прогревы обязательны, движения как на высоких так и на низких оборотах зло, про поэтамное увеличение максимальных оборотов +1, и масло менять не желательно а обязательно.
Процесса два - один масло загустевшее плохо смазывает, второй - затрудненное искрообразование при холодном двигателе приводит к детонации.
Вобщето имелось ввиду, чтобы пореже давать машине остывать и пореже заводить на холодную, а не то что её холодную не надо прогревать. Холодную прогревать всегда обязательно.
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
#8
Отправлено 19 декабря 2007 - 15:42
т.е. мы пришли к тому, что воздействие на детали холодного масла (а точнее недостаточная смазка ЦПГ, вкладышей, распредвалов и т.д.) и детонация процессы не взаимосвязанные вообще, но, возможно, проходящие в одно время.
Холодный пуск зло не избежное и бороться с ним можно только теплым гаражем, предпусковыми подогревателями или летней эксплуатацией.
Детонация проблема ,но она всегда присутствует, вопрос ее величины. Если у вас мотор детонирует в опасных пределах при запуске то нужно разбираться с топливом, или зажиганием, это не нормально, просто при холодном пуске вылазят все проблемы полудохлык свечей. шьющих катушек, дерьмового бензина и т.д. исправная машина не детонирует при холодном пуске так чтобы это было опасно.
В итоге то речь о том что машину прогревать не вредно а полезно, а машину после капиталки так вообще обязательно. Т.е. консенсус.
Холодный пуск зло не избежное и бороться с ним можно только теплым гаражем, предпусковыми подогревателями или летней эксплуатацией.
Детонация проблема ,но она всегда присутствует, вопрос ее величины. Если у вас мотор детонирует в опасных пределах при запуске то нужно разбираться с топливом, или зажиганием, это не нормально, просто при холодном пуске вылазят все проблемы полудохлык свечей. шьющих катушек, дерьмового бензина и т.д. исправная машина не детонирует при холодном пуске так чтобы это было опасно.
В итоге то речь о том что машину прогревать не вредно а полезно, а машину после капиталки так вообще обязательно. Т.е. консенсус.
RB25DET/4WD/MT. Помогу привезти товары с аукциона YAHOO
Страница 1 из 1