Автобратство: Volga-Cayenne и история ее создания (обзор и фото) - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Volga-Cayenne и история ее создания (обзор и фото)

#1 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 19 ноября 2007 - 13:34


Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.


Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.



Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).



Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.



Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.



Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.



Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины - литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!



Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.



Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.



Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.




Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Изображение

Изображение


Григорий Гомельчук
По информации www.cardesign.ru
0

#2 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 19 ноября 2007 - 13:34

идея конечно прикольная, но внешнее оформление, имхо, на троечку с минусом, а жаль..
Такие все умные, только срать не просятся.
0

#3 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:30

Огромнейшая работа, ценю и уважаю!
Но стразы в топку.


ЗЫЖ мне предстоит почти тоже самое с копейкой ))
0

#4 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:39

DrBarlog

Кайен уже прикупил разобрал? smile.gif
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#5 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 30 ноября 2007 - 16:53

не, он из гелена буит делать, правда ж, Илья? :wink:
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#6 Пользователь офлайн   Chanя Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 331
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 02 декабря 2007 - 14:05

Когда уже в нашем городе.что -нибудь подобное появиться...что бы мы про это сюжетик замутилиsmile.gif
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
0

#7 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 02 декабря 2007 - 16:55

Супер!
Вот когда у меня будет много денег я примерно тоже самое хочу сделать с Победой!
Мечта еще с 94-года, когда прочитал о подобном проекте в журнале автопилот.
0

#8 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 05 апреля 2008 - 19:24

Цитата
поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей

только что увидет по телеку кто этот эксцентричный бизнесмен )))
Евгений Чичваркин, Евросеть это его. Так он на этой волге ездит постоянно!
вот нашёл ещё фото http://www.livejourn.../themes/id/2369
0

#9 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 05 апреля 2008 - 20:21

Стразы конечно мимо, но вот тематическая аэрография получилась на 5 балоф!!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#10 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 07 апреля 2008 - 09:16

Почему-то именно про эту "Волгу" протрубили все, кому не лень, одна и та же статья во всех журналах о тюнинге за месяц.

А про то, что AutoЛАК построил подобный проект на базе BMW 850i еще в 2000-м году (и там было купе, причем выглядела машина куда как грациознее!), все как-то подзабыли, называя это мажорное чудовище "прорывом". Да, объем и качество работ безупречны, но глядя на это "авто", первым делом думаешь о том, какое бабло в это вложили, и как неприятно наблюдать то, как это все показано.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#11 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 07 апреля 2008 - 11:38

волг этих построено море, не только автолаковская катается(кстати где она)
просто эта построена с нуля и без использования деталей от стока, кроме фурнитуры естесственно.
0

#12 Пользователь офлайн   RooTs Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 15 марта 06

Отправлено 07 апреля 2008 - 12:14

Не путайте. Черная Волга купе на базе 850, было постоена ателье A:LEVEL
0

#13 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 07 апреля 2008 - 12:58

RooTs
Цитата
Не путайте. Черная Волга купе на базе 850, было постоена ателье A:LEVEL


Цитата
....... Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. И зимой, и летом.
На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. Сел и поехал. Куда? Куда хочешь. В Питер, в Париж, в Лиссабон. А обслужить машину можно у любого дилера BMW. ©Авторевю, №8, 2001


DrBarlog
Так ведь и в купейной-то из советских деталей только крыша. И та перекроена, шо не узнать.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему