Хотя на стенде были представлены самые разные модели японской компании, на первый план были выставлены чрезвычайно популярные в Америке S2000. К примеру, черный автомобиль с рекламой Mobil на капоте был построен в ателье BRS Autodesign – в частности, дизайнеры этой компании разработали характерный бодикит, фигурирующий в каталогах под именем GT. Подкапотное пространство также не осталось без внимания: объем мотора увеличили с помощью строкер-кита, а мощности двигателю должен добавить турбокит Peak Boost на основе нагнетателя Garrett GT42R. Следующий – бело-красный – автомобиль был построен для участия в американских соревнованиях по дрифту. При поддержке производителя этим занималось американское отделение компании RS-R. Подвеска RS-R I и турбина Garrett GT28RS помогли этой машине занять третье место на дебютной гонке и выиграть вторую. Своей внешностью дрифтовая S2000 обязана обвесу C-West. Еще одна черная машина построена американцами из Ultimate Tuning, но в процессе постройке они ориентировались на образцово-показательные «двухтысячники», некогда подготовленные знаменитой японской компанией Top Fuel.
Заманить тюнеными машинами, чтобы под шумок показать стоковые экземпляры – вот какой путь выбрала Honda, разместив в центре своего стенда две машины, принадлежащему к новому поколению модели Accord. Красная машина – Accord Coupe HFP, типичный продукт заводского «тюнинга», получивший новые бампера и подвеску с уменьшенным на 25 миллиметров клиренсом. Серый автомобиль – построенный в Америке «прототип» Accord Coupe HF-S Concept. Слово прототип взято в кавычке, т.к. в основе это серийная модель, на которую установлены некоторые экспериментальные, чуть ли не в единственном экземпляре выполненные детали. В основном это аксессуары для украшения экстерьера и интерьера, но есть и интересные опции, в частности – дистанционная регулировка отклика на нажатие педали газа, жесткости подвески и реактивного усилия на руле.
Среди других представленных автомобилей нас привлекла компактная Honda Fit, построенная уже упоминавшейся компанией BRS Autodesign. Кстати, набор доработок во многом совпадает с S2000, о которой мы рассказывали в самом начале – тот же набор из строкер-кита и турбокита, те же «мозги» Hondata, та же подвеска JIC Magic и шестипоршневые тормоза Brembo.
Источник: www.maxi-tuning.ru
Страница 1 из 1
MAXI Tuning на SEMA Show
Страница 1 из 1