Заманить тюнеными машинами, чтобы под шумок показать стоковые экземпляры – вот какой путь выбрала Honda, разместив в центре своего стенда две машины, принадлежащему к новому поколению модели Accord. Красная машина – Accord Coupe HFP, типичный продукт заводского «тюнинга», получивший новые бампера и подвеску с уменьшенным на 25 миллиметров клиренсом. Серый автомобиль – построенный в Америке «прототип» Accord Coupe HF-S Concept. Слово прототип взято в кавычке, т.к. в основе это серийная модель, на которую установлены некоторые экспериментальные, чуть ли не в единственном экземпляре выполненные детали. В основном это аксессуары для украшения экстерьера и интерьера, но есть и интересные опции, в частности – дистанционная регулировка отклика на нажатие педали газа, жесткости подвески и реактивного усилия на руле.
Среди других представленных автомобилей нас привлекла компактная Honda Fit, построенная уже упоминавшейся компанией BRS Autodesign. Кстати, набор доработок во многом совпадает с S2000, о которой мы рассказывали в самом начале – тот же набор из строкер-кита и турбокита, те же «мозги» Hondata, та же подвеска JIC Magic и шестипоршневые тормоза Brembo.




















Источник: www.maxi-tuning.ru