Среди моделей от Honda, привлекших всеобщее внимание, оказались спортивный родстер Honda S2000 CR и Civic Mugen Si Sedan. Родстер, прежде всего, выделялся новой конструкцией крыши, которая стала алюминиевой, производители видимо решили, что легкий металл более отвечает требованиям времени, чем мягкий верх. Для пущей динамичности автомобиль снабдили аэродинамическим обвесом с большим антикрылом. Внутри него 2,2 л. мотор, способный развить мощность до 237 лошадиных сил, работающий с шестиступенчатой механикой с самоблокирующимся дифференциалом. Автомобиль смодифицирован специально для участия в декабрьских гонках "25 Hours of Thunderhill", где тестируется выносливость автомобиля и его водителя.
Заряженный седан Civic Mugen Si блистал новыми алюминиевыми дисками, ультрасовременным аэродинамическим обвесом и спортивной выхлопной системой. Под капотом автомобиля 4-цилиндровый 2-х л. мотор VTEC DOHC, работающий с 6 МКПП и способный выдавать 197 л.с.
Среди других конструкторских решений на экспозиции Honda были представлены:
- новый минивен Odyssey, перекроенный командой конструкторов из Алабамы и превращенный в своеобразный гоночный минивен с турбодвигателем, работающим с шестиступенчатой МКПП.
- Honda Fit и S2000, над которыми потрудились специалисты тюнингового ателье BRS Autodesign, и другие модели.

Текст: Сергей Василенков
Источник: cardesign