На проходящей в Лас Вегасе автовыставке SEMA, где представляются лучшие работы мирового автопрома, доработанные специальными тюнинговыми салонами, экспозиция Honda Motor Co. включала более 17 позиций. Несмотря на это, всеобщее внимание было приковано к премьере трехдверного купе Accord - Coupe HF-S Concept. В компании не скрывают, что в этом концептуальном автомобиле сосредоточены те функциональные и дизайнерские решения, которые в будущем должны быть внедрены в серийный Accord. По словам Джона Мендэля, исполнительного вице-президента американского подразделения Honda, «Accord - Coupe HF-S Concept – это наивысшая точка развития для компании на сегодняшний день». В экстерьере концепта в глаза бросаются спортивные бамперы и спойлеры, увеличивающие прижимную силу и способствующие улучшению аэродинамических характеристик, которые логично заканчивают огромные колеса с низкопрофильной резиной. Ну и, конечно, сдвоенная система выхлопа с функцией изменения тембра воспроизводимого звука в зависимости от скорости и манеры вождения. По всему периметру (на дисках, по бамперам, в рулевом колесе) автомобиля присутствовали оранжевые шильники, придававшие модели игривый вид и выделяя неординарный характер.
Среди моделей от Honda, привлекших всеобщее внимание, оказались спортивный родстер Honda S2000 CR и Civic Mugen Si Sedan. Родстер, прежде всего, выделялся новой конструкцией крыши, которая стала алюминиевой, производители видимо решили, что легкий металл более отвечает требованиям времени, чем мягкий верх. Для пущей динамичности автомобиль снабдили аэродинамическим обвесом с большим антикрылом. Внутри него 2,2 л. мотор, способный развить мощность до 237 лошадиных сил, работающий с шестиступенчатой механикой с самоблокирующимся дифференциалом. Автомобиль смодифицирован специально для участия в декабрьских гонках "25 Hours of Thunderhill", где тестируется выносливость автомобиля и его водителя.
Заряженный седан Civic Mugen Si блистал новыми алюминиевыми дисками, ультрасовременным аэродинамическим обвесом и спортивной выхлопной системой. Под капотом автомобиля 4-цилиндровый 2-х л. мотор VTEC DOHC, работающий с 6 МКПП и способный выдавать 197 л.с.
Среди других конструкторских решений на экспозиции Honda были представлены:
- новый минивен Odyssey, перекроенный командой конструкторов из Алабамы и превращенный в своеобразный гоночный минивен с турбодвигателем, работающим с шестиступенчатой МКПП.
- Honda Fit и S2000, над которыми потрудились специалисты тюнингового ателье BRS Autodesign, и другие модели.
Текст: Сергей Василенков
Источник: cardesign
Страница 1 из 1
SEMA – 2007: технические инновации Honda
Страница 1 из 1