Автобратство: Замена свечей зажигания на 3S-FSE (D-4) (фотки, трафик) - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена свечей зажигания на 3S-FSE (D-4) (фотки, трафик)

#1 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:23

Не знаю в эту ли ветку, ну в общем вот. :-)

Описываю замену свечей зажигания с иллюстрациями на Toyota Corona с двигателем 3s-fse (d-4), для тех кто не знает, замена свечей на этом двигателе не проста, но и не сложна, просто трудоемка: надо снять часть впускного коллектора, под которым находятся катушки и собственно колодцы со свечками. Так же придется разобрать коробку с воздушным фильтром и снять все патрубки. Кусок коллектора (хз как называется) в котором заслонка и механизмы управления ею тоже надо снять, открутить один болт и две гайки.

Все разобрать, поменять свечи, все собрать :-D - смотрите фотки, там все понятно.
0

#2 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:25

Добавление.


Цена свечки 500 руб./шт.


Че еще написать я не знаю, спрашивайте smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:31

Еще забыли сфотографировать сами катушки, которые на свечах. Но в общем и так будет понятно, после всех процедур разбора что это они самые smile.gif С них надо снять разъемы и аккуратно вытянуть из свечных колодцев.
Кстати,если у кого возникнут трудности с вытаскиванием свечек из колодцев, можно воспользоваться этими катушками самыми, у них на конце резинка, которая одевается на свечку ;-) и плотно ее держит
когда-нибудь быть может...
0

#4 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:32

И еще не зафотали, для тех кто не знает, как снять коробку, в которой фильтр. Но там все просто, верхняя крышка снимается как при замене фильтра, нижнюю трогать не надо. И два хомута на патрубках. Все просто. smile.gif
когда-нибудь быть может...
0

#5 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 07 ноября 2007 - 16:59

колектор будешь чистить??
какие свечи воткнул?
прикольный отчет! :wink:
Все проходит, но не все забывается.
0

#6 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 07 ноября 2007 - 17:01

О, совсем забыл про свечки нопесать. По каталогу выбирали: NGK Platinum. цену уже нопесал.

Коллектор планируется чистить сегодня, а там посмотрим что выйдет.
когда-нибудь быть может...
0

#7 Пользователь офлайн   Лапуля Иконка

  • Black-Devil
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 29 марта 06

Отправлено 07 ноября 2007 - 17:06

Молодец! biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 08 ноября 2007 - 11:58

Это УЖАСЫ внутри коллектора. Не пугайтесь - нормальная рабочая ситуация :-D

Вообще-то черезчур грязно. Хотя, лечится просто и до блеска. Берется простой и обычный очиститель для карбюратора (весьма популярен среди ТАЗоводов) и применяется по назначению.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#9 Пользователь офлайн   TAHK Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 25 июля 07

Отправлено 08 ноября 2007 - 12:16

banshee
ну на счет просто ты погорячился однако. :-) сложность заключается в том, что бы снять впуск. мне на ум приходит только вытягивание двигателя из капота, а это уже гемор,
когда-нибудь быть может...
0

#10 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 08 ноября 2007 - 15:22

Вот! Короче пробовали мы вчера разобрать и снять коллектор- офигели и решили всё собрать обратно, так как сто пудов необходимо выпрямлять двигатель (он наклонён в сторону салона) и только тогда будет шанс открутить коллектор! В общем это процесс длительный и трудоёмкий! Так что самим туда лазить не есть гуд! Хотя если имеется время- можно, но нужно как минимум 2 дня на все эти пироги!
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему