Автобратство: Экипаж «УРТ» на Ралли Япония 2007 - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экипаж «УРТ» на Ралли Япония 2007

#1 Пользователь офлайн   Стас Иконка

  • Сука Тяжелый дубль 2
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 19 декабря 06

Отправлено 06 ноября 2007 - 11:02

На очередном этапе Чемпионата мира по ралли, проходившем в Японии, в зачёте PWRC Россию представлял экипаж команды «УРТ» в составе Евгения Вертунова и Георгия Трошкина.


Экипаж выступил под номером 53. В первый день россияне предпочли не рисковать в опасных условиях, которые, как оказалось, способны выбить из борьбы даже чемпионов.

На финише у Евгения поинтересовались: придает ли ему победа в Чемпионате России уверенности для выступления на японской земле? Гонщик признался, что «не очень», поскольку непривычный ему тип покрытия требует адаптации, а составить правильную стенограмму было достаточно тяжело. Но в целом российский экипаж был доволен ходом своего выступления.

Первый день ралли "Япония" российский экипаж Евгения и Георгия завершил с очень хорошими результатами - на 4 строчке в зачете Production! И автомобиль Subaru Impreza WRX STi, подготовленный компанией "Успенский Ралли Техника", стал первым среди Subaru в зачете N.



Евгений Вертунов: "День прошел нормально. Основная проблема – стенограмма. Мы прописали ее быстрее, чем оказалось на самом деле. На прописи думал, что допы очень сложные и старался писать внимательнее. А оказалось, что они еще сложнее! Очень узко и практически нет места на исправление ошибки. Колея огромная, и впереди едущие машины выкапывают много камней. Ждем завтрашний день".

Во второй день более удачному выступлению российского экипажа Евгений Вертунов-Георгий Трошкин помешала авария пилота заводской команды Subaru – Шавье Понса. Объезжая машину испанца, Евгений задел ее задним колесом своей Impreza. При этом была повреждена подвеска автомобиля, и три спецучастка до сервиса Чемпион России 2007 ехал с вывернутым колесом, теряя драгоценное время. На техническом обслуживании механики успешно отремонтировали машину, и на дневной секции экипаж вновь демонстрировал высокую скорость, но при этом старался не допустить обидных ошибок. Итогом дня стало пятое место в категории Production и семнадцатое – в абсолюте. Главной задачей на следующий день было благополучно добраться до финиша.

Самый короткий за гоночный уик-энд, третий день Ралли Япония состоял из семи спецучастков общей протяженностью 97,33 километра. На двадцать четвертом спецучастке российский экипаж Евгений Вертунов-Георгий Трошкин показал свой лучший результат в этом ралли. Наши ребята установили третье лучшее время не только среди конкурентов по PWRC, но и во всей группе N, проиграв победителю допа Тошихиро Араи всего 3,9 секунды!

В результате, российский экипаж, выступавший на автомобиле Subaru Impreza WRX STi подготовки команды «Успенский Ралли Техника», надежно сохранил пятое место в классе Production, а в абсолюте его обошел лидер заводской команды Subaru Петер Сольберг.

По поводу спецучастков последнего дня Евгений сказал, что дороги были очень скользкие, и удерживать правильную траекторию было невероятно сложно. Однако, наши ребята с честью преодолели все испытания тяжелейшего японского ралли, в ходе которого на отдельных спецучастках часто оказывались в шестерке лучших.

После финиша ралли за несоответствие нормам безопасности был дисквалифицирован Арминдо Араюхо, что позволило финишировавшим за ним экипажам PWRC отыграть одну позицию. Таким образом, Евгений Вертунов переместился на четвертое место в категории!

Евгений Вертунов: Гонка очень интересная и, наверное, самая сложная по трассе. Было очень сложно записать правильную стенограмму. И у нас это не очень получилось. Жалко, что так сложилось во второй день, потому что мы в принципе ехали достаточно аккуратно и надежно... Но даже 4 место при таких приключениях - тоже неплохо.
Очень порадовали местные болельщики. Чувствуется, что для них эта гонка - большой праздник. Просто безумное количество народа, причем даже на перегонах. Особенно здесь много болельщиков Субару».

Источник: urt.su
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему