Привет всем. Если кто не в курсе, 29.10.07 состоялось собрание представителей автоклубов, являющихся организаторами игровых мероприятий, и просто активно участвующих в автотусовке. На собрании обсуждались следующие вопросы:
Первый и основной вопрос: как и чем мы будем помогать пострадавшим.
Второй вопрос: на какой период отменить все автомероприятия, и надо ли.
Третий вопрос: встреча с ГИБДД, и как нам вести себя дальше - ряд предположений, голосование.
По первому вопросу назначен ответственный за прием денежных средств - организаторы той самой игры, на которой произошло трагическое событие. При этом они обязались помогать как экипажу и близким форестера, так и пассажирам и близким пострадавшего автомобиля. Кровь сдавать.
По второму вопросу было принято решение отменить ВСЕ мероприятия авто-игровой направленности на срок до 1.01.08. К этому времени комитет гоночной безопасности, в который должны войти по представителю каждого клуба-организатора мероприятий, должен разработать и согласовать регламент, позволяющий обеспечить безопасность при проведении всех типов автомеропритий (не только срит-челенджей).
По третьему вопросу: я взял на себя ответственность связаться со Штельмахом и сообщить, что автоклубы приняли данные решения и готовы встретиться и обсудить в рамках круглого стола, как жить дальше, чтобы предупредить возможные репрессии. Соответственно, я обязался сообщить всем о реакции Штельмаха на данное предложение.
По окончании официальной формальной части было принято решение, что для профилактики такого рода происшествий необходимо не только разрабатывать и внедрять регламенты, но и заниматься пропагандой культуры вождения среди участников мероприятий. Потому как от безбашенных водителей застраховаться невозможно
А если посмотреть вот с этой стороны.
Вы лежите, или ваш родственник находится в больнице в тяжелом состоянии после аварии с гонщиком.
А тут приходят гонщики и предлагают помощи?
Вы бы что сделали?
А если посмотреть вот с этой стороны.
Вы лежите, или ваш родственник находится в больнице в тяжелом состоянии после аварии с гонщиком.
А тут приходят гонщики и предлагают помощи?
Вы бы что сделали?
Я тебе больше скажу:
Организатором гонки придется предлагать помощь родственникам погибших. А уж они точно считают всех гонщиков, и организаторов в частности, убийцами.
сбор был закрытым, по одному представителю от клуба.
по пунктам:
1. согласен
2. регламент по безопасности нужен челленджам, а не всем соревнованиям
3. согласен
тему надо переносить в клубную ветку
2. всем соревнованиям, в результате принятия в которых можно причинить/получить вред для здоровья. гонки на микромашинках пока не рассматриваются, а вот энкаунтер, например, имеет массу опасных мест.
2RedCat Алексей, как бы это помягче сказать .... это НЕПРАВДА ... по пункту 1. Этот вопрос я озвучил в конце собрания, когда все уже собирались расходиться ... и был успешно замят! Levin, Panda - подтвердите!!!
Я тоже искренне считал это основным ВОПРОСОМ, но это оказалось не так! Основным вопросом для некоторых участников был вопрос об отличии челенжа и Энкаунтера.
Концентратором сборов были назначены орги Энкаунтера. Только на улице после собрания удалось "провести" предложение при сборе денег уточнять для кого сдаются деньги. (2Uzbek +1).
Вопрос КАК передать деньги Ставским (Камри) на данный момент тут http://sibiren.2bb.r....php?id=165&p=3 и тут http://sibir.en.cx/Addons.aspx?aid=444 не озвучен. Возможно сейчас еще не стоит форсировать события, хотя если у кого-то есть идеи (как открыть р/сч) - озвучивайте.
27 октября, около 21 часов на Колыванской трассе под Новосибирском произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, результатом которого стали несколько смертей и несколько искалеченных жизней.
На месте погибли двое из Subaru Forester, и девочка из Toyota Camry. Трое пассажиров Subaru Forester и три человека из Toyota Camry были доставлены в тяжелом состоянии в больницу №34. Одна из пассажирок Toyota Camry скончалась в больнице 29 октября.
Водитель и пассажиры Subaru Forester были членами команде «Think. Feel. Drive», принимающей в этот день участие в одиннадцатой по счету новосибирской игре «Encounter».
29 октября состоялось общее собрание представителей новосибирских автоклубов, являющихся организаторами игр для автомобилистов. Целью собрания стало обсуждение того, как не допустить повторения трагедии. Авария 27 октября 2007 года стала первым происшествием, в котором серьезно пострадали люди, за несколько лет существования игрового автодвижения Новосибирска. За эти сутки оно было лишь одним из нескольких десятков ДТП со смертельными исходами в нашем регионе. Однако, несмотря на эти факты, на собрании было принято решение: мы все несем моральную ответственность за случившееся, и обязаны предпринять ряд мер, которые позволят избежать подобного в будущем.
Одним из ключевых решений собрания стало решение об отмене всех игровых автомероприятий, проводимых организованными автоклубами и автообъединениями Новосибирска, представленными на портале avtolife.info до того момента пока не будет создан свод правил и рекомнедаций о том как сделать мероприятия безопасными для всех участников дорожного движения без исключения и сроком не менее чем до 1-ого января 2008 года.
Кроме этого, мы беремся донести информацию о случившемся, а также о нашем общем решении, до автоклубов, которые не принимают участие в проекте.
На время, пока в Новосибирске будет наложен мораторий на игровые мероприятия, предусматривающие передвижение на автомобилях по дорогам общего пользования, организованные автоклубы Новосибирска берут на себя обязательство разработать ряд мер, направленных на повышение безопасности при проведении игр. Для разработки этих мер создан специальный координационный штаб из представителей автоклубов, который будет рассматривать и прорабатывать все предложения по повышению безопасности, выдвинутые как представителями автомобильных клубов Новосибирска, так и представителями общественности и правоохранительных органов. Все меры, разработанные координационным советом представителей автоклубов, будут согласовываться с ГИБДД.
Кроме этого, решено организовать «Круглый стол» с участием представителей общественности, автоклубов, и ГИБДД для обсуждения ситуации. О дате, времени и месте проведения «Круглого стола» будет сообщено дополнительно.
Безусловно, беря на себя моральную ответственность за произошедшее, мы обязуемся оказать любую посильную помощь пострадавшим в автоаварии, произошедшей 27 октября на Колыванской трассе. Мы продолжаем сдавать кровь для тех, кто в ней нуждается. Вся информация о том, где и как мы можем это сделать, находится на форуме «Энкаунтера»: http://sibiren.2bb.r....php?id=165&p=1 Мы продолжаем сбор средств, которые будут направлены на помощь всем пострадавшим. Ответственность за это взяли на себя организаторы 11EN, команда Unreal. Они обязались следить за состоянием всех пострадавших, и максимально оперативно оповещать автомобильное сообщество о текущей ситуации и о помощи, которую мы можем оказать.
Большинство автомобильных клубов и объединений Новосибирска всегда выступало за безопасность дорожного движения, выступает и сейчас. Возможно, наших усилий, прилагаемых к обеспечению безопасности проводимых нами мероприятий, оказалось недостаточно. Мы готовы сделать больше. И мы всегда призывали, и будем призывать всех автовладельцев к соблюдению Правил Дорожного Движения.
_________________
С ув., гр. Писаревская.
2RedCat Алексей, как бы это помягче сказать .... это НЕПРАВДА ... по пункту 1. Этот вопрос я озвучил в конце собрания, когда все уже собирались расходиться ... и был успешно замят! Levin, Panda - подтвердите!!!
Я тоже искренне считал это основным ВОПРОСОМ, но это оказалось не так! Основным вопросом для некоторых участников был вопрос об отличии челенжа и Энкаунтера.
Концентратором сборов были назначены орги Энкаунтера. Только на улице после собрания удалось "провести" предложение при сборе денег уточнять для кого сдаются деньги. (2Uzbek +1).
Вопрос КАК передать деньги Ставским (Камри) на данный момент тут http://sibiren.2bb.r....php?id=165&p=3 и тут http://sibir.en.cx/Addons.aspx?aid=444 не озвучен. Возможно сейчас еще не стоит форсировать события, хотя если у кого-то есть идеи (как открыть р/сч) - озвучивайте.
Хм, значит я услышал то, что хотел услышать. Извини.
Но я лично слышал слова орга энкаунтера, сидевшего рядом со мной, что он осознает, что они обязаны помочь Ставским. Технические вопросы глубоко не обсуждались.
публиковать мы должны свое видение/заявление. хотя оно вполне может быть основано на публикации автолайфа - потому как это согласованное видение нескольких клубов.
... Одним из ключевых решений собрания стало решение об отмене всех игровых автомероприятий, проводимых организованными автоклубами и автообъединениями Новосибирска
Звучали, поддерживаемые большинством комментарии, не вошедшие в Заявление Автолайфа "по дорогам общего пользования". По коммерческим мероприятиям я не помню предложениий. Может RedCat? Также никто не посягал на проекты типа Кибергеймс итд итп, так же как и на проекты типа Ралии 3К.
на деле, это неверно.
даже на кладоискателях возможны подобные эксцессы.
по сути надо отменять все игры, которые определяют победителя по времени прибытия, однако игры с нелимитированным временем могут иметь место.
И что теперь епт!! Да Авария, да жалко, да некрасиво...
НО БЛЯТЬ!!!
Образно- АБ и ВСЕ другие клубы Новосибирска при чем???
ЕН- СУКА МОСКВА!!! Пришли Насрали и ушли!
Организаторов не найдут.
Не проще ли сделать официальное заявление о том что эта гонка проводиться без ведома ГИБДД и т.д.
Организаторы нехуя не контралируют!
Не чем не знанимаются!
Блять все говно на нас и другие клубы!!!
Челендж не отменять 1-2 месяца повременить, с этим согласен.
С отсальным НЕТ!
Какие решения по поводу гонок??
Не нарешались что ли? Или опять в политику?
Да и когда АБ проводила последний раз гонки???
ВСЕ- ИМХО.
на деле, это неверно.
даже на кладоискателях возможны подобные эксцессы.
по сути надо отменять все игры, которые определяют победителя по времени прибытия, однако игры с нелимитированным временем могут иметь место.
Илья, ключевая фраза "по дорогам общего пользования". On-Ice, Ралли 3К и иже с ними, ИМХО, не причем.
тоже про замораживанию деятельности АБ не очень согласен.
Есть думаю более оптимальные решение проблем.
Как уже говорили про он-айс да и срок запрета сделать меньше например до 1 декабря.
Хотя все это ИМХО. Просто высказал свое мнение.
замораживать свою деятельность мы не собираемся, у нас она челленджей мало касается.
но принять участие в выработке консолидированного решения нужно, тем более в разговоре с ГИБДД