Автобратство: Превью Ралли Япония - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Превью Ралли Япония

#1 Пользователь офлайн   Стас Иконка

  • Сука Тяжелый дубль 2
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 19 декабря 06

Отправлено 29 октября 2007 - 11:05

Чемпионат Мира по ралли вступает в завершающую стадию и направляется на Дальний Восток для проведения 14-го этапа в этом сезоне.


В этом году участникам больше не придётся совершать таких дальних переездов, потому что последние два этапа пройдут снова в Европе. Центром Ралли Япония станет город Обихиро на острове Хоккайдо – самом северном из японских островов.

Поскольку это единственный этап WRC, проходящий в Азии, он традиционно привлекает сотни тысяч болельщиков, в первую очередь, из азиатского региона. Так, прошлогоднее соревнование посетили свыше 200,000 человек.

Ралли Япония представляет собой очень техничное соревнование с узкими гравийными трассами, проходящими через густой лес. Маршрут проходит по краю обширной долины Токачи, которая простирается вглубь острова от тихоокеанского побережья. Первые два дня состоят из 10 спецучастков, а последний день – из 7. Всё они существенно отличаются друг от друга по характеру и протяженности. Самый короткий СУ ралли – это 1,35-километровый SuperSpecial вокруг сервисной зоны, его участники должны будут пройти 5 раз. Самый длинный спецучасток – Puray, его длина – 34,96 километров. В среднем, в первый и второй день пилоты проведут на трассе по 12 часов.



Изменчивая погода является такой же характерной чертой Ралли Япония, как и длинные спецучастки. С обеих сторон Обихиро огорожен горными массивами, однако именно здесь проходят потоки воздуха с Тихого океана, принося ветер и обильные осадки. Поскольку ралли проходит осенью в пик сезона тайфунов, существует большая вероятность ежедневных дождей. Некоторые СУ будут использоваться много раз, поэтому их поверхность будет быстро становиться грязной и скользкой. Температура обещает быть невысокой, возможен снег, т.к. в это время ночная температура опускается ниже нулевой отметки.

Как и в прошлом году, маршрут Ралли Япония состоит из 27 спецучастков. Первые два дня предусматривают пять сервисов без дозаправки. Чтобы преодолеть 465,40 км в пятницу и 468,78 км в субботу, будут организованы выездные заправочные станции. В целях сокращения промежуточных переездов в этом году самые удаленные к северу участки были ликвидированы.

Церемония открытия ралли пройдет в центре Обихиро в 19:30 вечером 25 октября. На следующее утро в 07:33 участники выйдут на старт первого спецучастка. Награждение участников намечено на воскресенье на 15:00, оно пройдет в сервисной зоне Кита Айкоку.



Информация по команде Subaru
Команду Subaru World Rally Team на Ралли Япония будут представлять три экипажа. Под седьмым номером выйдут на старт Петер Сольберг и Фил Миллз, Крис Аткинсон и Стефан Прево поведут Subaru WRC 2007 под номером восемь, а Шеви Понс и Шавье Амиго – под номером семнадцать. В прошлом году Крис был четвертым в Японии, Петер и Фил выиграли это ралли в 2004 году. Шеви Понс пока ни разу не принимал участия в японском этапе.

Интервью представителей команды
Ричард Тэйлор, генеральный менеджер команды Subaru World Rally Team: «На последних двух гравийных этапах Крис занимал четвертое место. После Новой Зеландии в машине были произведены существенные доработки. Перед соревнованиями в Японии нам удалось организовать дополнительный тест, который прошел очень удачно. Наша цель на этот этап Чемпионата – максимальная скорость Петера и Криса от начала до конца. Для Шеви это будет первое ралли в Японии, но он также будет стремиться прийти к финишу с дополнительными очками. Для Subaru это будет домашнее ралли, поэтому высокий результат здесь очень важен для всех нас. Будем стараться выступить лучше, чем когда бы то ни было».

Пол Говард, организационный директор Subaru World Rally Team: «Спецучастки японского ралли очень коварны: местами очень узкие и изогнутые, они не дают времени для того, чтобы принять правильное решение. К тому же, в этом году ожидается холодная погода, из-за чего земля, скорее всего, будет твердой. Если раньше поверхность здесь всегда была относительно мягкой, то теперь нужно рассчитывать на принципиально иной уровень сцепления».
«Subaru – единственный японский производитель, регулярно принимающий участие в WRC. И поскольку это будет домашнее ралли, большинство зрителей будут поддерживать именно Subaru. Все ожидают от нас особенного выступления. Как известно, Крис и Петер неплохо выступали здесь раньше, но Шеви здесь впервые, поэтому ему придется задействовать весь свой предыдущий опыт. Все три дня будут очень продолжительными и насыщенными, а лучшим будет тот, кто сможет полностью сконцентрироваться на гонке и не расслабляться даже в перерыве между СУ».



Петер Сольберг: «Ралли Япония является для нас крайне важным этапом, и мне всегда нравилось выступать здесь. Даже когда наше выступление не совсем удачное – в 2004 году мы победили, а в 2005 – не смогли прийти к финишу – наши фанаты всегда потрясающе нас встречают. Разумеется, это имеет огромное значение для нас».

Крис Аткинсон: «Мы не раз уже удачно выступали в Японии. Год назад мы были четвертыми, а в 2005 г. заняли призовое место. Хорошо, что мы снова выступим на гравии, ведь наша машина отлично справляется с неровной рыхлой поверхностью. Рассчитываю на хороший результат, но знаю, что будет непросто, т.к. маршрут очень протяженный, а спецучастки сложные. Например, при заходе на поворот, нельзя полностью оценить обстановку из-за деревьев, закрывающих обзор. Поэтому малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям».

Шеви Понс: «Я пока не участвовал в Ралли Япония, поэтому не совсем представляю, что меня ждёт. Много техничных спецучастков и большие расстояния между ними превращают его в сложное соревнование. Но для команды очень важно выступить здесь как можно лучше, и я буду стараться не подвести её».

Источник: swrt.com
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему