Страница 1 из 1
TOYOTO-воды и их впечатления о автомобиле
#1
Отправлено 26 сентября 2007 - 14:45
Здесь будем высказывать впечатления о ваших автомобилях!
Итак, чтобы было все по полочкам, впечатления будем высказывать в следующем порядке:
1. Марка автомобиля/год выпуска
2. Модель двигателя/комплектация
3. Особенности/тюнинг/прочее
4. Чем руководствовались при выборе;
5. Фото (по желанию);
6. Ваши впечатления о Вашем же авто. (негатив/позитив/эмоции).
7. Планы на будущее.
Итак, чтобы было все по полочкам, впечатления будем высказывать в следующем порядке:
1. Марка автомобиля/год выпуска
2. Модель двигателя/комплектация
3. Особенности/тюнинг/прочее
4. Чем руководствовались при выборе;
5. Фото (по желанию);
6. Ваши впечатления о Вашем же авто. (негатив/позитив/эмоции).
7. Планы на будущее.
#2
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:31
Первым буду!
1. 31.03.2006
2. Toyota Carina ED, 1994 г.в., дорестайл. Комплектация 2.0 Type X GRAMS, автомат, 3S-FE - engine.
3. Вообще-то менялась машина у нас в семье, отец сильно хотел Caldina. Чуть не купил, причем
жестоко убитый экземпляр. На барахолке нашел. Началось все с того, что год на поверку оказался
не 1995-й, а и вовсе 93й. Отсутствовала задняя полка, да и продаван-перекуп изо всех сил корчил
из себя реального хозяина авто. Вобщем, послал я его лесом, батю отговорил брать этот хлам с
троящим движком, и в барахолке разочаровался. Как-то вышло, что захотелось мне хардтоп.
Нравятся мне двери без рамок, не попишешь. После блужданиев по дромовскому каталогу выбор пал
на Mark II в 90-м кузове и ED в 202м. Пришлось уступить отцу хотя бы в этом, а изначально я хотел
полноприводную. Марки за имеющиеся деньги были все сплошь непонятные, и тут подвернулась на НГС
эта машина. Когда на смотринах увидел, понял, все - это моя машина. Так и забрали.
4.
5. Машина отличная! Тьфу-Тьфу, Стук-Стук)) Учитывая, что это официально мое первое авто, т.к.
опять же официальный стаж вождения - год, то и отношение соответствующее. Уже успел ее
подрихтовать весной немного((
Плюсы:
- Внешний вид
- Движок 3S, с ними давно все ясно.
- Жесткая и собранная подвеска
- Двери без арок
- Большой простор для тюнинга
Из относительных минусов:
- Шумная (излечимо)
- Стекла на морозе примерзают иногда
- Автоматическая трансмиссия (планирую избавляться)
- Мотор слабоват (скорее я из него вырос)
6. Замена масла, обкатку прошла, пора менять. Замена ATF, фильтров, бронепроводов и свечей.
На далекое будущее: установка МКПП, возможно, замена движка, обвес и полная перекраска.
Новые баллоны на следующее лето: Bridgestone Potenza RE010 Adrenaline.
1. 31.03.2006
2. Toyota Carina ED, 1994 г.в., дорестайл. Комплектация 2.0 Type X GRAMS, автомат, 3S-FE - engine.
3. Вообще-то менялась машина у нас в семье, отец сильно хотел Caldina. Чуть не купил, причем
жестоко убитый экземпляр. На барахолке нашел. Началось все с того, что год на поверку оказался
не 1995-й, а и вовсе 93й. Отсутствовала задняя полка, да и продаван-перекуп изо всех сил корчил
из себя реального хозяина авто. Вобщем, послал я его лесом, батю отговорил брать этот хлам с
троящим движком, и в барахолке разочаровался. Как-то вышло, что захотелось мне хардтоп.
Нравятся мне двери без рамок, не попишешь. После блужданиев по дромовскому каталогу выбор пал
на Mark II в 90-м кузове и ED в 202м. Пришлось уступить отцу хотя бы в этом, а изначально я хотел
полноприводную. Марки за имеющиеся деньги были все сплошь непонятные, и тут подвернулась на НГС
эта машина. Когда на смотринах увидел, понял, все - это моя машина. Так и забрали.
4.
5. Машина отличная! Тьфу-Тьфу, Стук-Стук)) Учитывая, что это официально мое первое авто, т.к.
опять же официальный стаж вождения - год, то и отношение соответствующее. Уже успел ее
подрихтовать весной немного((
Плюсы:
- Внешний вид
- Движок 3S, с ними давно все ясно.
- Жесткая и собранная подвеска
- Двери без арок
- Большой простор для тюнинга
Из относительных минусов:
- Шумная (излечимо)
- Стекла на морозе примерзают иногда
- Автоматическая трансмиссия (планирую избавляться)
- Мотор слабоват (скорее я из него вырос)
6. Замена масла, обкатку прошла, пора менять. Замена ATF, фильтров, бронепроводов и свечей.
На далекое будущее: установка МКПП, возможно, замена движка, обвес и полная перекраска.
Новые баллоны на следующее лето: Bridgestone Potenza RE010 Adrenaline.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
#3
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:32
1. 27.07.07 я купил свою машинку.Дня меня эта дата стала красным днем календаря
2. TOYOTA COROLLA (XLi), 2002г., кофейный металлик; салон комбинированный черный с серым, со вставками под дерево; сиденья - серая кожа; оригинальный руль; пороги с подсветкой; реснички; простенькое, но со вкусом литье; хромированный глушак...
3. В основном конечно бюджетом и внешнем видом авто. Т.к это моя первая машина, хотел чтоб денюшки в трубу не улетали, а это значит: экономная топлива и не дорогая по запчастям.
4.
5. Впечатления только хорошие. За два месяца, что я ездию на ней во мне развилась широкая любовь к марке TOYOTA. Сначала хотел Mitsubishi Lanser, но меня быстро разубедили, о чем я нисколько не жалею. Кушает она мало 7-8 литров на 100 км. Мне кажется что объема 1,5 моему авто вполне хватает. Машинка в меру резвая. Подвеска мягкая была, но после того, как поднял на 2см. по кругу, стала намного жестче и теперь чувствуются кочки. Но это не страшно, т.к теперь я спокойно объезжаю ямы и дорожных полицейских. Просторный салон , что для меня не маловажно с моим ростом (1,92м.). :roll: и багажник (считается повышенной емкости для автомобиля класса седан).
6. Поменять масло; поставить защиту двигателя и купить "Емелю" с подогревом, чтоб зад не замерз зимой на кожаных седеньях :roll:
2. TOYOTA COROLLA (XLi), 2002г., кофейный металлик; салон комбинированный черный с серым, со вставками под дерево; сиденья - серая кожа; оригинальный руль; пороги с подсветкой; реснички; простенькое, но со вкусом литье; хромированный глушак...
3. В основном конечно бюджетом и внешнем видом авто. Т.к это моя первая машина, хотел чтоб денюшки в трубу не улетали, а это значит: экономная топлива и не дорогая по запчастям.
4.
5. Впечатления только хорошие. За два месяца, что я ездию на ней во мне развилась широкая любовь к марке TOYOTA. Сначала хотел Mitsubishi Lanser, но меня быстро разубедили, о чем я нисколько не жалею. Кушает она мало 7-8 литров на 100 км. Мне кажется что объема 1,5 моему авто вполне хватает. Машинка в меру резвая. Подвеска мягкая была, но после того, как поднял на 2см. по кругу, стала намного жестче и теперь чувствуются кочки. Но это не страшно, т.к теперь я спокойно объезжаю ямы и дорожных полицейских. Просторный салон , что для меня не маловажно с моим ростом (1,92м.). :roll: и багажник (считается повышенной емкости для автомобиля класса седан).
6. Поменять масло; поставить защиту двигателя и купить "Емелю" с подогревом, чтоб зад не замерз зимой на кожаных седеньях :roll:
#4
Отправлено 26 сентября 2007 - 15:35
1. 10 мая 2007г.
2. Toyota Land Cruiser Prado 2002г.в. без пробега по РФ
3. Симпатией к джипам и прошлому опыту
(хотелось бензина, т.к. предыдущие были дизельными).
4. Фото в "гараже"
5. Оооо... сплошной позитив
6. Покупка Прадика с салона :wink: ... но это не скоро
2. Toyota Land Cruiser Prado 2002г.в. без пробега по РФ
3. Симпатией к джипам и прошлому опыту
(хотелось бензина, т.к. предыдущие были дизельными).
4. Фото в "гараже"
5. Оооо... сплошной позитив
6. Покупка Прадика с салона :wink: ... но это не скоро
#6
Отправлено 10 ноября 2007 - 20:27
Предлагаю отметиться здесь автовладельцев, которые пользуются продукцией корпорации Тойота.
Чем мы собственно отличаемся от напыщенных хондаводов и субароводов? Тем что мы не кичимся своими машинами.
Но рассказать стоит вот о чём:
1. Марка
2. Год выпуска
3. Модель двигателя
4. Комплектация
5. особенности, тюнинг и пр.
6. За что вы любите свою машину
Dr.Barlog`s everyday car
1. Toyota Cresta
2. 1993
3. 1G-FE 2.0l 135hp
4. G салон
5. Кожаный руль и подлокотник от TourerV (спасибо RedCat). Подлокотник перетянул кожзамом под змеиную кожу. Вообще машина досталась в отличнейшем состоянии.
6. Большой, вместительный седан бизнесс-класса за нормальные деньги. Большой багажник, по крайней мере редко вижу седан в багажник которого свободно помещаются свои же четыре колеса (205/65/15") в сборе и ещё куча места остаётся. Задний привод конечно без блокировки зимой иногда доставляет неудобства, но всё дело в умении.
Чем мы собственно отличаемся от напыщенных хондаводов и субароводов? Тем что мы не кичимся своими машинами.
Но рассказать стоит вот о чём:
1. Марка
2. Год выпуска
3. Модель двигателя
4. Комплектация
5. особенности, тюнинг и пр.
6. За что вы любите свою машину
Dr.Barlog`s everyday car
1. Toyota Cresta
2. 1993
3. 1G-FE 2.0l 135hp
4. G салон
5. Кожаный руль и подлокотник от TourerV (спасибо RedCat). Подлокотник перетянул кожзамом под змеиную кожу. Вообще машина досталась в отличнейшем состоянии.
6. Большой, вместительный седан бизнесс-класса за нормальные деньги. Большой багажник, по крайней мере редко вижу седан в багажник которого свободно помещаются свои же четыре колеса (205/65/15") в сборе и ещё куча места остаётся. Задний привод конечно без блокировки зимой иногда доставляет неудобства, но всё дело в умении.
#7
Отправлено 11 ноября 2007 - 11:07
1. Toyota Corolla Levin
2. 1992 год выпуска
3. 4А-GE
4. GT-APEX
5. Для меня весь Малой (так его зовут) особенный, сплошная особенность ))
6. За то, что он очень теплый, мягкий, удобный....мощный двигатель, отсутствие элетронного ограничителя скорости, большой, вместительный багажник, устойчивость на дороге. Вообщем очень нравится машинка....тюнинг весь еще впереди...сейчас кроме тонировки и литья больше ничего нет))
:wink:
2. 1992 год выпуска
3. 4А-GE
4. GT-APEX
5. Для меня весь Малой (так его зовут) особенный, сплошная особенность ))
6. За то, что он очень теплый, мягкий, удобный....мощный двигатель, отсутствие элетронного ограничителя скорости, большой, вместительный багажник, устойчивость на дороге. Вообщем очень нравится машинка....тюнинг весь еще впереди...сейчас кроме тонировки и литья больше ничего нет))
:wink:
#8
Отправлено 11 ноября 2007 - 13:00
(koshamur)
1. Toyota Corolla Levin
2. 1992 год выпуска
3. 4А-GE
4. GT-APEX
5. Для меня весь Малой (так его зовут) особенный, сплошная особенность ))
6. За то, что он очень теплый, мягкий, удобный....мощный двигатель, отсутствие элетронного ограничителя скорости, большой, вместительный багажник, устойчивость на дороге. Вообщем очень нравится машинка....тюнинг весь еще впереди...сейчас кроме тонировки и литья больше ничего нет))
:wink:
2. 1992 год выпуска
3. 4А-GE
4. GT-APEX
5. Для меня весь Малой (так его зовут) особенный, сплошная особенность ))
6. За то, что он очень теплый, мягкий, удобный....мощный двигатель, отсутствие элетронного ограничителя скорости, большой, вместительный багажник, устойчивость на дороге. Вообщем очень нравится машинка....тюнинг весь еще впереди...сейчас кроме тонировки и литья больше ничего нет))
:wink:
моя предыдущая машина была именно такой.. уж не мой ли Levin у тебя?
хотя сомнительно конечн.
нов се ж фоточки хотелось бы увидеть
а сейчас у меня:
1. Марка - Toyota MR-S (Midship Runabout Spider)
2. Год выпуска 2000
3. Модель двигателя 1zz-fe
4. Комплектация MR-S (именно так)
5. особенности, тюнинг и пр. Эксклюзивная удиоподготовка, специально разработанная под кабриолет, аэродинамический обвес, съемная жесткая крыша для зимы, белое литье, ксенон.
6. За что вы любите свою машину За своенравие, красоту, потрясающую управляемость и хорошее настроение.
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
#13
Отправлено 12 ноября 2007 - 09:11
....Вам мужчинам лиш бы попки ждите...
___________________________________________________________
1. Toyota Carina ED
2. 1994
3. 3S-FE /140HP/
4. type X GRAMS
5. Также, как и у DrBarlog'а имеецца подлокотник от GT-версии. Помимо этого: накладки на педали и ароматизатор-"ёлочка")). Остальные спеки - милости прошу в мой гараж =)))
6. Для меня это настоящий driver's car. Да, ее упрекают за полулежачую посадку и то, что места в ней мало. Любые упреки по поводу эргономики могу оспорить, просто нужно уметь превращать мнимые неудобства в реальные достоинства.
#15
Отправлено 12 ноября 2007 - 22:18
(koshamur)
пошла фотать авто своё...за качество заранне извиняюсь..телефон все таки ))
оч похож, кузов тот же, но... не мой.
но как родной! на моего (бывшего) можно глянуть тут. Кстати, подпольная кличка была Львенок.
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
#17
Отправлено 19 декабря 2007 - 16:06
Всем привет!
Вот мой расказ про замечательное творение японского автопрома...
Sprinter я купил сравнительно недавно (до этого ездил на mark II) должен заметить, что по сравнению с марком, спринтер ну скажем так не очень хорош. Но всётаки тойота это тойота. Я купил её совсем недорого т.к. история с этой машиной очень интересная:
Прежний владелец Майор УВД из красноярска усердно готовил автомобиль к зиме (менял все жидкости и.т.д.)
Поехал он мыть ультразвуком инжектора.
Мастера (как он утверждал высшей категории "") начали снимать форсунки, но не учли такую простую вещь, что двигатель был горячий...
Ну вобщем когда они вытаскивали их, из них начал литься остаток бензина и прямо на раскаленный коллектор, сами понимаете всё полыхнуло. Затушили конечно быстро, но проводка обгорела.
Майор испугался и не долго думая машину на продажу естественно по очень привлекательной цене.
Тка она мне и досталась.
3000 рублей на проводку с разбора и 500 руб. на её замену, машина как новая и радует своего владельца.
Но всёже я надеюсь что настанут времена получше и я снова прикуплю себе марка или чайзера. Уж очень мне понравилась эта машина.
Вот мой расказ про замечательное творение японского автопрома...
Sprinter я купил сравнительно недавно (до этого ездил на mark II) должен заметить, что по сравнению с марком, спринтер ну скажем так не очень хорош. Но всётаки тойота это тойота. Я купил её совсем недорого т.к. история с этой машиной очень интересная:
Прежний владелец Майор УВД из красноярска усердно готовил автомобиль к зиме (менял все жидкости и.т.д.)
Поехал он мыть ультразвуком инжектора.
Мастера (как он утверждал высшей категории "") начали снимать форсунки, но не учли такую простую вещь, что двигатель был горячий...
Ну вобщем когда они вытаскивали их, из них начал литься остаток бензина и прямо на раскаленный коллектор, сами понимаете всё полыхнуло. Затушили конечно быстро, но проводка обгорела.
Майор испугался и не долго думая машину на продажу естественно по очень привлекательной цене.
Тка она мне и досталась.
3000 рублей на проводку с разбора и 500 руб. на её замену, машина как новая и радует своего владельца.
Но всёже я надеюсь что настанут времена получше и я снова прикуплю себе марка или чайзера. Уж очень мне понравилась эта машина.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата





