Против Автоленда
#242
Отправлено 02 декабря 2007 - 20:55
Покупка автомобиля не означает что покупатель должен закрывать глаза на "развод", воровство и халатность при её обслуживании.
#243
Отправлено 02 декабря 2007 - 21:01
Люююдиии, кто у нас лицо автобратсва? ;-)))) Вообщето автобратство это сообщество, у него нет лица.
И проблем у меня нет, я на вашем СТО не обслуживаюсь)
#245 Banned_Secar-дубль
Отправлено 02 декабря 2007 - 21:22
Люююдиии, кто у нас лицо автобратсва? ;-)))) Вообщето автобратство это сообщество, у него нет лица.
И проблем у меня нет, я на вашем СТО не обслуживаюсь)
Если считать, что у общества нет лица, то это может далеко завести.. Вспомните коммунистов, например.
А по поводу проблем - так психологические проблемы можно получить и не обслуживаясь на НЕ МОЕЙ СТО.
#246 Banned_Secar-дубль
Отправлено 02 декабря 2007 - 21:38
Отлично, тогда как вы можете откомментировать все вышенаписанное.
До сих пор интересует случай с Ильей и недавний случай с Киринкой.
Видимо уже не с позиции отдела по работе с клиентами, а с позиций "технаря".
По поводу автомобиля Ильи - сам я в этом поцессе не участвовал, поскольку занимаюсь другими брендами, но после общения с сервис - менеджером данного направления (неохота писать это слово по-английски) понял, что имело место элементарное рас...во, другого слова у меня, к сожалению, нет.
По поводу ав - ля Ирины.
А вы не могли бы хоть на несколько секунд предположить, почему Ирине после устроенной ею (по её же словам) истерики, предложили аж два времени для ТО на выбор? И каким путём это было достигнуто при двухнедельной очереди? Я сейчас не говорю о цене ТО - это не моя компетенция -только о времени. Очень Вас прошу - будьте культурными людьми, не надо чуть что испражняться и с гиканьем кидать друг в друга калом - это занятие более подходит бабуинам. Для решения проблем между ЛЮДЬМИ есть множество путей - в том числе и суд, как последняя инстанция.
#247
Отправлено 02 декабря 2007 - 22:04
Откровенно и по честному видимо) Спасибо.
Вот даже ума не приложу. Одни догадки и то какие-то фантастические
#248 Banned_Secar-дубль
Отправлено 02 декабря 2007 - 22:43
Откровенно и по честному видимо) Спасибо.
Вот даже ума не приложу. Одни догадки и то какие-то фантастические
Всё очень просто. Для каждого механика существует т.н. программа записи клиентов, где фигурирует та самая двухнедельная очередь. Выглядит это в форме ЕХ - файла, где написано примерно так: 9.00 - Иванов, ТО 30000, 11.00 - Петров, снятие дв-ля, и т.д. Каждый ав-ль записан в неё с небольшим запасом - ок.20 минут. Так вот, втискивание в очередь особо важного или особо истеричного клиента происходит за счёт сдвига ДРУГИХ - менее важных или менее истеричных клиентов. В день механики неназываемого бренда в соответствиис программой записи должны обслужить ок. 30 ав-лей. Вместе с вышепоименованным клиентом - 31, 32, и т.д. .... Просто каждый из клиентов считает что он один такой - единственный и неповторимый.... На самом деле - загибайте пальцы - мусора, народные избранники, очень большие толстосумы, друзья начальства - именно в таком порядке.... А представьте, что тому самому механику, которого загнобили во всех средствах массовой информации), который работает с 8.00 до 21.00 (именно так, я не вру), и которого вчера при начислении з/п обсчитали на 3-6 тыр, при снятии дв-ля с ав-ля г.Пупкина обломилась шпилька крепления приёмной трубы и он её высверливал 2,5 часа, потому что в инструменталке есть только пластилиновые китайские свёрла, вдруг говорят: "Вася! (Федя, Миша - не важно) Бросай на Х.. ВСЁ и срочно делай вот эту машину!!!! Потому что ТАМ - в приёмке - ППЦ!!!"
Я надеюсь, Вам не нужно объяснять, что скажет механик, и, главное, КАК он будет делать такой ав-ль.
#250
Отправлено 03 декабря 2007 - 07:44
Ситуация с внеочередными машинами понятна.
Более того, мне становится понятно "Почему в АЛ такое обслуживание". Если по Вашим словам в АЛ у механиков смена длится по 13 часов (я все правильно посчитал?). После даже 10 часов нормальной работы с отдачей человек превращается в выжатый лемон (именно работы, а не нахожения на работе).
То если предположим у Вас механики пытаются первую половину дня работать хорошо, как полагается, то после они видать физически уже не могут. Либо они работают "спустя рукава", чтобы продержаться до конца смены, выдавая соответствующее качество работ.
Куда смотрит Ваш отдел персонала?
#251
Отправлено 03 декабря 2007 - 11:31
я не работник АЛ, третий раз говорю об этом. если есть желание проверить, приезжайте ко мне на работу. стукнитесь в асю или в личку, скажу адрес моего офиса. Kirinka не захотела приехать, убедиться в моей честности .
почему вы так считаете, не понимаю. просто у меня свое мнение относительно АЛ. я ничего не придумываю и не искажаю, откровенно говорю, как обслуживают мою машину.
#253
Отправлено 03 декабря 2007 - 12:51
О, механики АЛ еще и в политологии сильны) И когда только успеваете, снимаю шляпу)
) пугаете ?
#254 Banned_Secar-дубль
Отправлено 03 декабря 2007 - 12:54
что-то не похоже это на качественный сервис, к которому, я надеюсь, все же тянется АЛ.....
To Malko
Если подвести итог, то да, лучше не настаивать на внеочередном обслуживании. Только в самом крйнем случае, когда ситуация не терпит отлагательства. Но если уже так сложилось, то расчитывать на быстрое проведение работ не стоит.
#255 Banned_Secar-дубль
Отправлено 03 декабря 2007 - 12:56
Если считать, что у общества нет лица, то это может далеко завести.. Вспомните коммунистов, например.
О, механики АЛ еще и в политологии сильны) И когда только успеваете, снимаю шляпу)
) пугаете ?
Боже упаси. Просто акцентирую Ваше внимание на том, что это НЕ МОЯ СТО.
#257
Отправлено 03 декабря 2007 - 13:06
Но раз другого не остаётся - поотвечайте на вопросы что-ли, поболтаем
1) Могут ли механики в вашей компании осушествлять подмену деталей? (я про салонные фильтры, колодки и т.п.) Какая ответственность предусмотрена за подобные действия? Что сделано для того, чтобы подобное было невозможным?
#259
Отправлено 03 декабря 2007 - 14:27
Не боитесь, что за столь откровенные слова Вас могут попросить с должности механика? Я знаю что в АЛ просто невероятная текучка простых кадров типа как раз механиков, продавцов, мастеров приемки и т.д. и что относятся там к простым рабочим не совсем как к людям должно относится???
Все сказанное Secaroм лишний раз подтверждает правило о том что рыба гниет с головы!!!
#260
Отправлено 03 декабря 2007 - 14:44
Спасибо Анне за фидбек, но, к сожалению, это говорит лишь о вашей добропорядочности, а не компании в целом.
Спасибо г-ну Secar за посвящение в тонкости процесса и надеемся услышать ответы на интересующие вопросы.
Также очень хотелось бы услышать ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение компании "Автоленд" на неоднократно озвученные здесь претензии и вопросы. Поверьте, для вас это будет огромным плюсом даже если вы ничего в своей работе и отношении к клиентам не поменяете.
С уважением, Администрация клуба "АВТОБРАТСТВО".