Автобратство: Против Автоленда - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Против Автоленда

#201 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 25 ноября 2007 - 16:04

Ruslan
Про стекляшку верно подметил, сам бывал не раз там)))))
У меня Друган работает в VWцентре по Запчастям! занимается)
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#202 Пользователь офлайн   Naiz Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 25 ноября 2007 - 16:05

Думаю что если в автоцентре нужно стоять возле своего авто пока идет ТО, этот центр так же фуфло полное.
Kirink могу только посоветывать выйти на официальное предстовительство Митсубиши в России и высказать свои притензии по поводу ТО которое проводят вне регламента. Хотя конечно это врятли поможет, но может хоть на душе полегчает.
Zoom-Zoom!
0

#203 Пользователь офлайн   Kirinka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 25 ноября 2007 - 18:46

Asusik
Могу тебя удивить, но в рем.зону они не пускают! И как я не напрашивалась, как ни требовала ранее, когда у меня был еще Хендай гетц,бестолку!!! И я ни на какой закон не могу основываться,чтоб стрясти с них допуск к машине на время проведения ТО!
Я выйду на представительство Митсубиши, но перед этим я изнасилую их манагеров по телефону! Просто так им с рук это не сойдет! :evil:
Любить что-то больше, чем жизнь,-значит, сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
0

#204 Пользователь офлайн   Naiz Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 25 ноября 2007 - 22:32

Думаю манагерам как раз за то бабки и платят чтоб клиенты им мозг насилывали. И ктомыже скорее всего ты не первая, поэтому у них на бумажке написана пара сотен "весомых" отмазок по всем вопросам которые ты захочешь задать. Но в любом случае удачи тебе. Если хоть комуто там сможешь доставить неприятности, честно буду только рад.
Zoom-Zoom!
0

#205 Пользователь офлайн   Ilyxa Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 января 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 12:28

Подтверждаю в рем зону не пускают, под предлогом правил безопасности, это хорошо что еще по телевизору машинку видно было, мою загоняли в дальний угол, и видеть ее я не мог, Kirinka, наверное и Ваше авто тоже теперь в дальний угол загонять будут...
0

#206 Пользователь офлайн   Ilyxa Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 января 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 12:50

TO cerber: отвечая на Ваш вопрос:
авто я брал не Автоленде, Слава Богу, а в Рольфе (г. Москва), т.к. в АЛ авто на 3-4 тыс. баксов дороже, плюс насколько я слышал в АЛ есть риск купить слегка покатанную а не новую машину, чего за Рольфом не наблюдалось, в АЛ есть риск получить проблемы с оформлением документов, чего в Рольфе не наблюдалось, т.к. люди стараются поддерживать имидж компании, в отличии от АЛ.

отвечая на Ваш второй вопрос:
хендаи не сыпятся как русские машины, например колодки изнашиваются даже на Бентли, потому мы здесь и обсуждаем не проблемы хендай или митсу, а проблемы связанные именно с сервисом, на моем авто за полтора уже года, сломалась одна банальная деталь (главный цилиндр сцепления), и тут же столкнулся с проблемой сервиса на АЛ, износились торм. колодки и тут же я столкнулся с проблемой сервиса на АЛ, и здесь уже десятки людей отписали проблемы связанные не с частыми поломками авто а именно с сервисом АЛ, а последние сообщения Kirinki говорят о том что люди на АЛ вовсе не стараются исправится, что очень грустно, а продолжают сдирать деньги с клиентов, я уже понял что это политика компании такая и данном конкретном случае могут помочь только радикальные меры, а не взывания к совести...

Так кому из нас двоих пора к психиатру??? :?:
0

#207 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 13:00

(Gillian Gulliany)
Light
зато концерт дженерал моторс регулярно интересуется по поводу работы дилера по почте.


Илья, слушай, а ты не пробывал обращаться к представителю Хёндай в россии? Поведение АЛ прямым образов влияет на продаваемость их автомомбиля, и косвенно на репутацию производителя.
Мне кажется им это должно быть интересно
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

#208 Пользователь офлайн   cerber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 сентября 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 14:30

Ilyxa, касаемо Вашего авто. Почему вы на форуме не написали, что Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО приняли решение, какие запчасти вам должны поменять. заказали это кольцо, или что там еще, неважно, Вам ее привезли, а только потом обратились к мастеру с просьбой заменить эту деталь, которая оказалась совершенно рабочей, и неисправность была в другом.
все, что ни делается-делается к лучшему.
0

#209 Пользователь офлайн   Naiz Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 21:18

Если все кто не доволен будут отписываться на сайти, форумы, почты своих предстовительств заводов, думаю это всетаки сильно поклюет в темечко владельцев АЛ. А если ктото из автопроизводителей всетаки откажет им в представительстве это будет общая победа, так как только это может както повлеять на ситуацию.
Zoom-Zoom!
0

#210 Пользователь офлайн   Kirinka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 11:22

Звонок с утра менеджеру по работе с клиентами. Мой звонок встретили словами- Вы-Ирина? Знаем,читали на форуме )
Прикольно, не ожидала )
Анна, спасибо вам за вашу сдержанность, попытки хоть как-то оправдаться за ваш просто никудышный сервис. Мне искренне жаль мужчин-сервисников, которые до сих пор примитивно мыслят, полагая, что хоть колеса открути у девушки на машине, она это заметит токо тогда, когда тронуться с места не сможет. Поэтому попытки доказать, что смену воздушного фильтра сервисный инженер посчитал необходимым, оказались тщетными. Ну да ладно. Итог такой, что Автолэнд согласились вернуть мой фильтр на место и вернуть мне деньги. Но все бы было нормально, если б ни вчерашняя заморочка с документами. Итог – я не забрала свои деньги и еду за ними сегодня снова в Автолэнд..и это из-за их же косяка.
Ну чтож.. так или иначе первые перемены оцениваю положительно.. Надеюсь, дальнейшие улучшения пойдут в геометрической прогрессии..
Ну а по поводу проведения ТО в принципе, я еще буду обращаться в представительство Митсубиши, так как по их регламентам на первом ТО я должна была появиться на 15 тыс.км., за исключением ТО-0 без каких-либо замен…
Любить что-то больше, чем жизнь,-значит, сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
0

#211 Пользователь офлайн   Elefant Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 10 сентября 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 11:34

У меня вопрос, а вы по поводу их сервиса а "Прецедент" обращаться не пробовали?
0

#212 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 13:09

cerber
а откуда у ВАС такая информация? не являетесь ли вы работником АЛ?
0

#213 Пользователь офлайн   Kirinka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 22 августа 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 13:42

У меня нет такой цели наказать, публично опозорить их..все,чего хочу, чтоб за те деньги,что плачу, обслуживали достойно. И нагибать меня на деньги, да и в приницпе делать из себя дуру я не позволю.. Публичных скандалов и разборок не желаю и без того в сутках времени мало, чоб тратить их на такие вещи. Если кто-то желает, ради Бога…могу лишь поделиться своим опытом- не более
Любить что-то больше, чем жизнь,-значит, сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
0

#214 Пользователь офлайн   cerber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 сентября 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 14:53

Malko
я уже отвечал на форуме, что я такой же обычный клиент, как и все. На моем паджерике разболтались передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Друзья с сто дали мне втулки, но не гарантировали, что они подойдут. все таки новая модель, никто еще никогда их не менял на 4 поколении паджиков. Я приехал в АЛ, но мастера разъяснили мне ситуацию, что лучше они сами осмотрят машину и закажут оригинальные втулки из Москвы, и что с моими запчастями могут возникнуть проблемы, как с одним клиентом. вкратце рассказали проблему, я так понял, что это был илья.
пы.сы. кстати, сегодня их меняют, прошло 10 дней с момента заказа.
все, что ни делается-делается к лучшему.
0

#215 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:26

cerber
т.е. в АЛ вас уговорили не ставить свои запчасти и всёже заказать новые даже не попытавшись проверить совместимость деталей?
0

#216 Пользователь офлайн   cerber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 сентября 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 16:09

DrBarlog
когда мои друзья давали втулки, меня предупредили, что вероятность того, что они подойдут-10%. я человек достаточно противный, меня просто задолбал этот стук в ходовке, и захотелось срочно его устранить. но в тоже время я сторонник того, чтоб на машину ставились оригинальные запчасти, и стараюсь придерживаться этого принципа. вот потому я счел объяснения мастера достаточно разумными, чтоб подождать несколько дней и поставить оригинальные запчасти. ровно через неделю мне позвонила Анна и сказала, что втулки подошли. я попросил записать меня на вторник, сегодня утром приехал и отдал машину.пока все без проблем. сказали к 17 00 будет готова.
все, что ни делается-делается к лучшему.
0

#217 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 16:52

cerber
прекрасно вас понимаю, сам такой.
однако факт сравнения втулок был или небыл?
0

#218 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 16:57

cerber
втулки - это такие резиновые бочонки?..
если да, то сколько вы за них заплатили и за их замену? (если не секрет)
0

#219 Пользователь офлайн   Ilyxa Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 27 января 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 18:19

TO Light: Да наверное стоит попробовать им позвонить, тем более телефон их в Москве у меня есть;

TO cerber: факт заказа запчасти здесь уже обсуждался здесь выше, вся информация мной была выложена достаточно откровенно, более того, еще раз повторюсь, я ни как не мог заказать деталь сам, как клиент, ее заказал мне Ваш мастер даже не осмотрев предварительно мой автомобиль и сказав что он и так понял в чем дело, не вызвав при этом гарантийного инженера о существовании которого я на тот момент и не подозревал. Я бы на Вашем месте разбирался бы с персоналом, а не старался обвинить Ваших клиентов, еще раз повторюсь такая политика компании до добра не доводит, хотя Вы наверное и с мастерами своими разобрались...
0

#220 Пользователь офлайн   Light Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 28 мая 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 21:50

Так звони...
Мне кажется стоит запастись изложеными на бумаге фактами всего произашедшего, в форме заявления. Желательно прикрепить копии чеков, квитанций и всем сопутсвующим. Указать величины издержек, как финансовых, так и временнЫх... Ну и чего хочешь - тоже.

А собственно в разговоре обьяснить что многие покупатели Хёндай крайне не давольны сервисом дилера в Новосибирске, что последний повзволяет в работе воровство, подлог и халатность, что негативно сказывается на популярности марки в сибирском регионе. Потом сказать что имеешь изложеную на бумаге жалобу и хочешь донести её до компетентных лиц. Следом - выяснить куда можно отправить факсом подобную бумагу, и на чьё имя её адресовать.
Ну и когда отправлять факс будешь - потребуй зарегистрировать принятый документ как входящий. и выслать тебе копию.

Вот примерно так я себе представляю. Эх, Россия матушка.. Не удивлюсь если представительство хёндая открыл лучший друг владельца Автоленд или чтото в ентом роде. Но тем не менее - попытка не пытка, и при раскладе с факсом это уже не разговоры, а вполне конкретный "сигнал".
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
0

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему