Против Автоленда
#61
Отправлено 29 августа 2007 - 12:12
Вам опять нечего сказать, по существу. Если хотите, я систематизирую всё что написано Ильёй, отделю от эмоций и сформирую список ваших нарушений. Подсчитаю временные, финансовые и прочие затраты Ильи, суммирую ущерб, и, тем самым, подготовлю часть информации для предметного обращения в суд.
#62
Отправлено 29 августа 2007 - 13:24
Что-то я не понял про колодки?
Какая-то не стыковка в показаниях :-)
А кто ему сказал что там 4мм и 6мм или сам хозяин авто их мерил?
Ilyxa:"Попросил чтобы посмотрели колодки на износ."... "все говорят у вас нормально, колодки в поряде (я им: точно посмотрели??? ответ: да,да точно еще 4 мм на передних и по 6 на задних). "
АВТОЛЕНД: "Согласно рекомендациям производителя, тормозные колодки подлежат замене при пробеге 30 000 передние, а при пробеге 60 000 задние, И.В. обратился с вопросом «скрип при повороте» поэтому мастер не сразу обратил внимание на необходимость замены тормозных колодок"
Вопрос простой: Мастер смотрел колодки?
и ответ должен быть односложный: ДА или НЕТ?
и если он не смотрел (что вероятней всего) как быть с это фразой: "Мы не пытаемся заработать на неосведомленности Клиентов"
Имхуеться: сто данный вопрос должен был решиться при первом обращении клиента. Просто скажите честно, мастер схалявил и на пиндел, за что понес наказание. Ведь так будет честнее.
#63 Banned_sparkie-дубль
Отправлено 29 августа 2007 - 13:30
Автор:
Из ваших же слов понятно, что производитель лишь РЕКОМЕНДУЕТ менять передние колодки при 30т. км, но все зависит от индивидуальной эксплуатации автомобиля
Тут даже ненадо ни какие конкретные вопросы задавать, как вы неоднократно просили. Любому вменяемому человеку и так все понятно!
Я не первый раз встречаю отрицательные отзывы о сервисе Автоленда. Если раньше я глядел в сторону S40, то после прочтения многих отзывов поохладел к volvo от автоленда.
Илье удачи! Относитесь и дальше к своей работе ответственно, а не как Автоленд
#64 Banned_Ира-дубль
Отправлено 29 августа 2007 - 16:52
Пишу из екатеринбурга, где находится говной офис АЛ. Люди, не верте тому, что вам тут говорит сотруднег этого "предприятия" у нас в городе уже тысячи обманутых клиентов этого салончика. Многие судятся, некоторые выигрывают.
Удивительно, что здесь без прикрытия пишут их сотруднеги, у нас же на форумах они обычно прикрываются не своими именами и всячески отрицают свое отношение к АЛ, но в то же время активно его защищают, так же как и Анна здесь, СЛОВА - ОДИН В ОДИН. Видимо их так учат.
Отслеживаю ситуацию давно, конечно, и по другим автосалонам есть негатив, но все же беспорный лидер, которого долго никому не догнать не, - это АЛ.
Наши жители, прежде чем сдать на ремонт автомобиль в сервис АЛ, помечают краской детали, которые легко поменят (что часто там проктекуют), караулят свои машины, чтоб в бензобак не залили воды с песком ( что тоже не редкость в АЛ). Очень часто там теряют ключи и ты не можешь забрать свое авто неделями.
Тем, кому интересно узнать по больше "веселых историй", вы можете просто набрать в яндексе в разделе новости или в раздели блоги - Автоленд ( а в разделе блоги можно вообще набрать Автоленд говно))))) и убедиться.
И от себя АВТОЛЕНД -ГОВОНО, ГОВНО, ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#66
Отправлено 29 августа 2007 - 17:35
#67 Banned_Лулилу-дубль
Отправлено 29 августа 2007 - 17:41
материал называется :"Автоленд оскандалился в Новосибирске"
Про нас написалИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#68
Отправлено 29 августа 2007 - 18:36
Слыхали? Плевать они хотели.. собака лает - караван идет ..
Никита Хрущев
#69
Отправлено 29 августа 2007 - 18:40
"Мы не позволяем себе необдуманно рефлексировать на каждое новое слово в интернете. Поверьте, перед нашей компанией стоят куда более важные задачи" - заявила ИА "Джастмедиа" директор по маркетингу и рекламе компании "Автоленд-холдинг" Наталия Нагорнова.
Хороший директор!)) не один директор по маркетингу и реклами так бы не сказал, сначала надо разбиратся с проблемой, а потом бросатся словами! Да и просто лишний раз видна какова их политика по работе с клиентами, мол "дураков" еще пока хватает им будем впаривать! Солидные компании борятся за свое имя и своих клиентов.
#70
Отправлено 29 августа 2007 - 23:56
а насчёт собака лает.... чего хочет добиться собака? чтобы карапван остановился? да нет конечно.
Для меня было бы результатом то, что Илье вернули исправное авто и не взяли лишнего ни копейки. А караван... Цель каравана - деньги. И он будет идти, и ничего в его пути не изменится, пока не почувствует что теряет от отсутсвия хорошей репутации больше, чем уйдёт на изменение ситуации.
Кстати.. советую почитать всё что есть на тему автоленда в Интернет. Например попалась на глаза ситуация одного товариша, авто которого проходило процедуру регулировки развал схождения за деньги. На поверку, через представительство производителя этот же товаришь выяснил что данная процедура является грарантийной и не должна оплачиваться клиентом, так как в полной мере компенсируется автосервису производителем. Мошенничество?
2Автоленд. Можно ознакомиться с перечнем гарантийных работ, а также с описанием критериев, по которым определяется, попадает та или иная поломка авто под гарантийный случай? Только не то что вы даёте клиенту, а от производителей.
#71
Отправлено 30 августа 2007 - 08:15
Никита Хрущев
#72
Отправлено 30 августа 2007 - 09:32
Статья может быть заказной а может просто попыткой автора выдать востребываный публикой материал. Этого мы не узнаем никогда, и думать на эту тему - имхо бесполезно. Да это и не важно, важно здесь и сейчас - отношения конкретного человека с автолендом. И проактив - что и как делать автобратьям при обращении в Автоленд, а может и другие организации, чтобы не повторять судьбы Ильи.
#73
Отправлено 30 августа 2007 - 11:13
Гарантийная политика автомобилей отличается в зависимости от марки и модели, всю необходимую информацию можно найти в сервисной книжке, "попадает ли поломка авто под гарантийный случай", либо не "попадает" может решить только инженер по гарантии.
В данном случае инженером по гарантии установлено, что ремонт авто гарантийный.
#74
Отправлено 30 августа 2007 - 11:35
2Автоленд. Можно ознакомиться с перечнем гарантийных работ, а также с описанием критериев, по которым определяется, попадает та или иная поломка авто под гарантийный случай? Только не то что вы даёте клиенту, а от производителей.
Гарантийная политика автомобилей отличается в зависимости от марки и модели, всю необходимую информацию можно найти в сервисной книжке, "попадает ли поломка авто под гарантийный случай", либо не "попадает" может решить только инженер по гарантии.
В данном случае инженером по гарантии установлено, что ремонт авто гарантийный.
Я просил критерии, а не кто решает) Если у вас нет регламентирующих документов и инструкций, а по вашим виляниям я понимаю что их нет, то получается что инженер может судить по звёздам и гороскопу на неделю! Хорошее настроение - гарантия, плохое - пройдите в кассу)) Абзац!
Как мне связаться с представительством Хендай в России ?
#76 Banned_Ира-дубль
Отправлено 30 августа 2007 - 14:48
Посмотреть на ситуацию автоленда в инете можно с такой точке зрения - если бы негативная информация по АЛ была бы не правдой, то через суд можно было бы это прекратить. но, видимо, у авторов статей есть реальные пострадавшие, их имена, фотографии, записи разговоров. Так что большая часть плохого про АЛ - правда, что и подтверждает ситуация с Ильей Вячеславовичем.
#77
Отправлено 30 августа 2007 - 20:55
Очень хочется верить, что в Автоленде сделают выводы из сложившейся ситуации, но пока верится с трудом, особенно, когда дело касается каравана. Но хочется сказать, что когда собак много, они возможно и могут остановить караван, более того даже заставить идти его в другую сторону. Все в наших руках!!!
Огромное спасибо всем за поддержку!!!
#78
Отправлено 30 августа 2007 - 22:00
Информация по ТО
Информация по гарантии:
Илья всё ли правильно выполнено по гарантии?
Горячая линия Hyundai: 8-800-200-74-47
Можно высказать притензии по качеству обслуживания и провведения работ компанией Атоленд.