Против Автоленда
#202
Отправлено 25 ноября 2007 - 16:05
Kirink могу только посоветывать выйти на официальное предстовительство Митсубиши в России и высказать свои притензии по поводу ТО которое проводят вне регламента. Хотя конечно это врятли поможет, но может хоть на душе полегчает.
#203
Отправлено 25 ноября 2007 - 18:46
Могу тебя удивить, но в рем.зону они не пускают! И как я не напрашивалась, как ни требовала ранее, когда у меня был еще Хендай гетц,бестолку!!! И я ни на какой закон не могу основываться,чтоб стрясти с них допуск к машине на время проведения ТО!
Я выйду на представительство Митсубиши, но перед этим я изнасилую их манагеров по телефону! Просто так им с рук это не сойдет! :evil:
#204
Отправлено 25 ноября 2007 - 22:32
#206
Отправлено 26 ноября 2007 - 12:50
авто я брал не Автоленде, Слава Богу, а в Рольфе (г. Москва), т.к. в АЛ авто на 3-4 тыс. баксов дороже, плюс насколько я слышал в АЛ есть риск купить слегка покатанную а не новую машину, чего за Рольфом не наблюдалось, в АЛ есть риск получить проблемы с оформлением документов, чего в Рольфе не наблюдалось, т.к. люди стараются поддерживать имидж компании, в отличии от АЛ.
отвечая на Ваш второй вопрос:
хендаи не сыпятся как русские машины, например колодки изнашиваются даже на Бентли, потому мы здесь и обсуждаем не проблемы хендай или митсу, а проблемы связанные именно с сервисом, на моем авто за полтора уже года, сломалась одна банальная деталь (главный цилиндр сцепления), и тут же столкнулся с проблемой сервиса на АЛ, износились торм. колодки и тут же я столкнулся с проблемой сервиса на АЛ, и здесь уже десятки людей отписали проблемы связанные не с частыми поломками авто а именно с сервисом АЛ, а последние сообщения Kirinki говорят о том что люди на АЛ вовсе не стараются исправится, что очень грустно, а продолжают сдирать деньги с клиентов, я уже понял что это политика компании такая и данном конкретном случае могут помочь только радикальные меры, а не взывания к совести...
Так кому из нас двоих пора к психиатру??? :?:
#207
Отправлено 26 ноября 2007 - 13:00
зато концерт дженерал моторс регулярно интересуется по поводу работы дилера по почте.
Илья, слушай, а ты не пробывал обращаться к представителю Хёндай в россии? Поведение АЛ прямым образов влияет на продаваемость их автомомбиля, и косвенно на репутацию производителя.
Мне кажется им это должно быть интересно
#208
Отправлено 26 ноября 2007 - 14:30
#209
Отправлено 26 ноября 2007 - 21:18
#210
Отправлено 27 ноября 2007 - 11:22
Прикольно, не ожидала )
Анна, спасибо вам за вашу сдержанность, попытки хоть как-то оправдаться за ваш просто никудышный сервис. Мне искренне жаль мужчин-сервисников, которые до сих пор примитивно мыслят, полагая, что хоть колеса открути у девушки на машине, она это заметит токо тогда, когда тронуться с места не сможет. Поэтому попытки доказать, что смену воздушного фильтра сервисный инженер посчитал необходимым, оказались тщетными. Ну да ладно. Итог такой, что Автолэнд согласились вернуть мой фильтр на место и вернуть мне деньги. Но все бы было нормально, если б ни вчерашняя заморочка с документами. Итог – я не забрала свои деньги и еду за ними сегодня снова в Автолэнд..и это из-за их же косяка.
Ну чтож.. так или иначе первые перемены оцениваю положительно.. Надеюсь, дальнейшие улучшения пойдут в геометрической прогрессии..
Ну а по поводу проведения ТО в принципе, я еще буду обращаться в представительство Митсубиши, так как по их регламентам на первом ТО я должна была появиться на 15 тыс.км., за исключением ТО-0 без каких-либо замен…
#213
Отправлено 27 ноября 2007 - 13:42
#214
Отправлено 27 ноября 2007 - 14:53
я уже отвечал на форуме, что я такой же обычный клиент, как и все. На моем паджерике разболтались передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Друзья с сто дали мне втулки, но не гарантировали, что они подойдут. все таки новая модель, никто еще никогда их не менял на 4 поколении паджиков. Я приехал в АЛ, но мастера разъяснили мне ситуацию, что лучше они сами осмотрят машину и закажут оригинальные втулки из Москвы, и что с моими запчастями могут возникнуть проблемы, как с одним клиентом. вкратце рассказали проблему, я так понял, что это был илья.
пы.сы. кстати, сегодня их меняют, прошло 10 дней с момента заказа.
#216
Отправлено 27 ноября 2007 - 16:09
когда мои друзья давали втулки, меня предупредили, что вероятность того, что они подойдут-10%. я человек достаточно противный, меня просто задолбал этот стук в ходовке, и захотелось срочно его устранить. но в тоже время я сторонник того, чтоб на машину ставились оригинальные запчасти, и стараюсь придерживаться этого принципа. вот потому я счел объяснения мастера достаточно разумными, чтоб подождать несколько дней и поставить оригинальные запчасти. ровно через неделю мне позвонила Анна и сказала, что втулки подошли. я попросил записать меня на вторник, сегодня утром приехал и отдал машину.пока все без проблем. сказали к 17 00 будет готова.
#219
Отправлено 27 ноября 2007 - 18:19
TO cerber: факт заказа запчасти здесь уже обсуждался здесь выше, вся информация мной была выложена достаточно откровенно, более того, еще раз повторюсь, я ни как не мог заказать деталь сам, как клиент, ее заказал мне Ваш мастер даже не осмотрев предварительно мой автомобиль и сказав что он и так понял в чем дело, не вызвав при этом гарантийного инженера о существовании которого я на тот момент и не подозревал. Я бы на Вашем месте разбирался бы с персоналом, а не старался обвинить Ваших клиентов, еще раз повторюсь такая политика компании до добра не доводит, хотя Вы наверное и с мастерами своими разобрались...
#220
Отправлено 27 ноября 2007 - 21:50
Мне кажется стоит запастись изложеными на бумаге фактами всего произашедшего, в форме заявления. Желательно прикрепить копии чеков, квитанций и всем сопутсвующим. Указать величины издержек, как финансовых, так и временнЫх... Ну и чего хочешь - тоже.
А собственно в разговоре обьяснить что многие покупатели Хёндай крайне не давольны сервисом дилера в Новосибирске, что последний повзволяет в работе воровство, подлог и халатность, что негативно сказывается на популярности марки в сибирском регионе. Потом сказать что имеешь изложеную на бумаге жалобу и хочешь донести её до компетентных лиц. Следом - выяснить куда можно отправить факсом подобную бумагу, и на чьё имя её адресовать.
Ну и когда отправлять факс будешь - потребуй зарегистрировать принятый документ как входящий. и выслать тебе копию.
Вот примерно так я себе представляю. Эх, Россия матушка.. Не удивлюсь если представительство хёндая открыл лучший друг владельца Автоленд или чтото в ентом роде. Но тем не менее - попытка не пытка, и при раскладе с факсом это уже не разговоры, а вполне конкретный "сигнал".