Против Автоленда
#161
Отправлено 04 ноября 2007 - 19:10
сам же обслуживаюсь там, хоть и гарантии давно уже нет, и вторую авто там же купил. и ТО и любой ремонт делаю у них, т.к. что-что а брендодержатели смотрят за соблюдением норм и правил обслуживания авто. Обучение они проводят часто для сервис-менов Автоленда, сам видел. но вот запчасти..при всем уважении к Константину М. (рук-ль отдела запчастей) покупать их у них кроме экстренных случаев не буду. Действия очень просты: берешь их калькуляцию и едешь в Экзист, через неделю у тебя все запчасти с ценой в 1,5 раза дешевле. Последния разница была у меня такая: Автоленд 34 т.р. = Экзист 18,5 т.р., причем оба возят оригинальные запчасти. ну вот кто-то в Омск даже ездил..
конкурентов им не хватает, конкурентов...
#162
Отправлено 04 ноября 2007 - 19:29
это ты считаешь соблюдением правил и норм?..
по-моему, если очередь на 2 недели и образуется - то образоваться она должна из-за большого потока клиентов, а не потому, что клиент не попадает в нужную категорию.. ИМХО.
#163
Отправлено 04 ноября 2007 - 23:00
Это и плохо, вот если тойоты умеют делать в каждом гараже, ну и вазы-тазы, то с остальными сложно, если ремонт касается чего-то посложнее кузовщины.
по-моему, если очередь на 2 недели и образуется - то образоваться она должна из-за большого потока клиентов, а не потому, что клиент не попадает в нужную категорию.. ИМХО.
правила у них для всех простые: все в очередь.
просто тот кто из первой группы приоритетов может получить место поближе к текущей дате путем переговоров. просто так они все равно не ставят "на завтра".
Ира правильно выше писала о то, что они продают намного больше чем могут обслужить, и никакая покупка количества подъемников и нового оборудования не поможет. для "приоритетных" и тех кто умеет договариваться очередь немного поменьше. да эт и везде так. только в автоленде я бы даже сказал список "приоритетных" еще сокращать даже могут.
#164
Отправлено 05 ноября 2007 - 00:43
Это и плохо, вот если тойоты умеют делать в каждом гараже, ну и вазы-тазы, то с остальными сложно, если ремонт касается чего-то посложнее кузовщины.
по-моему, если очередь на 2 недели и образуется - то образоваться она должна из-за большого потока клиентов, а не потому, что клиент не попадает в нужную категорию.. ИМХО.
правила у них для всех простые: все в очередь.
просто тот кто из первой группы приоритетов может получить место поближе к текущей дате путем переговоров. просто так они все равно не ставят "на завтра".
Ира правильно выше писала о то, что они продают намного больше чем могут обслужить, и никакая покупка количества подъемников и нового оборудования не поможет. для "приоритетных" и тех кто умеет договариваться очередь немного поменьше. да эт и везде так. только в автоленде я бы даже сказал список "приоритетных" еще сокращать даже могут.
Romeo_nsk
Гы!! Конечно куда же людям разобратся в ремонте фордов!))
Так надо сначала обеспечить сначала нормально обслуживание машин, а потом продовать!)) Типа мы больше продаем, чем можем продать и этим мы оправдываем свой ***ВЫЙ сервис!! :twisted:
Знаю про политику автоленд не понаслышки не один знакомый там работал!)) :wink:
#165
Отправлено 05 ноября 2007 - 09:35
Согласись, что если бы он там действительно такой был, то не было бы там и в помине очереди в две недели на этот самый ***ВЫЙ сервис..и нормочас в 900р., и думаю они и выше поднимут - ничего не изменится . вот и говорю - нужен им конкурент, чтобы было с чем сравнивать им свой сервис.
Хотя с другой стороны, был 2 раза на московских ФОКУСировках, и что ТАМ говорят об ИХ официалах и как они оказывают сервис, то Автоленд просто Ангел после этого. В Москве фордов продают еще больше, поэтому официалы как будто устроили олигополию и тупо ВСЕ ***ВО ремонтируют авто+текучка у них дай Бог.
#166
Отправлено 05 ноября 2007 - 17:38
Когда я забирала своего ланчика,они мне сказали-извините,предпродажная подготовка - 2 дня! Когда я начала топать ногами и стучать каблукамиЮ,спрашивая,какого фига,что вы будете делать двое суток, они сказали,что постараются! Я-Хорошо,я приеду завтра в 10 утра, подготовьте,пжта. Приехала,забрала )))
#167
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:22
а номера кстати они как не давали, так и не дают, да и без номеров заказывать не у них можно. места у них иногда есть то для иногородних, то для тех кто в приоритете, но постоянно вряд ли тебе там место будет, а если попробовать с приемщиком задружить, подморгнуть ему? можт и нашлось бы навсегда место поближе? :twisted: :roll: шутки шутками... а митсубиси же не только там могут делать? если бы я знал кто форды делать умеет, не за что бы 900р.нормочас не платил.
#168
Отправлено 06 ноября 2007 - 01:29
в твоем случае - смотря что тебе надо. масло и фильтр заменить - одно.. что-то серьезное - я б обратился к официалу..
#169
Отправлено 06 ноября 2007 - 07:36
#170
Отправлено 06 ноября 2007 - 10:56
Согласись, что если бы он там действительно такой был, то не было бы там и в помине очереди в две недели на этот самый ***ВЫЙ сервис..и нормочас в 900р., и думаю они и выше поднимут - ничего не изменится . вот и говорю - нужен им конкурент, чтобы было с чем сравнивать им свой сервис.
Хотя с другой стороны, был 2 раза на московских ФОКУСировках, и что ТАМ говорят об ИХ официалах и как они оказывают сервис, то Автоленд просто Ангел после этого. В Москве фордов продают еще больше, поэтому официалы как будто устроили олигополию и тупо ВСЕ ***ВО ремонтируют авто+текучка у них дай Бог.
не соглашусь!
и чему радоватся что есть еще хуже!??
#171
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:09
в твоем случае - смотря что тебе надо. масло и фильтр заменить - одно.. что-то серьезное - я б обратился к официалу..
вот так и делаю :evil:
#172
Отправлено 12 ноября 2007 - 17:32
Могу рассказать свою ситуацию с Автолендом.
В июне 2007 купил MMC Outlander XL.
Первое ТО (3000км) - все классно: вежливо приняли, внимательно выслушали, записали что надо поднастроить по электронике. Сказали, что через 3 часа будет готово. Забрал через 8,5 часов. Это минус.
Подошло время второго ТО (7500км). К этому времени у меня появился скрип в подвеске, глюки с радио, глюки с хендс фри (ХФ). Вежливо приняли, внимательно выслушали, пообещали вернуть к вечеру. При этом мастер по приемке прокатился со мной и подвердил наличие скрипа (хруста) в подвеске и остальные перечисленные глюки.
После обеда мне позвонил электрик. к-й внимательно выслушал о моих претензиях по радио и ХФ. И тут же сделал заключение - это у них, ММС, нормально - на всех так. Скажите инженеру по гарантии, он зафиксирует и все исправит. На всякие случай, я решил приехать за своим авто на следующий день, что б с инженером пообщаться.
Утром меня ждал сюрприз: дефект подвески не обнаружен, радио и ХФ все в норме.
На все мои просьбы пообщаться с инженером по гарантии (ИпоГ) один ответ - "он к вам не выйдет".
Если честно, то у меня с собой была написана претензия (заранее как предчувствовал что такое будет). Вот и пошел с претензией в отдел по работе с клиентами. Да, это правда в Автоленде работает девушка Анна, спасибо ей!
Тут же вызвали ИпоГ, к-й пришел вместе со своим помощником, тут же отчитался, что они заказали мне новый блок ХФ (к-й как потом выяснилось заказан не был) и что меня ждут на ЛИК и мне будет оказано особое внимание.
В назначенное время я приехал на ЛИК. Очень вежливо встретили, Анна присутствовала. Со мной прокатились, услышали скрип, забрали авто.
Как обычно забирать авто я поехал на следующий день. Я был в шоке - дефект на обнаружен!!!!!!!!!!!!!!! Новый блок ХФ не заказан, т.к. они мне все настроили, радио то же настроили...
Пришлось возмущаться. Тут же все перестали быть вежливыми и улыбаться. Со мной отказывались поехать прокатиться, что бы еще раз услышать скрип подвески. Выручили Анна. После ее вмешательства ко мне вышел человек, с к-м я прокатился и к-й в очереднйо раз услышал скрип в подвеске и наконец-то заметил глюк ХФ.
Этот человек пообещал связаться с Москвой и отзвониться в понедельник (12/11/07) и сообщить чт они будут делать.
Сегодня позвонили, взяли тайм-аут до завтра. Ждемс....
PS. сразу всех предупредил, что буду идти до конца. напомнил о том, что вышла поправка к закону о защите прав потребителей, позволяющая вернуть авто в магазин
PPS. готов поддержать всех, кто столкнулся с подобными проблемами.
PPPS. ну кто им выделил участок на БХ ? туда же добраться можно только на такси...... Это ОЧЕНЬ большой МИНУС
#175
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:39
Уже по-тихоньку косточки разминаю,чтоб если что не так... :twisted: в-общем,в гневе я страшна! Становлюсь похожа на взбесившегося хамячка!
#180 Banned_Ruslan-дубль
Отправлено 18 ноября 2007 - 06:46
Отец купил там ford expedition лет восемь назад - так его через несколько месяцев таможня забрала. Пол года ездил на подменном фокусе, потом все-таки дали другой expedition.
Года три назад машина начала троить, они перебрали все: свечи, всю топливную систему (снятие и чистка бензобака), еще чего-то - все равно троила. Все это за деньги естественно, гарантия давно кончилась. В конце онцов отец ткнул мастеров носом в катушки (там по катушке на цилиндр) одна вышла из строя. В тех документах где-то кажется прописано что при определенном пробеге катушки подлежат замене.
У меня был ford mustang 1994 года, была проблема с кондером, с датчиком давления. Я заказал новый, они два раза привозили не тот. В итоге я все лето (3 месяца) проездил без кондера и вот чудо!!! с первыми холодами пришел нужный датчик. Правда мне на АЛ по гарантии поменяли капот, за бесплатно на 12-ти летней!!!! машине. Старый могло вырвать на скорости. Но замена и Автолэнду ни чего не стояла.
В этом году отец купил в АЛ новый ford expedition. Деньги заплатил вперед и стал ждать оговоренного в договоре времени поставки автомобиля. Автомобиль пришел, а документы на него остались в Сургуте. Потом пришли документы, но !!! на другой expedition. Десять, или больше дней они везли документы из Сургута. Косяк не Автолэнда, но не приятный. Отец пообещал мне отдать старый expedition когда получит новый, я продал мустанга. Эти десять дней я ездил на Автолэндовском фокусе.
Получив ford expedition с 160 000 км пробега я по-настоящему столкнулся с Автолэндом.
Была подтечка масла в заднем мосту, протекал сальник и из-под крышки течь. Мне поменяли сальник, а что делали с крышкой - темная тайна, покрытая мраком. Крышка до сих пор подтекает и пару болтов не докручены до конца.
Просил поменять антифриз - когда забирал машину, смотрю, там такой-же уровень (ниже положенного) и цвет (коричневатый, вместо светло-красного или светло-зеленого). На мой вопрос мастер приемки просто от***делся как попало, принес баночку и долил до нужного уровня, вот и вся замена.
В Екатиринбургском АЛ работают бессердечные пи***асы. Ездил летом в Екатиринбург на expedition. На подъезде к городу скрип в колодках - я в шоке, ведь на нашем АЛ на последнем ТО мне сказали что колодок хватит до следующего ТО, это 10 000км, а я проехал всего 3 000км. Заехал в местный АЛ, говорят колодок в наличии нет, но попробуйте позвоните в другой филиал и дают номер. Я прошу их самих позвонить - отвечают что им некогда. Я звоню сам, по роумингу и на пол-часа зависаю на тренькалке, трубку так ни кто и не взял. Приезжаю в другой филиал - колодки есть, покупаю колодки, спрашиваю: как насчет поставить? Говорят очередь и надо записываться, ближайшее через неделю. Я говорю что у меня есть один день и мне надо дальше ехать, я типа НЕ МЕСТНЫЙ, войдите в положение. Этот сранный менеджер ни в какую. Послал его на *уй и поехал искать другой сервис. Заехал на Лада сервис двадцать минут и 500р спустя - колодки на месте. Пацанам - респект.
У меня знакомые открыли автосалон Форд в Новокузнецке, так я сейчас к ним езжу ремонтироватся, запчасти в Конкорде заказываю. Говорят Автолэнд сам там запчасти заказывает, а потом цену накручивает и втюхивает эти запчасти лохам клиентам. В кузне, кстати, стекляная стена между залом ожидания и ремонтной зоной - видно что делают с машиной.
В Автолэнд ни ногой!!!!