Страница 1 из 1
Народные заблуждения
#1
Отправлено 10 августа 2007 - 02:49
ДРУЗЬЯ! Очень часто встречаю типичное заблуждение при обозначении параметров колёс (например 195/50 R 15) говорят, что они 15го РАДИУСА!!!
ЭТО в корне неверно!
Буква R обозначает тип кордовой навивки, в данном случае РАДИАЛЬНУЮ (бывает ещё и диагональная), а не радиус колеса!
Сами посчитайте, радиус это половина диаметра, т.е. 15"*2=30дюймов(порядка 60 см) - такие даже америкосы себе не ставят на джипы!
Давайте будем грамотны!
Предлагаю сюда вешать такие общепринятые ляпы, всем полезно будет.
ЭТО в корне неверно!
Буква R обозначает тип кордовой навивки, в данном случае РАДИАЛЬНУЮ (бывает ещё и диагональная), а не радиус колеса!
Сами посчитайте, радиус это половина диаметра, т.е. 15"*2=30дюймов(порядка 60 см) - такие даже америкосы себе не ставят на джипы!
Давайте будем грамотны!
Предлагаю сюда вешать такие общепринятые ляпы, всем полезно будет.
#3
Отправлено 13 сентября 2007 - 14:45
В плюс к колесам.
215/45. 45 - это не высота профиля в миллиметрах, а процент от ширины баллона, в данном случае это
45% от 215-ти миллиметров - 96 мм.
215/45. 45 - это не высота профиля в миллиметрах, а процент от ширины баллона, в данном случае это
45% от 215-ти миллиметров - 96 мм.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
#4
Отправлено 05 октября 2007 - 23:03
тут мона продлжить тему(кому интересно и есть желание сохранить свои ступицы и шаровые). есть такая штука как вылет диска. т. е. есть радиалка, кл-во дыр, ихнее рассстояние и еще вылет диска. вот на вылет мало кто обващает винимание. а для ступиц енто очень даже самая первая вешч.
#6
Отправлено 12 декабря 2007 - 19:48
weber
маркировка на дисках обычно такая ЕТ=35 (стандартный вылет на вазовский передний привод), J 6,0 - это ширина диска и соответственно резины.
также следует смотреть по ЦО - центральному отверстию на диске, оно лоджно точно совпадать с наружным диаметром ступицы, иначе если ЦО больше, то диск будет держаться и центроваться только болтами/шпильками, что не есть гуд, хотя и часто наличествует.
на ВАЗ ЦО кажется 58мм
маркировка на дисках обычно такая ЕТ=35 (стандартный вылет на вазовский передний привод), J 6,0 - это ширина диска и соответственно резины.
также следует смотреть по ЦО - центральному отверстию на диске, оно лоджно точно совпадать с наружным диаметром ступицы, иначе если ЦО больше, то диск будет держаться и центроваться только болтами/шпильками, что не есть гуд, хотя и часто наличествует.
на ВАЗ ЦО кажется 58мм
#8
Отправлено 29 декабря 2008 - 00:51
Цитата(13month @ 28.12.2008, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
ещё хотелось бы получить информацию про то какие шины можно обувать на диски поределённой ширины. Ведь те же асмые R15 есть и 195 и 225. Поэтому и ширина диска должна быть определённой.
выше я уже говорил про это, ширина диска обозначается J или JJ в дюймах. от этой величины можно плясать плюс минус 15-20мм
т.е. на 6.5JJ можно одеть и 195 и 215
#9
Отправлено 30 декабря 2008 - 00:42
Ура!Наконец-то я могу задать давно волнующий меня вопрос:почему в нашей стране КОЛЕСО называют ДИСКОМ?Диск он же плоский!!!Колесо совсем на диск не похоже!!!Когда я был маленький колесо так и называли-колесо!Откуда?Откуда появился "диск"?Даже таки компании как BMW используют в своей рекламе это обозначение колеса.
Вот такой вот у меня вопрос.
А может ещё кто-нибудь знает историю возникновения двух белых полосок посередине через весь кузов на спортивных авто?
Вот такой вот у меня вопрос.
А может ещё кто-нибудь знает историю возникновения двух белых полосок посередине через весь кузов на спортивных авто?
#10
Отправлено 08 января 2009 - 23:23
Диски потому что их ширина в большинстве своем не превышает диаметра, потому колеса ближе к дискам, чем к цилиндрам.
Ну а на счет полосок Xlinkas точно знает. Я когда заказывал у нее такие, то не мог найти стандарта (какая ширина полосок и каково расстояние между ними) и она рассказала мне историю этих полосок, которую я уже забыл
Ну а на счет полосок Xlinkas точно знает. Я когда заказывал у нее такие, то не мог найти стандарта (какая ширина полосок и каково расстояние между ними) и она рассказала мне историю этих полосок, которую я уже забыл

Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#12
Отправлено 11 января 2009 - 11:12
А я вот привозил диски и которые цилиндры и которые именно диски
можете поглядеть на черной фахе у Трухина, там спереди больше диск, а сзади однозначна цилиндр
А вообще я думаю это произошло от какого нить неправильной интерпритации аглицких терминов wheel-колесо(диск) и tire-покрышка


если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#13
Отправлено 11 января 2009 - 21:44
Добавлю в копилку заблуждений:
1.
Яркость ксенона измеряется в кельвинах, 8000K это очень яркий ксенон а 4200K это китайская подделка для лохов. А вот друг моего брата рассказал по секрету что на военных вертолётах ставят 20000K ксенон. Вот уж он светит так светит!
2.
конденсаторов больше чем на 1 фараду не бывает впринципе. Ведь 1 фарада это ёмкость Земли а она вон какая огромная! Никак нельзя сделать такой конденсатор.
1.
Яркость ксенона измеряется в кельвинах, 8000K это очень яркий ксенон а 4200K это китайская подделка для лохов. А вот друг моего брата рассказал по секрету что на военных вертолётах ставят 20000K ксенон. Вот уж он светит так светит!
2.
конденсаторов больше чем на 1 фараду не бывает впринципе. Ведь 1 фарада это ёмкость Земли а она вон какая огромная! Никак нельзя сделать такой конденсатор.
Страница 1 из 1