Вопрос по результатам "Охотники за привидениями"
#22
Отправлено 12 июня 2007 - 20:04
(Petrovi4)
Депутат дело говорит! Смысл вашего дисквала так не стал до конца понятен! А вернее орги так ни чего и не доказали!
да ни кто и не собирался ни чего доказывать.
дисквал - это решение судьи. А судья - это человек на гонке, чьи решения не оспариваются и не обсуждаются.
На самой гонке я не был, но я её знал от и до. поэтому я и не поехал - смысла не было. А на чек не поехал, потому что я пешеходом стал. Есть ещё вопросы?
Если есть вопросы лично ко мне, то готов на них ответить при личной встрече.
если есть вопросы по решению судьи, то ИМХО это просто флуд. Вам достаточно подробно всё объяснили. Разве не так?
jzz30, 2.5TT, MT, black :)
#24 Banned_Petrovi4-дубль
Отправлено 12 июня 2007 - 20:12
+ у обоих экипажей время призовое. Особенно у ЕДехи. Такое впечатление, что оргам было выгодно осуществить этот парный дисквал. Теперь становится понятно, почему время настолько похоже, они ведь за победой летели, вот и шли ноздря в ноздрю! АЙС ТИМ, вы об этом не подумали??? Кстати, заметил тенденцию-гонят вегда на победителей, потому что основная масса проигравших не думает, что возможно показать такое время! А это всего навсего хорошее знание коротких путей, выбор оптимального маршрута, ни одной ошибки в разгадывании и скорость не как у черепахи! ИМХО!
#27
Отправлено 13 июня 2007 - 13:00
Не хочу никого оправдывать ни оргов ни участников, но такая ситуация возможна, когда идут экипажи равного уровня, особенно, если эти экипажи претендуют на первые призовые места.
Помню гонку от Адвентуры, когда аж 4 экипажа на чеках шли ноздря в ноздрю, хотя на межчековом пробеге - не пересекались абсолютно ( как потом выяснилось даже разными дорогами проходили), а на финише даже устроили мини драг.
Так же такое очень часто случалось в моей практике, могу даже представить бегунки ( зачем-то их берегу со всех наших мероприятий:-)) и экипажи были и от одного клуба и внеклубники.
И особенно это возможно, если легенда простая.
И очень особенно возможно такое, когда легенда простая, а сами чеккеры запрятаны глубоко :-),
Помню гонку от Адвентуры, когда аж 4 экипажа на чеках шли ноздря в ноздрю, хотя на межчековом пробеге - не пересекались абсолютно ( как потом выяснилось даже разными дорогами проходили), а на финише даже устроили мини драг.
Так же такое очень часто случалось в моей практике, могу даже представить бегунки ( зачем-то их берегу со всех наших мероприятий:-)) и экипажи были и от одного клуба и внеклубники.
И особенно это возможно, если легенда простая.
И очень особенно возможно такое, когда легенда простая, а сами чеккеры запрятаны глубоко :-),
Бег на месте не дает право на победу
#28
Отправлено 13 июня 2007 - 13:45
Депутат, помнишь мой вопрос на Офисе1?
если да,то на основании только его вас требовалось дисквалить, однако орги дождались ещё доказательств.
Петрович, мне вообще непонятен паровоз как понятие на игре с личным зачётом, однако он есть и Автобратство будет с этим бороться.
если да,то на основании только его вас требовалось дисквалить, однако орги дождались ещё доказательств.
Петрович, мне вообще непонятен паровоз как понятие на игре с личным зачётом, однако он есть и Автобратство будет с этим бороться.
#30 Banned_deputat-дубль
Отправлено 13 июня 2007 - 14:25
(Malko)
а что там был за вопрос?... рассказывайте уж, раз завели отдельную тему
Мы там прибежали на чек быстрее нашей машины, потому что решили разделиться, чтобы быстрее найти чек. Когда мы уже подбегали к чеку увидели как раз 27-й экипаж, а они помахали рукой (я даже не уверен, что нам, хотя сам сделал бы точно так же). Мы ведь не на войне! Я ко всем без исключения участникам отношусь с уважением и если кто-то правильно разгадал место, но не может найти сам чек, то я ему всегда подскажу. Почему-то взмах рукой чекер заметил, а то, что с нас пот ручьём бежал и языки на плече были этого они не заметили.
А Fox лишь подтверждает мои слова насчёт равной силы экипажей. Мы на чеки даже с разных сторон подъезжали, лишь иногда выбирая одни и те же направления.
#33 Banned_deputat-дубль
Отправлено 13 июня 2007 - 16:26
(Malko)
To:deputat
интересно, а как ты узнавал про направления?...
интересно, а как ты узнавал про направления?...
Во-первых мы видели их на чеках (откуда они подъезжали). Во-вторых афтепати для того и проводятся, чтобы пообщать с другими участниками о гонке. Мы с ними обсуждали гонку, и как они её проходили.
#35
Отправлено 13 июня 2007 - 16:40
СОГЛАСЕН С ДИСКВАЛОМ ПОЛНОСТЬЮ НО ТОЛЬКО ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ! со стороны ГИБДД лично мною было насчитано у автомобиля с гос номером 777 6штук нарушении на промежутке от пл Кирова до пл Сибириков Гвардейцев и так же могу сказать когда выезжал со старта видел авто 777 с другой иномаркой тока вот номер не помню!СГОВОРИЛИСЬ НАВНЕРНОЕ
#37 Banned_deputat-дубль
Отправлено 13 июня 2007 - 21:56
(Papasha)
СОГЛАСЕН С ДИСКВАЛОМ ПОЛНОСТЬЮ НО ТОЛЬКО ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ! со стороны ГИБДД лично мною было насчитано у автомобиля с гос номером 777 6штук нарушении на промежутке от пл Кирова до пл Сибириков Гвардейцев и так же могу сказать когда выезжал со старта видел авто 777 с другой иномаркой тока вот номер не помню!СГОВОРИЛИСЬ НАВНЕРНОЕ
Опаньки! Это уже что-то новенькое! Ещё и гайцы появились!
Чтобы не быть голословным, перечисли все 6 нарушений, которые мы совершили. С одним я соглашусь, было, но вынужденное. На повороте на Гигант перед нами выскочила какая-то машина и нам, чтобы не столкнуться пришлось уходить влево. А вот остальные я что-то не припомню. Мы даже на перекрёстке С.-Гвардейцев и Н.-Данченко поворачивали направо, под стрелку, чтобы не нарушать правила движения на этом перекрёстке (там поворот налево запрещён). Доехали до разрыва и развернулись, поймав при этом красный свет и постояв на нём. И вопрос: тебе чё, заняться нечем, кроме, как за другими следить?
И если ты у нас такой наблюдательный, то почему же тогда не заметил, что после старта стояло по меньшей мере 3 машины? Если мне память не изменяет, то там ещё стояла какая-то девятка или восьмёрка. Просто это стандартная тактика при получении задания -- остановиться и думать всем экипажем.
З.Ы. А то, что ты это здесь написал, чести тебе не делает...
З.Ы.Ы. У меня вообще складывается такое ощущение, что всем просто завидно, что кто-то хорошо прошёл по этой игре...
#39
Отправлено 14 июня 2007 - 09:36
3030, там знаки есть ;-)
Депутат, пять человек на ВТОРОМ чеке видели такую картину:
игрок из серебристой карины (приехав далеко не в пятёрке даже) после отметки на чеке сразу схватился за
телефон и выбежав на дорогу, координировал чьи-то действия в течении 2х минут, его экипаж стоял у чека. Этим кто-то оказался ваш пеший экипаж, да ваш паджерик подъехал позже, по встал рядом и вы посовещавшись поехали на следующий чек.
факт.
Депутат, пять человек на ВТОРОМ чеке видели такую картину:
игрок из серебристой карины (приехав далеко не в пятёрке даже) после отметки на чеке сразу схватился за
телефон и выбежав на дорогу, координировал чьи-то действия в течении 2х минут, его экипаж стоял у чека. Этим кто-то оказался ваш пеший экипаж, да ваш паджерик подъехал позже, по встал рядом и вы посовещавшись поехали на следующий чек.
факт.
#40
Отправлено 14 июня 2007 - 11:36
насколько я помню из правил проезд по трамвайным путям запрещен а еще и на скорости более 100 км/ч так как я сам ехал 80 через сиб гвардейцев пролетел 1светофор на красный около остановки у нас весь экипаж был в шоке!
А ОРГОВ Я НЕ СТАНУ ОТМАЗЫВАТЬ Я НА НИХ В ОБИДЕ ГЛУБОКОЙ! И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО СОСТАВИТЕЛЬ ЭТОЙ ГОНКИ К НЕЙ ПОДОШЕЛ ПЛОХО !
кароче оргам незачет!
А ОРГОВ Я НЕ СТАНУ ОТМАЗЫВАТЬ Я НА НИХ В ОБИДЕ ГЛУБОКОЙ! И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО СОСТАВИТЕЛЬ ЭТОЙ ГОНКИ К НЕЙ ПОДОШЕЛ ПЛОХО !
кароче оргам незачет!