Автобратство: DRAG TEAM EXE на кубке Castrol 10 июня - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

DRAG TEAM EXE на кубке Castrol 10 июня

#61 Пользователь офлайн   Tempter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 10 июня 2007 - 23:49

(DrBarlog)
говорят там жесть была:
- отсутствие отсечки на тестах 9го
- драка участника с организатором за дисквал
- демонстративное самоудаление команды Браточков
- явное недовольство генспонсора и участников организацией соревнований

кто там был, подтвердите или опровергните, а то я по работе застрял на весь день в городе.
да, и был ли академовский Камаро?


и жесть тоже там была..
1) отсечки не было (вроде бы. сам не видел. знаю со слов учасников)
2) драка была.. кулаки летали. Драка была между владельцем ская в 32 кузове, который должен был кататься в анлиме и изначально с г.Пальцевым... далее как было виждно вмесшался весь орг.коллектив... Владельца ская задисквалили за 2 фальшстарта в квалификации... Принцип работы системы ни кому и ни как не объяснялся и т.к. разные системы работают по разному человек был просто не в курсе... В общем ему не разрешили проехать ещё 1 раз... хотя тому же красноярцу без вопросов предоставили такую же возможность... Нервы взяли своё и полетели кулаки....
3) как раз после этого снялись BMG, сказав, что НАХ им такие гонки...
4) недовольство было всеобщее, т.к. по мимо того, что не объявлялись ни учасники, ни время, ни классы.... Даже победителей не называли... Заезды за 1,2,3 место не объявлялись.... Переодические перебои с генератором... Мусор на полосе, который свободно бросался зрителями и на него оргам было практически пофик... изредко проходил мальчик и собирал что нить крупное...
5) Награждение так же ни как не объявлялось и прошло просто тихо... без микрофона, без какой то огласки на фоне разъезжающихся машин..
6) охрана посылала просто всех на йух... прессу в том числе... даже когда "дыманула" целика Сабурова.. его механику сказали "Пускай горит", а тебя мы не пустим... на йух..
5) ДТП... на достаточно большой скорости мотоциклист влетел в микроавтобус... у мотоцикла колесо просто под баком, у микрика вывороченый порог...


АХРЕНЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Я В ШОКЕ.
jzz30, 2.5TT, MT, black :)
0

#62 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 10 июня 2007 - 23:56

Up
2Стас: Лично тебя не видел, сима подхолдил. Сторожили вещи. Гуардиана не видел, он просидел с Забелиным в машине.
2Внук: последнее время досиживал и охранял механик ред ката.

Выражаю не выговор конечно, но все таки мы толком не помогли, как все планировалось. :-(
0

#63 Пользователь офлайн   Tempter Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 11 июня 2007 - 00:03

(Levin)
2Внук: последнее время досиживал и охранял механик ред ката.


Стас, "механик РэдКата" прикольный чувак smile.gif мы с ним менялись переодически... Ибо сидеть там постоянно немного вломы да и позырить хотелось, да с людьми пообщаться... У него такая же ситуация.. вот и менялись.
jzz30, 2.5TT, MT, black :)
0

#64 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 11 июня 2007 - 10:14

мда, значит слухи имеют под собой почву...
резалты уже есть?
0

#65 Пользователь офлайн   Фриски Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 17 мая 07

Отправлено 11 июня 2007 - 10:44

Да, организация была, мягко сказать, плохая.
Лично мне, как зрителю далекому от "кухни", больше всего не понравилось, что ничего не объявляли - ни участников, ни победителей, ни время...
блондинка за рулем
0

#66 Пользователь офлайн   ТИГРА Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 ноября 06

Отправлено 11 июня 2007 - 11:12

организаторам огроменнейший низачот, единственное, что было лучше чем в барнике - та это то, что приехал Штельмах и соответственно, пригнал с собой два автобуса ментов, которые зрителей сторожили и те не выбегали на трек, а так лажа полная, особенно меня взбесил тип из оргов, который в шортах был, абсолютно невменяемый человек...

ехали домой уже где-то в десять вечера и дружно мечтали чтобы этот день побыстрее закончился... помоему еще ни одни гонки не заканчивались таким количеством потерянных машин... sad.gif
лямуррррррский тигррррр
0

#67 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 11 июня 2007 - 15:19

(Tempter)
Стас, "механик РэдКата" прикольный чувак smile.gif мы с ним менялись переодически... Ибо сидеть там постоянно немного вломы да и позырить хотелось, да с людьми пообщаться... У него такая же ситуация.. вот и менялись.


Я знаю :-)
0

#68 Пользователь офлайн   Deg Иконка

  • Злобный Админ
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 07 июня 06

Отправлено 11 июня 2007 - 15:54

Во первых хочу сказать огромное спаибо Тигре, за предоставленный бейджик ПРЕССА, с помощью которого я смог нагло пробраться на територию трассы и понаделать там фоток и получить огромную массу удовольствия от близости всех этих ревущих агрегатов, пролетающих мимо...
собственно сам фотоотчет тут:
http://deg-friends.o...s.php?album=108
(242 фотографии, 17 мегабайт в разрешении 800х600)
кому будет интересно, в нормальном качестве смогу залить на ваши балванки, как раз влезет

ПыСы: Тигра, как и обещал обязательно верну бейджик, для твоей коллекции, не переживай - не потеряю и не выкину! Еще раз спасибо.

Немного фоток так, сразу:
Колян Роспайп:

Дима поломалси sad.gif :

Наши:

Летят:

И не жалко ему резину?

Справа, тот самый в шортах, о котором говорила Тигра:

Немного смазано но все же мотики жгут:

Павлов вернулся, и летит на Мега-Супре:

Мега-мотоцикл:

XlinkaS со своей "пушкой":

Ну и собственно "ПРЕССА" wink.gif :
Изображение
There's too many man, too many people making too many problems.
0

#69 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 11 июня 2007 - 18:53

Че все такие злые?? Добрее надо быть.
Смысла всем сидеть у вещей не было. Пару раз подходил, народу было там много, да и другими вещами занимались, я помогал Коляну и другим знакомым.
Кубок кастрол конечно был не такой каким бы мы хотели его видеть, были и проблемы и с мусором на трассе и то что микрофоны не работали, тоже очень плохо и еще были не дочеты, но кажется все равно надо сказать спасибо, что мы можем лицезреть самые быстрые машины города Новосибирска и не только!)
А если столько негадующих людей и они знают как сделать что-то лучше, причем не словами и делом, можно задатся целью и следущей кубок провести от своего имени.
Надо просто видеть не только минусы но и плюсы. Надеюсь в следущий раз все пожеланию будут учтены и все пройдет замечательно.
Всем спасибо, был рад видеть множество родных лиц!
Все проходит, но не все забывается.
0

#70 Пользователь офлайн   ТИГРА Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 ноября 06

Отправлено 12 июня 2007 - 12:59

Дим - пожалуйста smile.gif с тебя - диск с фотками smile.gif
на самом деле, отлично что гонки провели в принципе, что договорились с ментами и мероприятие было ЛЕГАЛЬНО-ОФИЦИАЛЬНЫМ, но...
не нужно тогда оргам из РК тыкать себя пальцем (ух ты, каламбурненько получилось) в грудь и говорить, что "у нас большой опыт в организации официальных соревнований, поэтому мы это делаем"... и все в таком духе...
но все равно, плюс - за то, что в воскресенье наша команда потренировалась, болельщики увидели своих героев (wink.gif) и многие получили "очковый" загар smile.gif
лямуррррррский тигррррр
0

#71 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 13 июня 2007 - 08:02

Пару недель назад я был в шоке от организации гонок в Барнике. Я не думал, что можно провести драг так отстойно, как это сделали они. НО! Я не думал, что Новосибирск пойдет по этому же пути. Я считал, что наш РК куда более продвинут в этом плане. И как горько осознавать, что я ошибся...
Команде Драг Тим - респект! Даже при том, что половина болидов вышла из строя, они, несмотря ни на что, продолжали бороться и защищать честь родного города. Молодцы!!!
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#72 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 13 июня 2007 - 08:04

ИМХО - Пусть вернут в комментаторы Костю Компрессора!!! :twisted:
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#73 Banned_key-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 13 июня 2007 - 10:42





остальные фото
0

#74 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 14 июня 2007 - 08:25

А вот и результаты


Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#75 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 14 июня 2007 - 10:24

ну и как МРС могла дойти то финала? *бьюсь об стену*...15 секунд мдя и целика не лучше едет, где же вы тупероводы?

Красноярцам огромный респект за то что привезли в Новосибирск такую сильную команду, выступили достойно и поддтвердили свое право называться дрэговой столицей Сибири.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#76 Пользователь офлайн   SPHINX Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 08 февраля 07

Отправлено 14 июня 2007 - 10:40

Вот отчет Новокузнечан (многа букав):

Кубок "Castrol", Новосибирск, 10 июня. Впечатления.

Если бы не было «Опеля», «Форд» был бы самым хреновым автомобилем - была такая старая немецкая прибаутка.
Если бы не было Красноярска, Новосибирск был бы центром сибирского Drag-Racing – есть такая местная реалия.
По сути, именно в Новосибирске и зародился серьезный, официальный Drag. Хорошо помнятся те, одни из первых соревнований – бетонка взлетной полосы аэропорта «Толмачево», ограждения, зрители, музыка с грамотными комментариями, хронометрия, интересные машины (а кое-какие даже с доработками!). Все это после «местечковых колхозов» казалось, да и было, огромным шагом вперед.

Однако, затем гонки из «Толмачево» съехали «в никуда» и на фоне временного новосибирского затишья возник Красноярск. Сначала с амбициозным «Татышев Рэйсинг», а затем и с вовсе феерической «Drag-Битвой», после двух лет проведения которой вопрос «а где же центр?» не возникает, наверное, не только в Новосибирске, но и кое где позападнее.

А что же Новосибирск? В крупнейшем мегаполисе Сибири отнюдь не перевелись энтузиасты имеющие возможности и желание обладать быстрыми автомобилями, а также мастера умеющие эти автомобили строить. К тому же Новосибирск практически равноудален всех крупнейших соседей – Омска, Новокузнецка, Барнаула, Красноярска. Участники из этих городов стабильно были гостями на новосибирских соревнованиях. Год назад в городе на Оби, после вынужденного перерыва, соревнования по «Drag-Racing» наконец-то возобновились, переехав в Буньково – на бетонку строящейся федеральной трассы. Тогда получилось вполне неплохо.

И вот сейчас, держа в памяти замечательный недавний «Кубок Моторойл» в Барнауле, мы ехали на «Кубок Castrol» в Новосибирск ожидая зрелища и борьбы минимум не слабее.

И дождались. Жаль только, что к этой фразе приходится добавлять – не смотря ни на что. Без этого в рассказе, к сожалению, никак…

Сначала о хорошем. В закрытый парк участников «Кубка» можно было реально продавать билеты. На самом деле. Я бы купил. Замечательное, невероятное даже количество и уровень участников, половина из которых доселе нами еще не видена. От количества разнозаряженных Evo и WRX Sti просто рябило в глазах. Сколько их было? Десять, пятнадцать? Вот синенький Evo 6, с клапанами закиси под капотом, вот такой же синенький WRX ехавший в Красноярске год назад из 12 секунд, вот давным-давно знаменитый красный злющий EVO «Браточков», а вот их давний конкурент – EVO черный, красноярский. Вокруг – разномастные Type R, парочка турбо-«Девяток», красноярский алюминиевый «автомобиль похожий на ВАЗ 2112». Пара-тройка Skyline с RB26, один из них настоящий GTR, причем подготовленный. Вот он, шоу-стоппер – оранжевая Supra Дмитрия Павлова. А чуть в сторонке – Mark II с надписями «Планета Электрика» на бортах. Но, как нечто неуловимое в виде ушанки, автомата ППШ и парашюта за спиной выдавало в Штирлице советского шпиона в известном анекдоте, так и здесь огромный интеркулер, четыре одинаковых , небольших колеса и надпись Tourer V Four, выдавали в этом Марке уникальный экземпляр с очень хорошо доработанным 2JZ и полным приводом. Знающие этот автомобиль давно ждали и вот, видимо дождались. А вокруг еще столько всего… Одних только GT-T – три. Но, скоро уже придет пора смотреть на все это в деле, так что – техкомиссия, и, пора двигаться в стартовую зону, смотреть скоро начинающуюся квалификацию.

Теперь о плохом. Разбивка была «Рафовская», то есть по классам участники распределялись согласно регламенту Российской Автомобильной Федерации, к слову, так и не проведшей еще ни единого толкового Drag-мероприятия. Разбивка эта известна давно, и известна, к сожалению, далеко не с лучшей стороны. Она нелогична, допускает массу разных трактовок и, по сути, ограничивает участников в доработках, что вообще-то противоречит самой идее Drag-Racing. Что из этого получается? «Восьмерка» с «дудками» и «нулевым фильтром» остается в первом классе, «потому что всё согласованно», а Marino со «с виду стоковым» 4A-GE у которого, кстати говоря, эти самые «дудки» в стоке, с выпуском и отсутствующим ремнем гидроусилителя уезжает в класс второй, рубиться с Type R – ами. Просто один конкретный пример.

Идем в стартовую зону. Места для зрителей ограничены, максимум, сотней метров в сторону финиша из-за чего уже в одиннадцать утра приходится стоять в три ряда и мечтать о табуретке из дома, дабы с ее высоты разглядеть хоть что нибудь. Мы, расположившись около ограждения, так и не ушли от него до самого конца соревнований, а потому увидели и услышали хоть что-то… Хотя, насчет «услышали» это вопрос весьма спорный. С самого начала квалификации у многочисленных, нарядных организаторов начисто поломалось аудио. Микрофоны, стоящие в конце зрительской зоны «бормотки», вообще всё. Соревнования замолчали. Единственный оставшийся в живых микрофон был передан человеку, которого можно назвать имеющим хоть какое-то отношение к автомобилям, разве что если только он «закинулся Mitsubishi». Глядя на то, с каким остервенением он весь день вещал в микрофон «давайте все поддержим участников!» и «давайте все крикнем ура!» - было весьма похоже. Ну и когда, наконец, поехала долгожданная квалификация, стали ясными две вещи: Во-первых, ориентироваться нужно сугубо на личные впечатления, ни результатов заездов, ни времени мы сегодня не узнаем. А во-вторых, учитывая дикое количество участников и длиннющие, непонятные паузы между заездами квалификация эта затянется на крайне неопределенное время.

Теперь к хорошему, ведь начались гонки, а это и есть то самое, зачем мы и многие другие ехали сюда за долгие сотни километров. Квалификация была долгой, очень долгой, не менее четырех часов. А участники, в том числе и очень интересные, все не кончались. Квинтэссенция того, что осталось в памяти. Почти сразу встает на дистанции Supra Дмитрия Павлова, а затем уезжает в закрытый парк на веревке. «Редуктор» - доносит людская молва. Памятуя еще по прошлогодней Drag-Битве о феноменальной оперативности механиков, вполне верилось в то, что Supra мы сегодня еще увидим. Мимо носятся оглушительные Type R… «Субарики» и «Эволюшены» - все злые! Все! Ладно, те, что нам знакомы, ехать хуже не стали, так и из вновь увиденных откровенно слабых просто нет! Впечатлил старенький белый Soarer на огромных задних сликах. Когда-то давно он уже выигрывал в Новосибирске, но с тех пор явно поехал намного быстрее – букс и «виляние задом» по всей длине стартовой зоны это впечатляет! Впечатляла и красноярская «двенашка» - Шома (так называет себя ее хозяин) в очередной раз оглушил зрителей выхлопом и порадовал ошеломляющей для таких кузовных силуэтов скоростью. Из числа автомобилей-сюрпризов в этот раз имелись Tercel с двухлитровым 3S-GE, дикий турбо-Mirage, маленький CRX с немаленьким мотором, у которого к сожалению на первом старте срезало привода, турбо-девятки к восторгу публики оставляющие далеко позади какие-нибудь Altezza… Шома показался громким? Это только до момента пока не в первый раз не проехал красноярский черный «Эвик» с прямым, прямее некуда, выпуском в переднем бампере. Едет он быстро, даже очень. Контраста ради, присутствовала на полосе в Буньково и парочка, скажем так, неожиданных автомобилей. «Стоячий» двухлитровый, автоматный Mark II и Camry Prominent с синими брызговиками и плюшевыми кубиками под зеркалом заднего вида, недалеко ушедший в плане разгонной динамики от своего смешного собрата.

Однако, без вопросов самое яркое положительное впечатление квалификации – заезд долгожданного Mark II Андрея Храмцова. Того самого Tourer V Four…

Не дикий, вроде бы, старт (мы то уже видели «скачущие» с места WRX и EVO!), метров так пятьдесят, а потом…. Потом включается на полную огромедная турбина, ПЫВИИИНЬШЬЬЬЬ!!!!, и здоровенный семейный седан, задрав нос, с визгом резины «исчезает» в сторону финиша…

- «За сколько проехал храмцовский Марк??» - удалось допытаться до проходившего организатора (вот, кстати, ему лично, конкретно ему – спасибо за разъяснительную работу со зрителями).

- Одиннадцать. Чистого.

Ничего так себе «полноразмерный седанчик»… А ведь это только квалификация, вполне возможно, что есть еще и запас.

Под конец квалификации, кстати, подъехали еще и новокузнечане на трех интересных автомобилях. Семидесятой Supra, фиолетовом 3000GT суперкаровской внешности и белой Celica GT-Four….

В общем, не прошло и пяти часов, как можно было приступать непосредственно к основным заездам.
Первый класс, восемь автомобилей, не особенно, прямо скажем, интересных после того, что пролетало мимо нас в квалификации. Явные фавориты – Интегры Type R, а также старенькая беленькая Integra с B16 стабильно едущая из 15 секунд, что для первого класса весьма неплохо. Второй фаворит – симпатичная, и с вида стоковая Toyota MR-S, за счет заднего расположения двигателя, заднего привода и маленького веса едущая феноменально быстро для своих ста сорока лошадиных сил.

Тем не менее, в полуфинал достаточно неожиданно выбилась Toyota Celica с 2ZZ, который вроде бы, согласно предрассудков «значительно хуже хондовского B18». Соперник – та самая «старенькая, беленькая». Заезд, Honda явно стартует хуже чем может, затем не включает вторую – Celica для выхода в финал этого достаточно. В финале, а финалы должны были состояться в самом конце соревнований, её ждет еще одна Toyota – MR-S. Тойотовский финал, весьма неожиданно.

Следом начались заезды второго класса, а значит пора немного и о «нехорошем»… Здесь состав участников был уже значительно веселее – две «турбодевятки», «двенашка» Шомы, злые Type R… Была еще и оранжевая Sprinter Marino, прошедшая таки квалификацию… О ней еще вспомним.

Итак – заезды. О том, какая логика была в первых трех-четырех стартах второго класса не понял ни один человек в радиусе десяти метров от нас и, есть такое мнение, что этой логики не поняли и в самой стартовой палатке. Сначала едет зелёный Prelude, с кем-то явно медленнее… Потом еще кто-то с кем-то… А потом снова тот же Prelude, но уже с быстрейшим в классе Шомой… Затем вроде бы начала просматриваться логика, за исключением того, что пресловутой Marino мы на старте так и не увидели – про нее организаторы просто забыли. Как так? А вот так! Взяли и забыли. Не увидели. Marino из Омска. Все-таки весьма неблизко, для того, чтобы постоять в стартовом створе и уехать домой… Заезды в этом классе весьма плотные – даже на ранней стадии четвертьфиналов машины со старта едут вровень. Что там на дистанции разглядеть невозможно. В микрофон кричат «ура!», на просьбы показывать выигравшую полосу хотя бы поднятой метлой реакции пока нет. Еще наблюдение – в этом классе борьба была очень напряженной, и потому участники ехали на пределе. Итак – пара участников приглашается на старт. Приглашается!, прошу заметить. Каждый из гонщиков греет резину. Хорошо, жестко, до клубов сизого дыма. Машины подъезжают на стартовую линию, и мы ждем старт… Минуту, вторую, третью… И зачем, спрашивается, грелись??

К хорошему. С Шомой все понятно – его болид ехал и едет сейчас. А вот одну красноярскую Integra Type R мы приметили еще на квалификации. Предельно облегченная, очень громкая и отменно едущая. Ей особенно тщательно грели резину. С подходом достойным турбо-моноприводников. Очень старались «девяточники» - с прогревами, мощными стартами и очень достойным прохождением трассы. Однако, с фаворитами класса им совладать таки не удалось… В финал здесь попали две самые быстрые и самые громкие машины. Обе из Красноярска. В полуфиналах им без вариантов уступили два Type R в кузовах DC2 и DC5 соответственно. Honda помоложе в итоге стала третьей, ну а гости из Красноярска остались в сторонке стартовой зоны в ожидании финалов.

Рассказывать о заездах третьего класса очень тяжело… Такое можно либо видеть, либо не видеть. Вы видели, как стартует у умелого пилота заряженный турбо-Subaru? С отсечки, задирая нос кверху, просто улетает с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя ведущими колесами. То же самое с Evolution, только звук чуть-чуть другой. Хорошо, что в этом классе заезды начались со стадии 1\8 финала, ибо уровень в этом классе был просто чудовищно высоким. Десять, не меньше, подготовленных полноприводных суперседанов каждый(!) из которых мог бы, к примеру, легко претендовать на звание быстрешего автомобиля нашего родного Новокузнецка. Из «иных» - хорошо «бустапнутые» Chaser Tourer V и Soarer, а также бешенный MMC Mirage. Жаль, что в первом же заезде класса Mirage сломался, позволив, кстати, именно Chaser-у пройти дальше. А дальше началось нечто невообразимое. Битва быстрых, очень быстрых, и «офигеть каких быстрых».
Вот – белый новосибирский Subaru. Глядя на то, как он едет думаешь – куда уже быстрее? А вот рядом встает оглушительный черный красноярский Evolution Дениса Пономарева и мы понимаем. Можно быстрее! Причем значительно быстрее!

Тем же самым разделением на «быстрые» и «очень» занимается синяя новосибирская Impreza. По итогам этой, просто феерической серии заездов из заездов постепенно выбывают «новички» - фавориты медленно но верно расчищают себе дорогу к финалу, штампуя один за другим идеальные заезды. Выбиты и красноярская Impreza, и синий новосибирский Evo с закисью. А вот их земляки, на машинах с точностью до наоборот, в финале, исход которого предсказать просто невозможно. Мы знаем лишь то, что и черный EVO II и синяя двухдверная Impreza способны ехать из 12 секунд….

Больше мы не знаем ничего, ни времен, ни того, что же происходит далее, ибо по плану мероприятия далее должны быть заезды Абсолютного класса, а мы видим заезды мотоциклов. Это снова о плохом. Точнее, сказать о «непонимании» значит покривить душой. Все всё понимали. Все мы ждем чинящуюся оранжевую Supra, не прошедшую, кстати, квалификацию(да, скажем сразу – это ни в коей мере не претензия к самой замечательной машине, ее владельцу и его команде!). Жду и я, и он, и все остальные зрители, и финалисты других классов, и участники «Абсолюта», и темненькие чуть накрапывающие дождичком тучи на небе, а особенно судьи в стартовой палаточке. Что же, ждем… И смотрим пока что, как мимо носятся мотоциклисты, поднимая вверх тучи обильно валяющегося на полосе мусора. Вот, кстати, если бы все те много человек из «палаточки» во время очередной затянувшейся паузы просто прошлись бы с мешочками и лениво подобрали многочисленные фантики – все бы было чисто. Если лень или не позволяет статус – можно было бы просто попросить пяток-другой зрителей. Думается, мало бы кто отказался.

К хорошему. К заездам мотоциклистов организаторам удалось раздобыть громкоговоритель, и внять просьбам зрителей. Так что теперь после каждого заезда мы знаем победителя и его время. Ура!

У мотоциклистов, как помнится, никто так и не выехал из 10 секунд, ну а победил литровый Suzuki GSX-R. Следом (не забывайте, мы все ждем Супру!) поехали финалы классов с первого по третий. До двух побед. Это правильно. Это интересно.

Класс первый. Омская Celica и новосибирская MR-S. Подзаскучавшие зрители громко поддерживают земляка, и тот, раззадорившись, после первого проигранного заезда, неожиданно побеждает во втором с достойным результатом чуть больше 15 секунд. В третьем заезде у Celica получается нормальный старт, ну а дальше на дистанции очень серьезное преимущество омской машины в мощности не могло не сказаться. Первый приз в первом классе достаточно неожиданно уезжает в Омск.

Класс второй. Финал двух оглушительных в прямом смысле автомобилей. Зрители, стартер, все реально затыкают уши. Заезд первый. Машины улетают со старта, делая ушам больно. Шома первый, но и Integra очень и очень злая. Она может зацепиться, и она зацепилась! Второй заезд за ней, Honda едет все лучше и лучше, а вот «двенашка» отчего-то поехала заметно слабее. Время Type R – знающие, держитесь крепче! – 13, 4. Это очень(!) быстро для атмосферника объемом 1,8 литра. Третий и решающий заезд в классе оказался также за Type R – ом, весьма понравившимся доброжелательным зрителям. Ну а Шома им нравился всегда – он по традиции, после последнего заезда, вышел из своего болида и поблагодарил зрителей за внимание и поддержку.

Класс третий. Здесь суперImpreza не выдерживает конкуренции с красноярским EVO. Ломается и сходит. Тому, как едет этот Evolution вообще сложно подобрать подходящий епитет. Могучий старт и ни единого провала на дистанции! Ну и вот она, еще одна интрига дня – Денис Пономарев, триумфатор третьего класса, разворачивается и остается в стартовой зоне, присоединяясь к автомобилям Абсолюта! Лучшее время его Evolution – удивлявшиеся результатам Honda из предыдущего класса, готовьтесь к новым потрясениям! – 10,8!!! Это на уровне, минимум, полуфинала прошлогодней Drag-Битвы. И еще – в Красноярске асфальт, а в Новосибирске бетон. А асфальт быстрее!

Ладно, отвлечемся на время от героя дня(им ему еще предстоит стать).

Ну так и что же Абсолют? Абсолют тоже, если не забыли, ждет Супру, и пока, чтобы было нескучно, организаторы проводят какие-то ремонтные работы в районе финишного створа, в аккурат к окончанию которых оранжевая красавица, буквально излучающая мощь все-таки появляется на полосе.

Здесь, если вы еще не заметили, мы время от времени будем менять тональность повествования, ибо как раз здесь странности достигли своего апофеоза … Supra едет квалификацию, персональную. Быстро, но не настолько, насколько от нее ждали – 11 с небольшим. После этого изначально квалифицировавшийся заднеприводный Skyline с RB26 вынужден уехать из стартовой зоны… Первый заезд – Денис Пономарев против новокузнецкого красавца 3000GT. Старт почти вровень, что для 3000GT – серьезный комплимент, затем на дистанции EVO отрывается ровно на две секунды. 11,0 против 13,0. Ну а затем началось нечто непонятное… Великолепный (как эти машины все-таки контрастировали с происходившими событиями) Tourer V Four против очень быстрого старенького Soarer. Ожидается нечто очень интересное. Однако, Mark II очень сильно проваливается на старте, а затем за счет своего «супервзрыва» догнать Soarer, едущий тоже очень не слабо, Tourer не в силах…

Участники возвращаются, и происходит вот что – Mark II вновь занимает место в стартовой зоне, Soarer незаметен. Еще через пару минут стартовую зону покидает черный Skyline GTR, так ни разу и не стартовавший. GTR покидает, а вот его хозяин возвращается, возвращается чтобы «залезть в лицо» кому-то из присутствовавших, видимо непонятным образом отцепившим его организаторам. Уводят с милицией.Следом с визгом резины стартовую зону покидает могучий красный Evolution «Браточков» - они тоже крайне недовольны происходящим.

Следом, в противоборстве за выход в финал, загорается мотор у черной 185-ой Celica GT-Four, оказавшейся, кстати, вполне быстрой… Потом был заезд двух фаворитов Supra Дмитрия Павлова против Mark II Андрея Храмцова. Это два замечательных автомобиля! След букса широченного слика Supra – порядка 80-100 метров. Она с некоторыми провалами стартует, но затем ускоряется так, что особо впечатлительные отворачиваются и хватаются за голову. Точно также едет и Mark, только стартует он лучше, и, за счет автомата и настроек, не проваливается на переключениях. В заезде двух суперавтомобилей, в каждом из которых под тысячу лошадиных сил, победил чудо-Mark.

Сколько этих самых «лошадиных» в автомобиле Дениса Пономарева? Сложно представить, но, определенно не больше. Да, Evo значительно легче, но не нужно забывать, что у EVO всего лишь двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий на пределе и даже выше его уже второй класс подряд. А у Mark II легендарная суперпрочная рядная шестерка, да и ездил он сегодня несравнимо меньше…

Все покажет заезд. Думалось – если EVO не обеспечит себе преимущества на старте, то на дистанции он этот бешенный «семейный седан» догонит вряд ли… Так думалось… А на деле, старт получился примерно равным, с преимуществом EVO, стреляющего огнем из выхлопа, и сметающим звуком окружающих, не более чем на полкузова. Оба с диким ревом улетают на дистанции. Mark? Ничего подобного!!! Evolution первый, и это просто поразительно!!! Результаты в окрестности 11 секунд.

Заезд второй… Скандальный. Загораются стартовые светофоры, фальстарта нет, Evo вновь приезжает первым, однако на столе судей замешательство… Результат долго не объявляют. А затем говорится вот что – «Поломка системы хронометража, перезаезд»… Участники стартовали, фальстарта не было, один из них явно приехал первым и…. перезаезд. Денис Пономарев и его команда в сердцах порывались просто отдать победу сопернику… Их можно понять – машина едет на пределе и даже больше. Машина выигрывает, но ее заставляют повторить все снова.
Он все-таки соглашается и повторяет, и на глазах значительно поредевших рядов зрителей, проигрывает две десятых…

Заезд последний и решающий… Бог с ней, с организацией, нужно просто порадоваться старту и борьбе двух суперавтомобилей… Evolution привычно ревет прямым выхлопом турбомотора, Mark приседает под тяжестью своей дикой мощности… Старт, Evo как обычно улетает вперед, а Toyota остается. Бензин кончился, сказал кто-то в закрытом парке.. Может пошутили, а может и нет. В любом случае, лавры победителя и первое место достались действительно сильнейшему в этот день. Потрясающий результат, потрясающая машина, да и сами соревнования, право слово, стоили того, чтобы на них поприсутствовать… А все остальное… Если честно – просто непонятно, как такое могло происходить в Новосибирске? Там, где уж с организацией и профессионализмом всегда было все в порядке. Мы критиковали Барнаул? Так вот Барнаул был значительно профессиональнее.
«Нам за это не платят денег, сделайте хотя бы это, а мы посмотрим!» - довелось услышать от проходившего мимо организатора. Ребята, честное слово, ваши инициативы достойны всяческого уважения, но только вот начав что-то делать, нужно стараться сделать это хорошо. Тем более – вы же это умеете! А насчет денег… А кто платит деньги участникам, строящим свои суперавтомобили? А кто платит их зрителям, приезжающим за многие сотни километров? Все мы просто энтузиасты, любители и фанаты того, что называется Drag-Racing. С тем, чего мы любители и фанаты – все было в порядке. Заезды были суперинтересными. Всем участвовавшим в них – огромное, простое спасибо. На этом всё.

(с) DRS
При перепечатке и ином использовании обязательно письменное разрешение автора. smile.gif)

первоисточник:

http://forums.drom.r...hp?t=1150946127
Что может быть лучше райской музыки работающего на пределе мотора и ароматного запаха паленой резины?
0

#77 Пользователь офлайн   JP_Amber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 936
  • Регистрация: 08 февраля 06

Отправлено 14 июня 2007 - 11:47

Почитал отзыв - хорошее такое повествование, приятненько было оторвать у работы время smile.gif
мерси!
0

#78 Banned_Academ-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 14 июня 2007 - 21:47

___________________________________________________________________________________________________________________________
5) ДТП... на достаточно большой скорости мотоциклист влетел в микроавтобус... у мотоцикла колесо просто под баком, у микрика вывороченый порог...
___________________________________________________________________________________________________________________________
И все таки нет не где информации: жив мотоциклист-то? А, у микрика не только порог, но и отменная вмятина на передней левой двери. Сильно вошел мотик в него. Так что с парнем то?
0

#79 Пользователь офлайн   ZN Иконка

  • S-ка вод
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 5 364
  • Регистрация: 20 апреля 06

Отправлено 15 июня 2007 - 09:00

Ходят только слухи официальной инфы не видно.
Все проходит, но не все забывается.
0

#80 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 15 июня 2007 - 13:52

(Academ)
___________________________________________________________________________________________________________________________
5) ДТП... на достаточно большой скорости мотоциклист влетел в микроавтобус... у мотоцикла колесо просто под баком, у микрика вывороченый порог...
___________________________________________________________________________________________________________________________
И все таки нет не где информации: жив мотоциклист-то? А, у микрика не только порог, но и отменная вмятина на передней левой двери. Сильно вошел мотик в него. Так что с парнем то?


Говорят у парня только перелом ребер а девченка в тяжелом состоянии..шмякнулись так что шлема раскололись
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему