Огромное спасибо всем кто меня вчера поддерживал во время возни с моей машиной. Левину за то что позвонил сам и спросил чем может помочь. РедКату за сочуствие, Барлогу за выдачу явки Редката ))) и за поддержку тоже. Ну и самое главное спасибо Стасу тяжелому №2 за то что помогал мне в реанимации авто и тырился со мной допоздна во дворе моего офиса. Все таки автобратство своих в беде не бросает. Благодарю други! Главного теоретического помощника из славного Нвокузнецка я поблагодарил уже на другом сайте но и здесь еще раз выражаю свою признательность за своевременную и исчерпывающую информацию которая помогла мне в решении проблемы.
Страница 1 из 1
Автобратство сила - 3 :-0
#5
Отправлено 18 мая 2007 - 12:35
блин.. ща... из вчерашнего сообщения на гт-форуме дром.ру
Предыстория - Вобщем утром машина не хотела заводится достаточно долго пришлось танцевать танцы с бубнами трогать провода, подключать напрямую бензонасос проверять предохранители. В итоге завелась, поработала минут 5 и самопроизвольно заглохла. Вторично танцев почти не танцевал завелась почти нормально. приехал на работу пробег около 85 км полет нормальный. Заглушил во двоер офиса и пахать.. вечером вышел заводить - ан фиг, не хочу говорит. Ткнул в диагностику перемычку - кажеть 12 устойчиво. Даже после обнуления компа и попыток завестись еще раз. Сижу ломаю голову че делать :-( Есть мысли ? а то домой ехать надо.. а тащить ее на СТО не хочется. Искры нет, проверяли, Свечи сужие - бенза собссно в горшки тоже выходит не льет. Караул буквально господа и дамы. Внезапная кончина зверюги удручает.
******
и последнее там же:
Спасибо с запозданием ;-) Последнее сообщение вчера прочитать уже не смог - офис закрыли. Но благодаря dE фишки были найдены.. контакты проверены - действительно на трамблере чего то отошло.. после сдергивания и установки обратно фишек машина завелась. Но вот незадача - теперь эта зараза подает питание на бензонасос только пока стартер крутится а потом обрубает.. в результате машина заводится и сразу глохнет. Езжу пока путем прямого подцепляния питания на насос от усилителя что в багажнике лежит :-)))) но надо что-то делать....Есть у кого какие мысли на этот счет ?
Предыстория - Вобщем утром машина не хотела заводится достаточно долго пришлось танцевать танцы с бубнами трогать провода, подключать напрямую бензонасос проверять предохранители. В итоге завелась, поработала минут 5 и самопроизвольно заглохла. Вторично танцев почти не танцевал завелась почти нормально. приехал на работу пробег около 85 км полет нормальный. Заглушил во двоер офиса и пахать.. вечером вышел заводить - ан фиг, не хочу говорит. Ткнул в диагностику перемычку - кажеть 12 устойчиво. Даже после обнуления компа и попыток завестись еще раз. Сижу ломаю голову че делать :-( Есть мысли ? а то домой ехать надо.. а тащить ее на СТО не хочется. Искры нет, проверяли, Свечи сужие - бенза собссно в горшки тоже выходит не льет. Караул буквально господа и дамы. Внезапная кончина зверюги удручает.
******
и последнее там же:
Спасибо с запозданием ;-) Последнее сообщение вчера прочитать уже не смог - офис закрыли. Но благодаря dE фишки были найдены.. контакты проверены - действительно на трамблере чего то отошло.. после сдергивания и установки обратно фишек машина завелась. Но вот незадача - теперь эта зараза подает питание на бензонасос только пока стартер крутится а потом обрубает.. в результате машина заводится и сразу глохнет. Езжу пока путем прямого подцепляния питания на насос от усилителя что в багажнике лежит :-)))) но надо что-то делать....Есть у кого какие мысли на этот счет ?
Страница 1 из 1