С началом выпуска следующего поколения, то есть в 2008 году, этой модели Honda исполняется 32 года, ведь первый Accord появился в июне 1976 года. Кстати, уже около 20 лет Accord находится в пятерке самых продаваемых автомобилей в США. Предвестником нового дизайна купе и седана был концепт, показанный в Детройте. Немаловажно то, что всеми характерными чертами концепта теперь обладают и будущие серийные автомобили – пухлые задние арки, форма боковых стекол, шестигранная решетка радиатора и угловатые фары. В Honda решили не делать секрета из новых моделей и поэтому представили полную информацию и о купе, и о седане 2008 модельного года. По сравнению с предыдущим поколением, новое стало и мощнее, и больше в своих размерах.
Седан будет оснащаться на выбор тремя силовыми агрегатами: четырехцилиндровыми мощностью либо 180 л.с., либо 200 л.с. с ручной или автоматической пятиступенчатой коробкой передач, а также шестицилиндровым с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 273 л.с., который доступен только с «автоматом». А для купе разработчики предлагают лишь два двигателя (по 200 и 273 л.с.), такие же, как и у седана. Правда последний можно заказать еще и с ручной 6-ти ступенчатой коробкой. Несмотря на довольно высокую мощность этих «сердец», все они соответствуют последним требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу.
За счет новой конструкции кузова и применения более твердых сортов стали, его жесткость удалось повысить на целых 20%, при этом вес кузова уменьшился на 5%. И это притом, что автомобили стали больше. О безопасности тоже позаботились. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности в базовой комплектации, передние с помощью электронных датчиков сами определяют комплекцию сидящего пассажира. Специальная конструкция капота эффективно гасит энергию удара при столкновении с пешеходом, а система стабилизации теперь также есть и в базе.
В интерьере предусмотрены различные виды подсветок для блока климат-контроля и музыкальной системы, которых, кстати, на выбор есть 2 вида. Первая мощностью 160 ватт с CD-плеером на 1 диск и шестью динамиками, а вторая мощностью 270 ватт и CD-чейнджером на 6 дисков, а к шести динамикам добавится еще и сабвуфер.
По словам специалистов из Honda, задачей было сделать из Accord более серьезный и достойный автомобиль, это позволило бы поставить их в один ряд с другими престижными марками на рынке. Будем надеяться, что силы потрачены не зря.
текст: Александр Краснов