Страница 1 из 1
отчет по шумке Симиной Камри
#5
Отправлено 11 мая 2007 - 12:57
Кхе.. вот он я тута ) значитсо опишем для начала все мероприятие чтоп було понятно как оно было и на какие грабли можно наступить.
Итак день первый: Закупаемся материалами для проведения работ и пригоняем машину в гараж. Я старательно ракручиваю все что можно раскрутить и снимаю все что можно снять.. разобрав салон до железа мы ужасаемся объему предстоящих работ.. ибо кузов скажем так изрядно усталый.. и днище и крылья и еще куча вяких мест. Илья начинает подготовку кузова к проведнию ремонтно восстановительных работ вооружившись сверлом с насадками. Оперативно зачищаются все подозрительные места с намеками на ржавчину и так где нужно заливаются грунтовкой, преобразом ржавчины и проклеиваются в случае необходимости стеклотканью с эпоксидкой. Вот все мелкие огрехи убраны на днище и после этого мы с Ильей старательно промазываем обработанное брюхо моей машины битумом. Ушло две литровых банки автомобильного битума Боди. Запах.. ах запах.. минутного сидения в машине с закрытыми окнами почти хватило мне для сноса башни - идиот не мог окна открыть тупанул когда в гараж заезжал. На этом первый день работы над машиной закончился. Почему то из памяти абсолютно выпал еще один день.. хоть убей не помню куда мы его дели.
Следующие выходные начались с того что в голую кабину было прикручено водительское сиденье и с тако виде я поехал на петухи затариваться недостающими материалами. Сраза скажу - шумки трехслойной автомобильной было приобретено 12 метров шириной 40 см.. . Далее материалов на подготовку (как позже выяснилось - я то думал халява) на примерно рупь округлить если. И вибропласта еще 7 листов .
Итак день начался весело... после того как затарился по запарке забыв что в салоне нифига кроме моего кресла нет позвал Мавр-а посмотреть на образцы кожи для перетяжки салона ) Картина маслом был та еще когда я его возил по городу сидящего на рулоне шумки вместо табуретки раскоряченного в мое кресло и дверь пассажира руками для устойчивости. После разного рода мытарств по городу приехали наконец на СТО широкоизвестное в узких кругах в хвосте ул. Кирова и там заваривали те дыры заклеить которые было бы просто безумием. В итоге получили отличное почти новое тык сыть ощущение от не светящегося на солнце кузова и двинулись обратно в гараж к Джистеру где и приступили к окончательной обработке салона. Вооружившись ножичком я залез в салон и провел там два дня с перерывом на сон проклеивая все места до которых смог дотянуться. В результате пол принял такой вид который вы узрели на фотках. Апликацыей назанимался лет на 10 вперед. Потом пришел черед дверей... Итог проклейки дверей (пока только передних) 3,5 листа истраченного вибропласта и 2 (две) ободранных в разных местах как после драки с кошками моих руки. Но блин, для себя же делаем. Вобщем усталый но довольный к вечеру воскресенья я таки собрал салон и обшивку дверей и осчастливленный поехал в баню париться. Ощущения после проклеивания - машина стала РЕАЛЬНО тише... непроклеенные места прям слушно и над ними еще будет проведена работа. Исчезли посторонние звуки всяческого дребезга подвески не восстановленной после зимы и стал отчетливо слышен грохот панели в салоне так и не собранной до конца после операции свапа движка (вот такой я разиня - но веть раньше то слышно не было) Вобщем даже Миха вот который Хавана наш незабвенный пролил мне бальзам на душу покатавшись со мной в машине на гонке и заявивший что тоже хочет полную шумку салона )))) Если есть вопросы - спрашивайте )
По итогам - МЕГА РЕСПЕКТ Илюхе за терпение в возне с моим авто и за приют и прокорм моей скромной персоны на время процесса. За титанический труд проделанный над моим авто в процессе и за поддержку по окончанию процесса. во как... ух понаписал то. Вобщем пишите.
Итак день первый: Закупаемся материалами для проведения работ и пригоняем машину в гараж. Я старательно ракручиваю все что можно раскрутить и снимаю все что можно снять.. разобрав салон до железа мы ужасаемся объему предстоящих работ.. ибо кузов скажем так изрядно усталый.. и днище и крылья и еще куча вяких мест. Илья начинает подготовку кузова к проведнию ремонтно восстановительных работ вооружившись сверлом с насадками. Оперативно зачищаются все подозрительные места с намеками на ржавчину и так где нужно заливаются грунтовкой, преобразом ржавчины и проклеиваются в случае необходимости стеклотканью с эпоксидкой. Вот все мелкие огрехи убраны на днище и после этого мы с Ильей старательно промазываем обработанное брюхо моей машины битумом. Ушло две литровых банки автомобильного битума Боди. Запах.. ах запах.. минутного сидения в машине с закрытыми окнами почти хватило мне для сноса башни - идиот не мог окна открыть тупанул когда в гараж заезжал. На этом первый день работы над машиной закончился. Почему то из памяти абсолютно выпал еще один день.. хоть убей не помню куда мы его дели.
Следующие выходные начались с того что в голую кабину было прикручено водительское сиденье и с тако виде я поехал на петухи затариваться недостающими материалами. Сраза скажу - шумки трехслойной автомобильной было приобретено 12 метров шириной 40 см.. . Далее материалов на подготовку (как позже выяснилось - я то думал халява) на примерно рупь округлить если. И вибропласта еще 7 листов .
Итак день начался весело... после того как затарился по запарке забыв что в салоне нифига кроме моего кресла нет позвал Мавр-а посмотреть на образцы кожи для перетяжки салона ) Картина маслом был та еще когда я его возил по городу сидящего на рулоне шумки вместо табуретки раскоряченного в мое кресло и дверь пассажира руками для устойчивости. После разного рода мытарств по городу приехали наконец на СТО широкоизвестное в узких кругах в хвосте ул. Кирова и там заваривали те дыры заклеить которые было бы просто безумием. В итоге получили отличное почти новое тык сыть ощущение от не светящегося на солнце кузова и двинулись обратно в гараж к Джистеру где и приступили к окончательной обработке салона. Вооружившись ножичком я залез в салон и провел там два дня с перерывом на сон проклеивая все места до которых смог дотянуться. В результате пол принял такой вид который вы узрели на фотках. Апликацыей назанимался лет на 10 вперед. Потом пришел черед дверей... Итог проклейки дверей (пока только передних) 3,5 листа истраченного вибропласта и 2 (две) ободранных в разных местах как после драки с кошками моих руки. Но блин, для себя же делаем. Вобщем усталый но довольный к вечеру воскресенья я таки собрал салон и обшивку дверей и осчастливленный поехал в баню париться. Ощущения после проклеивания - машина стала РЕАЛЬНО тише... непроклеенные места прям слушно и над ними еще будет проведена работа. Исчезли посторонние звуки всяческого дребезга подвески не восстановленной после зимы и стал отчетливо слышен грохот панели в салоне так и не собранной до конца после операции свапа движка (вот такой я разиня - но веть раньше то слышно не было) Вобщем даже Миха вот который Хавана наш незабвенный пролил мне бальзам на душу покатавшись со мной в машине на гонке и заявивший что тоже хочет полную шумку салона )))) Если есть вопросы - спрашивайте )
По итогам - МЕГА РЕСПЕКТ Илюхе за терпение в возне с моим авто и за приют и прокорм моей скромной персоны на время процесса. За титанический труд проделанный над моим авто в процессе и за поддержку по окончанию процесса. во как... ух понаписал то. Вобщем пишите.
#9
Отправлено 18 мая 2007 - 09:37
навскидку килов так около 10 не больше. А то и меньше.. я бы даже сказал что там килограмм 6 от силы 7.. кантера нет - в багажнике 6 метров еще трехслойки лежит ее взвесить - понятно будет сколь весит все впихнутое. Ибо ушло 10 метров примерно трехслойки и 3,5 листа вибры на текущий момент. еще 3,5 листа ждут тепла чтобы наклеиться на задние двери.
Страница 1 из 1