Автобратство: Результаты стрит-челленджа " 17 мгновений весны" - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Результаты стрит-челленджа " 17 мгновений весны"

#21 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:13

(Шурик_Getzzz)
Полностью поддерживаю нашего штурмана госпожу ТыТаник. Фигня с этажами вышла... В легенде иногда трудно понять, что правда - наводка на цель, а что маскирующий вымысел. В общем отмазки оргов, что смотреть надо лучше, читать надо лучше МАЗА. А если в темноте кромешной рассматривать этажи - лучше бы не бинокль велели взять, а прибор ночного видения....

И отдельное негодование про дисквал. Если гонка ну ПОООЛНАЯ лажа, как прошедшая например, то доезжаешь её только ради прохождения маршрута... Я бы секунды не задержался, зная про дисквал...

А пустые разговоры о "единой системе симок" это ХАХА. У кого-то из оргов в пчиллайне друзья (родственники) с недобором клиентов? Мой МТС посылает оперативно ММСы на любого оператора, а не как в пчиллайне гарантированно только на пчиллайн.

Обидно только, что заявлена была гонка (поправьте если ошибаюсь) под патронажем ПРОФФИ. Последнее время выбираю игрушки только от ПРОФФИ, но после данной игры буду пристально смотреть на автора.

И ещё
В России каждый считает себя врачом и строителем... а теперь я понимаю, что каждый уверен в своей способности написать челлендж. Вот так.

Принимаю любую критику в свой адрес, докажете неправоту - с радостью поменяю мнение, ведь оно сейчас к сожалению не радостное...

В легенде прямо было прописано : 6 этаж и 2 этаж - у разных потоков - КАКОЙ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОМЫСЛ????????
По поводу ММС - у вас очень приблизительные представления о посыле ММС между ОпСоСами. Гарантировано ММС приходит и отправляется только внутри сотового оператора, между операторами ММС доходит с трудом - учите матчасть! У меня с МТС вообще не приходят не только ММС, но и СМС с задержкой. Делая срез на коммутаторе - вижу, что задержка происходит на этапе, за который ответственен либо арендодатель канала МТС, либо сам МТС - тут я уже не могу технически ничего определить. Раньше было не так, ММС летали от и к любому оператору, после нововведения систем оплаты и техн. системы присоединения - все изменилось. Так что не надо говорить не зная ситуации и пиаря своего оператора. И еще, удивляет, было бы понятно возмущение, если бы вы подключались и платили сверх взносов, а тут с вас взяли за симку в счет стартового взноса - и еще недовольны.
Бег на месте не дает право на победу
0

#22 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:15

(Юльча)
Никто же не просит красивенькую таблицу с завитушками, дайте просто список "место-экипаж-время прохождения-бонус-подсказки-итоговое время". Я же выкладывала такой. Не гламурненько, зато просто и понятно. И, кстати, а где еще 50 экипажей? Все снялись и неквал?

Шурику_Гетцу - Я думаю, суть не в том, как проведено, а в том, сделаны ли выводы и исправлены ли ошибки. Я вот после своей гонки все сказанное участниками учла и таких ошибок точно не допущу (я не хвалюсь, просто на себе примеры проще ставить). Вся фишка в том, что Проффи не новички. Но после косяков с Золотым галеоном ("древнегреческий" корабль, блин) и "дисквалом", я как-то больше не хочу портить ожидаемое ощущение эйфории от гонки... в общем, Татар, где ты с нормальными гонками??? )))))
Между прочим, если кто не заметил, косяки не столько в легенде, сколько в организации. По-моему, рано планку подняли. С загадками хорошо, а вот с конкурсами и организацией как-то тяжко... Может, сделать пониже, но получше?

Как надоели пустые слова!
Конкретно - где косяки в организации???????Конкретизируйте плиз.
Бег на месте не дает право на победу
0

#23 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:18

(Шурик_Getzzz)
(Fox)
см комментарии - там все четко прописано про 6 этаж.
Если бы никто не увидел - тогда было бы понятно, а так посмотрите результаты - многие экипажи прошли через поиск 6 этажа :-)


И вообще, если бы не эта дураццкая путаница с этажами - по легенде явно читался главный ОФФЕЗ чего??? Ну ессно первичная ориентировка была на ПЧИЛЛАЙН, не могли же его не включить орги. Например мы сделали запрос на рассылку адресов офисов Би через барышню оператора ещё до Шевченковского. И пришла она нам тоже До Шевченковского ж/м. Но мы доехали туда убедиться и в результате взяли неверный курс(((

На Шевченковском - если у вас четный номер, вы должны были приехать в Билайн, получить легенду и ехать дальше по своему курсу.
Вот почему вы поехали не по своему?????? Два варианта : слив или паровоз. Больше ни вижу никаких причин.
Объясните почему вы не стали действовать по легенде? и почему поехали не по своему курсу.
Бег на месте не дает право на победу
0

#24 Banned_Кирилл-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:20

(Fox)
В третьих - а разве плохо иметь несколько симок? ;-),

Только не биллайн. Пару месяцев назад купил би-симку, нужна была. Проговорил с ней 50 центов, порсле чего положил на полочку. Спустя пару месяцев втыкаю - баланс 4,5$, но на попытку позвонить куда-нить слышу "Ваш номер заблокирован"... Ну и нах оно такое нужно?
0

#25 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:22

(Svetik)
Экипаж №87 не снимался с гонки. Почему его нет в этом списке?

Приношу извинения, 87 не снимался. Результат вставлю, честно говорю - в бумажном протоколе ( который заполнялся на финише) он есть.
Когда переносил в электронную таблицу в верд( т.к. с экселя не могу сюда вставить резальты) пропустил! Не бейте сильно. Сам вчера вечером увидел. Щас внесу резалты. Не бейте меня ;-)
Бег на месте не дает право на победу
0

#26 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:26

(Malko)
а первое место, с результатом в 3 часа 49 минут - у них сколько бонусов было? по максимуму?

У них всего 20 бонусов.
Вообще максимальное кол-во бонусов, которое можно было заработать - 35.
5 - форма, 10- р\ст, 20 - партизан в метро. Больше бонусов не было.
Бег на месте не дает право на победу
0

#27 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:30

(Шурик_Getzzz)
Полностью поддерживаю нашего штурмана госпожу ТыТаник. Фигня с этажами вышла... В легенде иногда трудно понять, что правда - наводка на цель, а что маскирующий вымысел. В общем отмазки оргов, что смотреть надо лучше, читать надо лучше МАЗА. А если в темноте кромешной рассматривать этажи - лучше бы не бинокль велели взять, а прибор ночного видения....

И отдельное негодование про дисквал. Если гонка ну ПОООЛНАЯ лажа, как прошедшая например, то доезжаешь её только ради прохождения маршрута... Я бы секунды не задержался, зная про дисквал...

А пустые разговоры о "единой системе симок" это ХАХА. У кого-то из оргов в пчиллайне друзья (родственники) с недобором клиентов? Мой МТС посылает оперативно ММСы на любого оператора, а не как в пчиллайне гарантированно только на пчиллайн.

Обидно только, что заявлена была гонка (поправьте если ошибаюсь) под патронажем ПРОФФИ. Последнее время выбираю игрушки только от ПРОФФИ, но после данной игры буду пристально смотреть на автора.

И ещё
В России каждый считает себя врачом и строителем... а теперь я понимаю, что каждый уверен в своей способности написать челлендж. Вот так.

Принимаю любую критику в свой адрес, докажете неправоту - с радостью поменяю мнение, ведь оно сейчас к сожалению не радостное...

Не радостное, потому что вы дисквален?
Вопросы я вам задал уже.
Как можно понять по другому - если там черным по белому написано было: НА 6 этаже???????
Бег на месте не дает право на победу
0

#28 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:43

(Кирилл)
(Fox)
В третьих - а разве плохо иметь несколько симок? ;-),

Только не биллайн. Пару месяцев назад купил би-симку, нужна была. Проговорил с ней 50 центов, порсле чего положил на полочку. Спустя пару месяцев втыкаю - баланс 4,5$, но на попытку позвонить куда-нить слышу "Ваш номер заблокирован"... Ну и нах оно такое нужно?


Скажите дату и номер симки - я проверю. Без подтверждения - голые слова и обвинения.
Бег на месте не дает право на победу
0

#29 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:45

насколько я слышал, номер отключается месяца через два после неактивности..
0

#30 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 09:52

(Malko)
насколько я слышал, номер отключается месяца через два после неактивности..

если баланс 0
а так больший срок
Бег на месте не дает право на победу
0

#31 Banned_Шурик_Getzzz-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:04

(Fox)
(Шурик_Getzzz)
(Fox)
см комментарии - там все четко прописано про 6 этаж.
Если бы никто не увидел - тогда было бы понятно, а так посмотрите результаты - многие экипажи прошли через поиск 6 этажа :-)


И вообще, если бы не эта дураццкая путаница с этажами - по легенде явно читался главный ОФФЕЗ чего??? Ну ессно первичная ориентировка была на ПЧИЛЛАЙН, не могли же его не включить орги. Например мы сделали запрос на рассылку адресов офисов Би через барышню оператора ещё до Шевченковского. И пришла она нам тоже До Шевченковского ж/м. Но мы доехали туда убедиться и в результате взяли неверный курс(((

На Шевченковском - если у вас четный номер, вы должны были приехать в Билайн, получить легенду и ехать дальше по своему курсу.
Вот почему вы поехали не по своему?????? Два варианта : слив или паровоз. Больше ни вижу никаких причин.
Объясните почему вы не стали действовать по легенде? и почему поехали не по своему курсу.


Ладно, последнее объяснение. Обидно, что ни слива, ни паровоза не было((.
Приезжаем на Шевченко, ищем 6й этаж, подозреваем что будет полосатая ВЕСЧЬ)). Объезжаем дом - видим паренька, который спрашивает всех - вы ищите цветок свой? Указывает на второй этаж - "Вот, он"... Под общий ажиотаж мы это интерпретируем как: ОРГИ сменили этаж (накладка или темнота), или изначально был другой этаж задуман (2й), для этого поставили паренька, чтобы он разруливал ситуацию. Просто надо сделать вывод из такой ситуёвины, что антислив надо продумывать так, чтобы в него не могли попасть несливные/паровозные экипажи (касательно этого чека)...
0

#32 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:09

(Шурик_Getzzz)
(Fox)
(Шурик_Getzzz)
(Fox)
см комментарии - там все четко прописано про 6 этаж.
Если бы никто не увидел - тогда было бы понятно, а так посмотрите результаты - многие экипажи прошли через поиск 6 этажа :-)


И вообще, если бы не эта дураццкая путаница с этажами - по легенде явно читался главный ОФФЕЗ чего??? Ну ессно первичная ориентировка была на ПЧИЛЛАЙН, не могли же его не включить орги. Например мы сделали запрос на рассылку адресов офисов Би через барышню оператора ещё до Шевченковского. И пришла она нам тоже До Шевченковского ж/м. Но мы доехали туда убедиться и в результате взяли неверный курс(((

На Шевченковском - если у вас четный номер, вы должны были приехать в Билайн, получить легенду и ехать дальше по своему курсу.
Вот почему вы поехали не по своему?????? Два варианта : слив или паровоз. Больше ни вижу никаких причин.
Объясните почему вы не стали действовать по легенде? и почему поехали не по своему курсу.


Ладно, последнее объяснение. Обидно, что ни слива, ни паровоза не было((.
Приезжаем на Шевченко, ищем 6й этаж, подозреваем что будет полосатая ВЕСЧЬ)). Объезжаем дом - видим паренька, который спрашивает всех - вы ищите цветок свой? Указывает на второй этаж - "Вот, он"... Под общий ажиотаж мы это интерпретируем как: ОРГИ сменили этаж (накладка или темнота), или изначально был другой этаж задуман (2й), для этого поставили паренька, чтобы он разруливал ситуацию. Просто надо сделать вывод из такой ситуёвины, что антислив надо продумывать так, чтобы в него не могли попасть несливные/паровозные экипажи (касательно этого чека)...

Три раза Ха.
Это разве не паровоз? Услышав и увидев, что остальные берут чек -ломануться за ними?
У вас нет своей головы?
Почему-то те кто надеется на свою голову прошли по своему направлению и даже в призовых местах два четника.
Зачем обвинять оргов в том что вы прокосячили? и сваливать на них свое косячество?
Понятно, что многие просто были не готовы к такому трудному описанию некоторых чеков :-))))
А вообще, смотрите мои комменты:-).
Бег на месте не дает право на победу
0

#33 Пользователь офлайн   Hamster Иконка

  • Мама атя
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25 февраля 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:15

(Fox)
(Hamster)
и еще... Андрей, объясни целесообразность приобретения симки Билайн...
я так и не поняла...
ММС по легенде была всего одна, и то - необходимости в ней не было, т.к. место было понятно и без него...
даже если и хотели отправлять ММС - можно было сделать это на собственные би-лайн-номера участников...
если для избежания или контроля слива - хи... неужели у всех участников по одному телефону... да и пилинг номеров (или как это там называется) - незаконен, в общем-то...

хочу понять: зачем мне нужна третья симка би-лайна??

Вообще планируем привязать симки к бортовым постоянным номера - оччч удобно - эт во первых
Во вторых - задание есть задание и массовая обработка и посыл ММС - возможна только при одном операторе сотовой связи.
В третьих - а разве плохо иметь несколько симок? ;-),


хм... то есть:

1 - на ваших гонках у каждого экипажа будет свой ПОСТОЯННЫЙ бортовой номер, привязанный к симке? А что делать, если я, как старая французская ..., прыгаю из одной машины в другую, а симка приобретена на меня?? не очень логично, не так ли? и не удобно...
кроме того, обращаясь к пункту 1, какое-то время назад уже пытались сделать постоянные номера, в привязке к каждому клубу... у Спаса были свои номера, у Автолайфа, у Русича... и к чему пришли? к тому, что большинству участников пофигу, какой клуб проводит гонку, главное - качество, и пофигу, какой номер... а еще люди забывают, какой номер они имели на прошлой гонке... кароч, ну че я тебе рассказываю?

2 - посыл ММС действительно удобно делать при одном операторе сотовой связи, но... у многих уже есть би-симки - почему вы просто не собрали данные о номерах, уже имеющихся у участников? как, например, было на тысячнике, когда би-симка действительно нужна была... каждый же сам приобре себе симку... у кого-то она уже была...

3 - не знаю, может и хорошо... но я не вижу целесообразности в обладании трех сим-карт Билайна и одной МТС... мне достаточно одной такой, одной такой...

В обчем и целом... я пытаюсь разобраться и понять, зачем я купила еще одну симку, была ли такая необходимость.... пока ты меня не убедил...
думаю, что не одну меня волнует этот вопрос, поэтому пишу на форуме, а не в личке...


мыло для резалтов: seanew@mail.ru

Поздравляю с грядущими праздниками тебя и твою супругу!
... life is too short - better listen to yourself ... © (Gala "Suddenly")
0

#34 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:18

кстати говоря, про шевченко
этаже на 7-м в том крыле (или как это назвать, ну в общем, прям над нужными предметами) сидела компания молодых парней/девушек и говорила всем, что там изображена символика АЗС Стандарт. её, конечно, и саму было видно. но вот номер АЗС понятен не был..
0

#35 Banned_Шурик_Getzzz-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:36

(Fox)
Три раза Ха.
Это разве не паровоз? Услышав и увидев, что остальные берут чек -ломануться за ними?
У вас нет своей головы?
Почему-то те кто надеется на свою голову прошли по своему направлению и даже в призовых местах два четника.
Зачем обвинять оргов в том что вы прокосячили? и сваливать на них свое косячество?
Понятно, что многие просто были не готовы к такому трудному описанию некоторых чеков :-))))
А вообще, смотрите мои комменты:-).


Три раза Хи.
Не было там столпотворения, за которым грех было не ломануться biggrin.gif . Только отдельно-стоящий МАЛЧИГ (не экипажный, а втационарно вкопанный), который указывал на этаж...
Мы никого заметьте не обвиняем, просто делимся впечатлениями. Косячество сваливать вообще не собирались никогда. Ну а про тех многих, которые были не готовы вообще - речь не идёт наверное biggrin.gif
Но такой поворот, к которому мы пришли мне больше нравится - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИТУЁВИНЫ словом "КОСЯК", просто косяк, это вполне нормально звучит. Тем более когда с нашей стороны не было не слива не паровоза.
0

#36 Пользователь офлайн   Vilochka Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 17 мая 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 10:55

Fox, я подозреваю что экипажи поехали по информации не со своих этажей из-за того что в легенде ОЧень много опечаток и ошибок... если в тексте ошибка на ошибке, то и перепутанные цифры не удивят - увидели цветочек, и вперёд... всё логично. ведь никто не знал что пошло разделение и что на одном доме два похожих ориентира
кошка сама по себе
0

#37 Banned_Qwerty-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 24 апреля 2007 - 11:01

(Шурик_Getzzz)
Три раза Хи.
Не было там столпотворения, за которым грех было не ломануться biggrin.gif . Только отдельно-стоящий МАЛЧИГ (не экипажный, а втационарно вкопанный), который указывал на этаж...
Мы никого заметьте не обвиняем, просто делимся впечатлениями. Косячество сваливать вообще не собирались никогда. Ну а про тех многих, которые были не готовы вообще - речь не идёт наверное biggrin.gif
Но такой поворот, к которому мы пришли мне больше нравится - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИТУЁВИНЫ словом "КОСЯК", просто косяк, это вполне нормально звучит. Тем более когда с нашей стороны не было не слива не паровоза.

+1
Один из КОСЯКОВ этой гонки - дисквалификация кучи экипажей только с ЧЕТНЫМИ номерами. Среди нечетных сливщиков нет? Или все же система антислива от ПРОФФИ - КОСЯЧНА?
0

#38 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 11:22

(Hamster)
(Fox)
(Hamster)
и еще... Андрей, объясни целесообразность приобретения симки Билайн...
я так и не поняла...
ММС по легенде была всего одна, и то - необходимости в ней не было, т.к. место было понятно и без него...
даже если и хотели отправлять ММС - можно было сделать это на собственные би-лайн-номера участников...
если для избежания или контроля слива - хи... неужели у всех участников по одному телефону... да и пилинг номеров (или как это там называется) - незаконен, в общем-то...

хочу понять: зачем мне нужна третья симка би-лайна??

Вообще планируем привязать симки к бортовым постоянным номера - оччч удобно - эт во первых
Во вторых - задание есть задание и массовая обработка и посыл ММС - возможна только при одном операторе сотовой связи.
В третьих - а разве плохо иметь несколько симок? ;-),


хм... то есть:

1 - на ваших гонках у каждого экипажа будет свой ПОСТОЯННЫЙ бортовой номер, привязанный к симке? А что делать, если я, как старая французская ..., прыгаю из одной машины в другую, а симка приобретена на меня?? не очень логично, не так ли? и не удобно...
кроме того, обращаясь к пункту 1, какое-то время назад уже пытались сделать постоянные номера, в привязке к каждому клубу... у Спаса были свои номера, у Автолайфа, у Русича... и к чему пришли? к тому, что большинству участников пофигу, какой клуб проводит гонку, главное - качество, и пофигу, какой номер... а еще люди забывают, какой номер они имели на прошлой гонке... кароч, ну че я тебе рассказываю?

2 - посыл ММС действительно удобно делать при одном операторе сотовой связи, но... у многих уже есть би-симки - почему вы просто не собрали данные о номерах, уже имеющихся у участников? как, например, было на тысячнике, когда би-симка действительно нужна была... каждый же сам приобре себе симку... у кого-то она уже была...

3 - не знаю, может и хорошо... но я не вижу целесообразности в обладании трех сим-карт Билайна и одной МТС... мне достаточно одной такой, одной такой...

В обчем и целом... я пытаюсь разобраться и понять, зачем я купила еще одну симку, была ли такая необходимость.... пока ты меня не убедил...
думаю, что не одну меня волнует этот вопрос, поэтому пишу на форуме, а не в личке...


мыло для резалтов: seanew@mail.ru

Поздравляю с грядущими праздниками тебя и твою супругу!

1.Да понятно, что нет единых номеров, но сейчас развивается и другая ситуация - многие стремяться заполучить постоянные номера от каких-ниб клубов, вот и пробуем привязать именно к нашим играм и наши постоянные номера и сим-карты, все это будет привязано непосредственно к машине-водителю, да в твоей ситуации не привяжешь.
2. А на тысячнике и не выдавали сим-карту ( на втором) - там просто сказали иметь всех операторов и фсе.
3.На третий вопрос попытаюсь сказать, что покупка была не сверх взноса, а в его составе. Ну допустим, мы собирали бы по 450 рублей и выдавали тебе симку - так пошло бы?
На посыле ММС были задействованы сотрудники Билайн им было проще организовать передачу из вновь выданного пула, т.к. свои сим-карты могут быть изначально оформлены на кого угодно. Как доказать, что именно этот человек участвует в мероприятии, а если нет или ошибка в номере при регистрации на мероприятие, или в данный момент кто-нибудь тебе что-то пересылает на твой старый номер из твоих далеко живущих родственников и т.д. и т.п.
Я не пойму в чем тут разбираться. Было бы понятно, если бы мы брали сверх средснестатистического взноса в 450 рублей еще и за сим-карту - то тут понятно! Разборки можно было бы сделать крутые!
Бег на месте не дает право на победу
0

#39 Пользователь офлайн   Kombs Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 февраля 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 11:22

(Qwerty)
(Шурик_Getzzz)

Три раза Хи.
Не было там столпотворения, за которым грех было не ломануться biggrin.gif . Только отдельно-стоящий МАЛЧИГ (не экипажный, а втационарно вкопанный), который указывал на этаж...
Мы никого заметьте не обвиняем, просто делимся впечатлениями. Косячество сваливать вообще не собирались никогда. Ну а про тех многих, которые были не готовы вообще - речь не идёт наверное biggrin.gif
Но такой поворот, к которому мы пришли мне больше нравится - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИТУЁВИНЫ словом "КОСЯК", просто косяк, это вполне нормально звучит. Тем более когда с нашей стороны не было не слива не паровоза.

+1
Один из КОСЯКОВ этой гонки - дисквалификация кучи экипажей только с ЧЕТНЫМИ номерами. Среди нечетных сливщиков нет? Или все же система антислива от ПРОФФИ - КОСЯЧНА?



А мне раз на гонке...бабушка подсказала, сам дурак...поверил.

Внимательно читайте легенду)
Можно ошибиться в запятых....но в таких вещах не ошибаются :wink:
0

#40 Пользователь офлайн   Fox Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 19 октября 06

Отправлено 24 апреля 2007 - 11:27

(Шурик_Getzzz)
(Fox)
Три раза Ха.
Это разве не паровоз? Услышав и увидев, что остальные берут чек -ломануться за ними?
У вас нет своей головы?
Почему-то те кто надеется на свою голову прошли по своему направлению и даже в призовых местах два четника.
Зачем обвинять оргов в том что вы прокосячили? и сваливать на них свое косячество?
Понятно, что многие просто были не готовы к такому трудному описанию некоторых чеков :-))))
А вообще, смотрите мои комменты:-).


Три раза Хи.
Не было там столпотворения, за которым грех было не ломануться biggrin.gif . Только отдельно-стоящий МАЛЧИГ (не экипажный, а втационарно вкопанный), который указывал на этаж...
Мы никого заметьте не обвиняем, просто делимся впечатлениями. Косячество сваливать вообще не собирались никогда. Ну а про тех многих, которые были не готовы вообще - речь не идёт наверное biggrin.gif
Но такой поворот, к которому мы пришли мне больше нравится - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИТУЁВИНЫ словом "КОСЯК", просто косяк, это вполне нормально звучит. Тем более когда с нашей стороны не было не слива не паровоза.

Есть легенда, есть голова. Когда-то мы тоже на одной из гонок попали в просак, ломанувшись, как нам показалось за знающим следующий чек экипажем, чем подписали себе приговор на третье место, а не на первое. После этого работаем своими мозгами :-)))). Пусть даже и тупим и проигрываем из-за этого иногда.Но это все наше: наш проигрыш - если затупили, наш выигрыш- если не тупим :-). А если за кем-то цепляться или по воле толпы - потом обижаешься и на себя и на тех за кем поехал :-)))). Не нужен негатив . И так его полно в этом мире ;-),
Бег на месте не дает право на победу
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему