Хотя сезон уже почти закончен, я считаю, все равно стоит обсудить по горячим следам все то, что было проделано в этом сезоне клубом Автобратство напрвлении Оn-Ice.
Начну с конфигурации трассы. Этот вопрос возник, после сегодняшнего этапа СФО по ледовым гонкам. Широкая прямая должна была быть с самого начала! Жалко, что это не было сделано по началу сезона. По тому, как подобная прямая - это гуд!
Объясню. Лично, по-моему, мнению подготавливать нужно не конкретную стационарную ледовую трассу, а просто расчищать на льду озера огромную площадку. У подобного решения есть несомненный плюс. Возможность гибко изменять конфигурацию трассу, просто расставляя в нужных местах конусы, либо шины. Также плюсом можно считать, то, что в случае ошибки автомобиль уйдет не в жесткий бруствер. С точки зрения сохранности автомобиля - это тоже плюс. К тому же, для тех, кто не просто приезжает на озеро погонять, а еще и отточить свои навыки вождения, площадка, позволяет выполнять такие базовые элементы управления автомобилем, как змейка или полицейский разворот, например.
НО. К сожалению, в условиях российской действительности стоит вопрос о безопасности в подобных условиях. Почти прошедший сезон показал, что неразумных существ за рулем много и отследить их не представляет возможности. Что будет если на площадку выйдут хотя бы четыре автомобиля... Это уже гонки на выживание будут. Короче, такой "полигон" будет открыт лишь на время проведения соревнований, либо по согласованию с организаторами. Что сами понимаете, не есть хорошо. Да и соглашусь с теми, что даже если решится вопрос о безопасности на трассе, то гоняться среди конусов не так весело, ощущение спортивного трека теряются.
Вообще теперь и я тоже не считаю подобный вариант приемлемым на сегодняшний день. И сегодня был приятно удивлен, что "новая" прямая на нынешней трассе позволяет решить все проблемы связанные с открытой ледовой площадкой. Сохранив ее достоинства. Поэтому лично моя просьба к организаторам на следующий сезон учесть этот факт во внимание. =)
Второе мое предложение заключается в том, что необходимо максимально эффективно использовать пространство заключенное внутри трека.
Что стоит добавить перемычку, соединяющую противоположные концы трека. Во время проведения соревнований это даст возможность использовать не одну конфигурацию трассы, а несколько, всего лишь задав порядок и последовательность прохождения поворотов.
К сожалению и в этом варианте есть проблемы с безопасностью участнегов. При свободных заездах, когда как часто это бывает на треке могут находиться несколько машин, есть риск столкновения автомобилей. Решить этот вопрос можно было бы, закрывая эту секцию на общедоступное время, но как показал опыт этой зимы народ у нас трудолюбивый, может и цепи перегрызать и рвы закапывать, и санки с кузовом пи***ь. Вообще, если есть, у кого какие соображения на эту тему, выкладывайте.
Вообще, давайте обсуждать, предлагайте свои варианты. Я думаю, общими усилиями мы сможем найти решение, которое поможет спроектировать интересный и безопасный трек, который будет устраивать если не всех то многих.
Все изложенное есть ИМХО. Если что, не устраивает или не нравится в моих предложениях ,давайте это здесь и обсудим.
подготавливать нужно не конкретную стационарную ледовую трассу, а просто расчищать на льду озера огромную площадку. У подобного решения есть несомненный плюс. Возможность гибко изменять конфигурацию трассу, просто расставляя в нужных местах конусы, либо шины.
1) Затраты на расчистку полосы нелнейно зависят от её ширины. Тоесть говоря по простому расчистить площадку хотябы 300x200 метров это устать можно.
2) Если не будет бортов а только конуса то это будет слалом. Тоже интересно но это другое.
Надо отдельный класс делать для машинок с турбиной ...
Так в целом хорошо ...и трасса получшелаЁ А почему 4везде последними выпускают? ....и качество трассы не охти какое досталось в плане покрытия....каша(
Спасибо Большущее Всем Организаторам!!!!!....Большое эстетическое удовольствие получила от всех Автогонок.....начиная с 24 февраля....Хапнула целый ж,д. состав Удовольствия .....прёт и ещё долго будет переть))))..Жаль, что весна ....Будем ждать следующего сезона!
хочу сказать только то, что на первом этапе трасса была на много лучше чем на втором, длинные прямые, в данном случае, ставят участников в неравное положение, заезды надо производить так чтобы не приходилось некоторым стоять весь день ради одного заезда (чередовать классы)
Да вы издеваетесь!!!))) :? Выпустили 4 везде последними ...трассы не было ...была кашааа :evil: :natanke:
А если после полного выпустить задний? Это не издевательство будет?
Полный привод меньше всех шлифует/взрыхляет/выбрасывает снег/добавить по вкусу. Мне неясен смысл выпуска его последним под соусом "сохранности трассы". А ждать каждый раз до вечера действительно утомляет (не говоря уже о том, что эффект "зрелищности", упомянутый Тимофеем, пропадает втуне по причине того, что зрителей к заездам полного привода уже просто не остаётся).
Полный привод меньше всех шлифует/взрыхляет/выбрасывает снег/добавить по вкусу. Мне неясен смысл выпуска его последним под соусом "сохранности трассы". А ждать каждый раз до вечера действительно утомляет (не говоря уже о том, что эффект "зрелищности", упомянутый Тимофеем, пропадает втуне по причине того, что зрителей к заездам полного привода уже просто не остаётся).
Эллиот, ты конечно извини, я не спец по сельхозтехнике, так что как оно там взрыхляет не смотрел. Но 24-го видел дальнюю связку поворотов до и после заездов 4wd. Радиусы поворотов существенно увеличились...
Так же там стояла Киса и ловила зрелищные вылеты... И вот как-то в основном наловила 4wd...
http://www.rallykisa...Id=19&g2_page=1 17-го я стоял в дальнем длинном повороте и видел, что наиболее активно разрушал отбойник именно ты :wink: Хотя конечно можно предположить, что тогда отбойник был твоим персональным врагом -- так на этой трассе восьмерки еще никто на бруствер не надевал...
Ну и вряд ли бы ты поехал домой, не дожидаясь награждения :wink:
А вот супершип, IMHO, действительно надо запускать последними...
Полный привод меньше всех шлифует/взрыхляет/выбрасывает снег/добавить по вкусу. Мне неясен смысл выпуска его последним под соусом "сохранности трассы". А ждать каждый раз до вечера действительно утомляет (не говоря уже о том, что эффект "зрелищности", упомянутый Тимофеем, пропадает втуне по причине того, что зрителей к заездам полного привода уже просто не остаётся).
Эллиот, ты конечно извини, я не спец по сельхозтехнике, так что как оно там взрыхляет не смотрел. Но 24-го видел дальнюю связку поворотов до и после заездов 4wd. Радиусы поворотов существенно увеличились...
Прокладывают новую трассу водители, а не приводы. Любой адекватный пилот цепляется за бровку (расширяя трассу). Любой вылетевший пилот расширяет трассу. Привод здесь решительно не при чём (давай ещё вспомним виковский метод прохода поворота по внешке -- он трассу сужает, ага).
И? А мне кто-то (не будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) не далее как вчера жаловался, что полный привод снимать неинтересно: аккуратненько проезжают повороты и пилят дальше. То ли дело задний или передний! (конец цитаты).
17-го я стоял в дальнем длинном повороте и видел, что наиболее активно разрушал отбойник именно ты :wink: Хотя конечно можно предположить, что тогда отбойник был твоим персональным врагом -- так на этой трассе восьмерки еще никто на бруствер не надевал...
Не показана связь с приводом. 18-го на той же машине я почему-то не вылетел ни разу.
Ну и вряд ли бы ты поехал домой, не дожидаясь награждения :wink:
"2. Наиболее зрелищно => идет десертом." -- твои слова? Кому нужна зрелищность "десертом", если на неё никто не смотрит, поскольку замёрзли/устали/задолбало и разъехались по домам? Ты помнишь, сколько народу было днём и сколько осталось к финалу полного привода? Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что только участники.
И? А мне кто-то (не будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) не далее как вчера жаловался, что полный привод снимать неинтересно: аккуратненько проезжают повороты и пилят дальше. То ли дело задний или передний! (конец цитаты).
Прямо "Ошибкой было бы думать." На таком цитировании с вырыванием из контекста считаю бессмысленным как-либо продолжать разговор.