Уважаемые дамы и господа!
Предлагаю любителям и просто интересующимся здесь обсуждать новости и последние события из мира королевских гонок Formula 1.
__________
Итак, в эти выходные стартовал первый этап 2007 сезона гонок.
Напомню, что легенда гонок Михаэль Шумахер теперь не гонщик, а лишь менеджер.
Что касается команд, то их 11 и только одна из них (Toyota) не претерпела каких-либо изменений при подготовке к новому сезону. Это касается пересортировки гонщиков между командами, цветов болидов, типов двигателей, типов резины, рекламы (отменена вся реклама табачных изделий), спонсоров команд (команда Honda с этого сезона получила прямую поддержку завода Honda) и пр.
Стоит отметить, что с этого сезона все болиды всех команд будут выступать только на резине Bridgestone.
__________
Календарь сезона 2007.
Дата; Гран При; Трасса; Длина; Круги; Дистанция
18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
08/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км
15/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км
27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км
10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км
17/06 США Индианаполис 4192 м 73 306.016 км
01/07 Франция Маньи Кур 4411 м 70 308.586 км
08/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км
22/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 303.863 км
05/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 км
26/08 Турция Стамбул 5338 м 58 306.546 км
09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км
16/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.176 км
30/09 Япония Фудзи 4563 м 67 305.721 км
07/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256 км
21/10 Бразилия Сан Пауло 4309 м 71 305.909 км
__________
Составы команд:
ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66
Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63
Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия)
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания)
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания)
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания)
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75
Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция)
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone
Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия)
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия)
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74
Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68
Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69
Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария)
Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68
Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75
Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Адриан Вальес (Испания)
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55
Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)
__________
Итак, 17 марта. Австалия. Мельбурн. Результаты квалификации:
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:26.072 0
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:26.493 + 0:00.421 0
3 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:26.556 + 0:00.484 0
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:26.755 + 0:00.683 0
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:27.347 + 0:01.275 0
6 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:27.634 + 0:01.562 0
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:27.934 + 0:01.862 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:28.404 + 0:02.332 0
9 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:28.692 + 0:02.620 0
10 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:28.871 + 0:02.799 0
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:26.909 + 0:00.837 0
12 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:26.914 + 0:00.842 0
13 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:26.964 + 0:00.892 0
14 7 Дженсон Баттон Honda B 1:27.264 + 0:01.192 0
15 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:27.393 + 0:01.321 0
16 5 Фелипе Масса Ferrari B нет времени 0
17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:27.679 + 0:01.607 0
18 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:28.305 + 0:02.233 0
19 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:28.579 + 0:02.507 0
20 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:29.267 + 0:03.195 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:29.339 + 0:03.267 0
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:31.932 + 0:05.860 0
18 марта. Результаты гонки Гран-при Мельбурн:
Место Пилот Команда Время
1 Кими Райкконен Ferrari 1:25'28"770
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes + 0'07"242
3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'18"595
4 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'38"763
5 Д. Физикелла Renault + 1'06"469
6 Фелипе Масса Ferrari + 1'06"805
7 Нико Росберг Williams-Toyota 1 круг
8 Ральф Шумахер Toyota 1 круг
9 Ярно Трулли Toyota 1 круг
10 Хейкки Ковалайнен Renault 1 круг
11 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг
12 Такума Сато Super Aguri 1 круг
13 Марк Уэббер RedBull 1 круг
14 Витантонио Льюцци Torro Rosso 1 круг
15 Дженсон Баттон Honda 1 круг
16 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1 круг
17 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 1 круг
18 Александр Вурц Williams-Toyota 10 кругов (столкновение)
19 Дэвид Култхард RedBull 10 кругов (столкновение)
20 Роберт Кубица BMW-Sauber 22 круга (техника)
21 Скотт Спид Torro Rosso 30 кругов (вылет)
22 Кристиан Алберс Spyker-Ferrari 48 кругов (вылет)
Саму гонку можно посмотреть на канале Рен ТВ сегодня в воскресенье в 23.00 NSK.
Страница 1 из 1
КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ F1
#2
Отправлено 21 марта 2007 - 23:26
Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья; на этот раз – гибкое днище.
Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.
"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать регламент."
В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."
Итак, в чем проблема?
Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.
До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.
FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.
Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.
Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.
Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.
В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.
FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно.
Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.
"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать регламент."
В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."
Итак, в чем проблема?
Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.
До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.
FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.
Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.
Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.
Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.
В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.
FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно.
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
#5
Отправлено 09 апреля 2007 - 20:30
Гран При Малайзии: Дубль у McLaren
Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую за рулем McLaren и 16-ю гонку в своей карьере, у дебютанта Хэмилтона - два подиума в двух Гран При, продолжение следует...
Фернандо Алонсо: "Мечты сбываются, спасибо команде, спасибо всем, кто работал над этой победой. Не думал, что мы сможем победить уже во втором Гран При сезона, но это факт!"
Результаты:
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren 1:32'14"930 201.893 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 17"557 201.255 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 18"339 201.227 км/ч 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 33"777 200.669 км/ч 2
5. Ф.Масса Ferrari + 36"705 200.563 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault + 1'05"638 199.527 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota + 1'10"132 199.367 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'12"015 199.300 км/ч 2
9. А.Вурц Williams + 1'29"924 198.666 км/ч 2
10. М.Уэббер Red Bull + 1'33"556 198.538 км/ч 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 197.240 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 197.215 км/ч 2
13. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 196.908 км/ч 2
14. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 196.691 км/ч 2
15. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 196.304 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 196.084 км/ч 2
17. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 196.045 км/ч 3
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 196.010 км/ч 2
Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) 1:36.701 (22 круг, 206.355 км/ч)
Причины сходов:
Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams 44 мотор
Д.Култхард Red Bull 37 педаль торможения
К.Алберс Spyker 08 коробка передач
А.Сутил Spyker 01 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 18
2. К.Райкконен Ferrari 16
3. Л.Хэмилтон McLaren 14
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10
5. Д.Физикелла Renault 7
6. Ф.Масса Ferrari 7
7. Я.Трулли Toyota 2
8. Н.Росберг Williams 2
9. Х.Ковалайнен Renault 1
10. Р.Шумахер Toyota 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 32
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 23
3. BMW Sauber F1 Team BMW 10
4. ING Renault F1 Team Renault 8
5. Panasonic Toyota Racing Toyota 3
6. AT&T Williams Toyota 2
Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую за рулем McLaren и 16-ю гонку в своей карьере, у дебютанта Хэмилтона - два подиума в двух Гран При, продолжение следует...
Фернандо Алонсо: "Мечты сбываются, спасибо команде, спасибо всем, кто работал над этой победой. Не думал, что мы сможем победить уже во втором Гран При сезона, но это факт!"
Результаты:
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren 1:32'14"930 201.893 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 17"557 201.255 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 18"339 201.227 км/ч 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 33"777 200.669 км/ч 2
5. Ф.Масса Ferrari + 36"705 200.563 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault + 1'05"638 199.527 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota + 1'10"132 199.367 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'12"015 199.300 км/ч 2
9. А.Вурц Williams + 1'29"924 198.666 км/ч 2
10. М.Уэббер Red Bull + 1'33"556 198.538 км/ч 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 197.240 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 197.215 км/ч 2
13. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 196.908 км/ч 2
14. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 196.691 км/ч 2
15. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 196.304 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 196.084 км/ч 2
17. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 196.045 км/ч 3
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 196.010 км/ч 2
Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) 1:36.701 (22 круг, 206.355 км/ч)
Причины сходов:
Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams 44 мотор
Д.Култхард Red Bull 37 педаль торможения
К.Алберс Spyker 08 коробка передач
А.Сутил Spyker 01 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 18
2. К.Райкконен Ferrari 16
3. Л.Хэмилтон McLaren 14
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10
5. Д.Физикелла Renault 7
6. Ф.Масса Ferrari 7
7. Я.Трулли Toyota 2
8. Н.Росберг Williams 2
9. Х.Ковалайнен Renault 1
10. Р.Шумахер Toyota 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 32
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 23
3. BMW Sauber F1 Team BMW 10
4. ING Renault F1 Team Renault 8
5. Panasonic Toyota Racing Toyota 3
6. AT&T Williams Toyota 2
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Страница 1 из 1