17 марта в Новосибирске состоится Первый съезд спортивно-технических организаций и общественных объединений рэйсеров, байкеров, джиперов Сибирского федерального округа.
18–го, в воскресенье - Кубок Сибири по автогонкам на льду.
Проживание участников Конференции на базе отдыха «Золотой берег» на ОбьГЭС на берегу Обского моря. 16 -го, вечером в пятницу, и 17-го в субботу утром предполагается заезд и заселение участников.
Там же 17-го, состоится и рабочее заседание, которое начнется в 11-00.
Все расходы по проживанию и питанию берет на себя принимающая сторона.
18-го в воскресенье, на льду озера «Юго- Западное» при поддержке РХХ "Горский", состоится 2-й этап первенства Новосибирской области и Кубок Сибири по автогонкам на льду среди любителей и профессионалов- автоспортсменов. Там же пройдёт кубок Сибири по картингу.
Все подробности на сайте «Автобратства» www.autobratstvo.ru
Съезд и соревнования пройдут при поддержке администрации Новосибирской области.
Справки по телефонам: 8-913-949-5340 (Кириллов Владимир, Федерация ТВС)
214-214-7 (Сергей Живицин, ДЮСШ по ТВС)
8913206 9581 Батемиров Илья (Автобратство)
89014509976 Сухоруков Алексей (Drag team EXE)
регистрация на соревнования для любителей на e-mail: urgent@vazclub.ru (Ф.И.О., марка авто, цифры номера)
Страница 1 из 1
Кубок Сибири по автогонкам на льду.
#4
Отправлено 14 марта 2007 - 15:45
А с сайта ссылку на этот текст забыли сделать...?
Не понял некоторые моменты:
Класс D – автомобили на подготовленной, доработанной или специальной резине с нестандартной ошиповкой независимо от типа привода.
Это как? Передний и задний в одном зачете?
Высота шипа не более 1,5 мм., количество и рядность шипов, согласно стандартам производителя, не ограничены.
Не ограничено чего?
Переход участника из класса А в класс В, при условии замены резины на шипованную, может быть как введен так и отменен, по решению организаторов соревнования.
А это как?
Не понял некоторые моменты:
Класс D – автомобили на подготовленной, доработанной или специальной резине с нестандартной ошиповкой независимо от типа привода.
Это как? Передний и задний в одном зачете?
Высота шипа не более 1,5 мм., количество и рядность шипов, согласно стандартам производителя, не ограничены.
Не ограничено чего?
Переход участника из класса А в класс В, при условии замены резины на шипованную, может быть как введен так и отменен, по решению организаторов соревнования.
А это как?
#6
Отправлено 14 марта 2007 - 16:50
To:Ivin
1. независимо от типа привода означает, что независимо от типа привода ))) хочешь лезть в него, оценивай своё мастерство трезво. по опыту, все в этом классе ездят одинаково.
2. не ограничены количество и рядность шипов, согласно стандартам производителя. т.е. стандартная дорожная резина
3. вообще-то наоборот, очепятка
1. независимо от типа привода означает, что независимо от типа привода ))) хочешь лезть в него, оценивай своё мастерство трезво. по опыту, все в этом классе ездят одинаково.
2. не ограничены количество и рядность шипов, согласно стандартам производителя. т.е. стандартная дорожная резина
3. вообще-то наоборот, очепятка
Страница 1 из 1