
Техника вождения на льду
#24
Отправлено 06 марта 2007 - 21:42
на льду он сжирает секунды
#25
Отправлено 06 марта 2007 - 21:48
Вот в 130 с места до поворота уже не верю. Развечто "130 по спидометру".
#27
Отправлено 08 марта 2007 - 01:08
После прямой я больше 95 не входил в поворот, и то приходится очень аккуратно осаживать машину тормозами. Хорошо,что у меня на 307-ои АБС и перераспределитель усилия, это позволяет не уйти в занос при торможении. А так там если перестараться, то не сможешь зацепится за внутренний радиус и тогда ускользишь мордой на чистый гладкий лед и все + 5 секунд...
Да кстати ,кто на механике ориентировочно какие передачи в поворотах?
#28
Отправлено 08 марта 2007 - 01:54
На торможении на прямой перед поворотом переключаюсь 3->2 но сцепление не отпускаю. Потом уже в повороте бросаю сцепление и засчёт торможения двигателем машину чуть закручивает мордой внутрь. Додавливаю газ и прохожу поворот, тормоз больше не трогаю.
#29
Отправлено 08 марта 2007 - 02:19

#30
Отправлено 08 марта 2007 - 12:48
Про поворот. Малость не допоняли друг друга. Само собой что в повороте скорость уже никак не 95. Я пока,что на не совсем своей машине там перестраховываюсь и скидываю до 70-75 км/ч.
Про цеплятся. Я и в принципе это и имел ввиду середину. По сути поворот после стартовый прямой есть комбинация двух поворотов(а то и трех ,если считать заход в узкое горлышко перед S-образной связке) с двумя разными радиусами закругления . Начало это плавный и длинный поворот небольшого радиуса в конце которого есть перелом на вторую сать этого виража,более короткую и более крутую. Так вот там если скорость будет даже около 70-ти, то лично у меня не зацепившись хоть одним колесом за снежок у внутренней обочины , морда у Пыжа уплывает моментально.
Про торможения. Я имел ввиду ,что у меня помимо АБС еще и электронный перераспределитель тормозного усилия, поэтому на нем можно тормозить и на дуге, в самом повороте,не опасаясь,что киданет задок. Вспомни про торможение левой ногой в ходовых поворотах.
Лично я поступаю так. Прямая вся на третьей, вход где-то в районе 70-ти, движение по внутреннему радиусу, после середины или перегиба подсбрасываю газ(не отпускаю полностью,а приотпускаю) начинает плыть задок, сразу же подтыкаю вторую и таким образом попадаю в узкое горлышко в конце виража. Скорость около 50-ти км в конце
Самом собой это идеальный вариант. а так постоянно мелкие ошибки , и то унесет машину,то слишком занесет и тд. =)
Вот про разворот. Ну это и уплыл у тебя задок. При таком прохождении получается,что передние колеса большее сцепление имеют,чем задние(они на голом льду находятся) и скользить начинают раньше.
Короче, кататьси надо будет! а то на словах все мастера =) Тока руки ноги кривые
#32
Отправлено 09 марта 2007 - 01:47
то: all- мужики, вы про шипы говорите, а на липучке, по моему скромному мнению, технология другая. ехать надо на более высокой передаче.3-4. на малых оборотах. дабы крутяший момент на сорвал колеса в юз. ну и цеплять по ювелирному за снежную кромку. а то вальсы получаются... с пируэтами...
#33
Отправлено 09 марта 2007 - 08:44

#34
Отправлено 09 марта 2007 - 14:54
Тут уж Вас всех надо благодарить за возможность для самосовершенствования. К сожалению эта ледовая трасса единственная на данный момент в Новосибирске. Но хорошо,что вообще есть! Это просто необходимо! Лучше уж народ на ней резвится ,чем на дорогах,да и в вождении подтянутся.
Само собой. Нешипованная предъявляет совершенно другие требования к пилотированию. Ты все правильно сказал. Никакой пробуксовки, только тогда еще ламели хоть как-то цепляются за лед. Хотя если честно, липучка не лучшее решение для льда.
Так,вот где секунды зарыты... От резины очень многое зависит, а у тебя сочетание лучшей(перед) и отличной резины(Зад). Только вот зря ты ее против шерсти надел. Это ровным счетом ничего не дает, а резине только хуже. (к тому же на UG500 специальная конструкция ламелей и не думаю что они работают задом наперед)
У меня стоит просто "ох***ая" резина.... Медведь.... Прокатишся, я те говорю, неприятно удивишься. От резины очень многое зависит.
Короче,Вик, мы друг друга поняли, остались нюансы, для их уточнения и попросился прокатится вместе с тобой. Посмотрим все в живую. Как насчет завтра?
Барлог, завтра есть возможность выехать на лед?
#36
Отправлено 09 марта 2007 - 15:20


#37
Отправлено 09 марта 2007 - 17:01
на льду он сжирает секунды
Илья, здесь не соглашусь. Точнее может и соглашусь - но только если покажешь

Попробуй, блин, заправить этот сарай в поворот без ручника. Сброс газа - медленно плывем наружу всеми 4мя. Добавление - плывем наружу, всеми 4мя. Сброс-контрсмещение- добавление - ну, если смог поймать так, чтобы не в этот момент турбина давила - то плывешь наружу, иначе - непредсказуемо.
А с ручником хоть что-то можно попытаться сделать

#38
Отправлено 09 марта 2007 - 18:03
#39
Отправлено 10 марта 2007 - 10:17
Почему же? В академе тоже катаюцца.