Автобратство: Техника вождения на льду - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Техника вождения на льду

#21 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 06 марта 2007 - 10:18

автоматом, в общем-то, тоже можно управлять - L-2-D-OD smile.gif
Такие все умные, только срать не просятся.
0

#22 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 06 марта 2007 - 12:26

и может я вам америку открою, но ручником пацаны перед девками пользуются ;-)
на льду он сжирает секунды
0

#23 Пользователь офлайн   LEXUS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 февраля 07

Отправлено 06 марта 2007 - 14:36

я про средство тормажения толкую, а не средство дрифта
0

#24 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 06 марта 2007 - 21:42

(DrBarlog)
Ребят, фишка движения по скользкой трассе не в том, что вы будете сначала разгоняться аки болиды, а потом тормозить - фишка в том, что эффективнее не трогать педаль тормоза вообще.
Незнаю как на турбофорестере а на зубиле там тормоз таки давится. Вконце обоих прямых.
(DrBarlog)
и может я вам америку открою, но ручником пацаны перед девками пользуются ;-)
на льду он сжирает секунды
Ручник там тоже бывает полезен. Позволяет коректировать траекторию при неправильном входе в поворот. Тоесть в идеале он не нужен но если ошибся то поможет.
0

#25 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 06 марта 2007 - 21:48

(LEXUS)
для справки: турбо форестер развивает скорость со старта до поворота 120 км/ч
Незнаю насчёт "со старта", но с выхода с другого поворота точно можно до 120 разогнатся на полном приводе с нормальным мотором.

Вот в 130 с места до поворота уже не верю. Развечто "130 по спидометру".
0

#26 Пользователь офлайн   LEXUS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 февраля 07

Отправлено 07 марта 2007 - 09:38

проверено опытным путем
0

#27 Пользователь офлайн   RooTs Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 15 марта 06

Отправлено 08 марта 2007 - 01:08

Вик, прокатишь как-нить. я так и не понимаю где сливаю 3 секунды...

После прямой я больше 95 не входил в поворот, и то приходится очень аккуратно осаживать машину тормозами. Хорошо,что у меня на 307-ои АБС и перераспределитель усилия, это позволяет не уйти в занос при торможении. А так там если перестараться, то не сможешь зацепится за внутренний радиус и тогда ускользишь мордой на чистый гладкий лед и все + 5 секунд...

Да кстати ,кто на механике ориентировочно какие передачи в поворотах?
0

#28 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 08 марта 2007 - 01:54

(RooTs)
Вик, прокатишь как-нить. я так и не понимаю где сливаю 3 секунды...
OK
(RooTs)
После прямой я больше 95 не входил в поворот, и то приходится очень аккуратно осаживать машину тормозами.
Ты про тот поворот что после длинной прямой? А там и не надо цеплятся за внутреннюю кромку. Там начало повотота довольно плавное и можно заходить как попало и плавно скидывать скорость. А цеплятся надо только с середины поворота. А вообще про 95 уже на повороте реч не идёт. Входить надо даже медленнее. Ну гдето 80.
(RooTs)
Хорошо,что у меня на 307-ои АБС и перераспределитель усилия, это позволяет не уйти в занос при торможении.
А для перераспределения усилия надо просто сцепление не нажимать. Тоесть хочеш большего торможения морды - бросай газ и дотормаживай перед движком, хочеш тормозить только задом - дави газ. Конкретно по 1му повороту у меня стратегия такая:
На торможении на прямой перед поворотом переключаюсь 3->2 но сцепление не отпускаю. Потом уже в повороте бросаю сцепление и засчёт торможения двигателем машину чуть закручивает мордой внутрь. Додавливаю газ и прохожу поворот, тормоз больше не трогаю.
(RooTs)
Да кстати ,кто на механике ориентировочно какие передачи в поворотах?
У меня везде 2я передача кроме длинной прямой.
0

#29 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 08 марта 2007 - 02:19

(RooTs)
А так там если перестараться, то не сможешь зацепится за внутренний радиус и тогда ускользишь мордой на чистый гладкий лед и все + 5 секунд...
Кстати неудачная попытка зацепится там на внутренний край может привести к развороту на 360. Я сегодня такое изобразил. Со стороны наверно красиво но потеря времени катострофическая wink.gif
0

#30 Пользователь офлайн   RooTs Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 15 марта 06

Отправлено 08 марта 2007 - 12:48

Вик. резина какая забыл спросить.


Про поворот. Малость не допоняли друг друга. Само собой что в повороте скорость уже никак не 95. Я пока,что на не совсем своей машине там перестраховываюсь и скидываю до 70-75 км/ч.

Про цеплятся. Я и в принципе это и имел ввиду середину. По сути поворот после стартовый прямой есть комбинация двух поворотов(а то и трех ,если считать заход в узкое горлышко перед S-образной связке) с двумя разными радиусами закругления . Начало это плавный и длинный поворот небольшого радиуса в конце которого есть перелом на вторую сать этого виража,более короткую и более крутую. Так вот там если скорость будет даже около 70-ти, то лично у меня не зацепившись хоть одним колесом за снежок у внутренней обочины , морда у Пыжа уплывает моментально.

Про торможения. Я имел ввиду ,что у меня помимо АБС еще и электронный перераспределитель тормозного усилия, поэтому на нем можно тормозить и на дуге, в самом повороте,не опасаясь,что киданет задок. Вспомни про торможение левой ногой в ходовых поворотах.

Лично я поступаю так. Прямая вся на третьей, вход где-то в районе 70-ти, движение по внутреннему радиусу, после середины или перегиба подсбрасываю газ(не отпускаю полностью,а приотпускаю) начинает плыть задок, сразу же подтыкаю вторую и таким образом попадаю в узкое горлышко в конце виража. Скорость около 50-ти км в конце
Самом собой это идеальный вариант. а так постоянно мелкие ошибки , и то унесет машину,то слишком занесет и тд. =)

Вот про разворот. Ну это и уплыл у тебя задок. При таком прохождении получается,что передние колеса большее сцепление имеют,чем задние(они на голом льду находятся) и скользить начинают раньше.

Короче, кататьси надо будет! а то на словах все мастера =) Тока руки ноги кривые
0

#31 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 08 марта 2007 - 23:59

ребят, очень рад, что у вас разыгрался спортивный аппетит. я всегда рад, когда то, что делается идёт кому-то на пользу.
0

#32 Пользователь офлайн   Mavr Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 28 ноября 06

Отправлено 09 марта 2007 - 01:47

To:DrBarlog +1
то: all- мужики, вы про шипы говорите, а на липучке, по моему скромному мнению, технология другая. ехать надо на более высокой передаче.3-4. на малых оборотах. дабы крутяший момент на сорвал колеса в юз. ну и цеплять по ювелирному за снежную кромку. а то вальсы получаются... с пируэтами...
Раненых не бросаем, пленных не берем
0

#33 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 09 марта 2007 - 08:44

(RooTs)
Вик. резина какая забыл спросить.
На морде Haka-5 сзади UG500 поставленная задомнаперёд.
(RooTs)
По сути поворот после стартовый прямой есть комбинация двух поворотов(а то и трех ,если считать заход в узкое горлышко перед S-образной связке) с двумя разными радиусами закругления. Начало это плавный и длинный поворот небольшого радиуса в конце которого есть перелом на вторую сать этого виража,более короткую и более крутую. Так вот там если скорость будет даже около 70-ти, то лично у меня не зацепившись хоть одним колесом за снежок у внутренней обочины , морда у Пыжа уплывает моментально.
Так вот я это место прохожу без торможения. Вхожу в плавный поворот и поворачиваю. А поскольку вошёл в него быстро то скорость падает. Она падает сама по себе. Газ я давлю, но газом я не столько толкаю машину вперёд сколько втягиваю внутрь поворота. И к тому моменту как поворот становится круче скорость уже опустилась до тех 40кмч на которых там можно ехать.
(Mavr)
мужики, вы про шипы говорите, а на липучке, по моему скромному мнению, технология другая.
Да. Сдесь обсуждение часного случая - передний привод без блокировки и хорошая но гражданская резина. На другой резине или типе привода всё будет совсем подругому wink.gif
0

#34 Пользователь офлайн   RooTs Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 15 марта 06

Отправлено 09 марта 2007 - 14:54

ребят, очень рад, что у вас разыгрался спортивный аппетит. я всегда рад, когда то, что делается идёт кому-то на пользу.


Тут уж Вас всех надо благодарить за возможность для самосовершенствования. К сожалению эта ледовая трасса единственная на данный момент в Новосибирске. Но хорошо,что вообще есть! Это просто необходимо! Лучше уж народ на ней резвится ,чем на дорогах,да и в вождении подтянутся.

то: all- мужики, вы про шипы говорите, а на липучке, по моему скромному мнению, технология другая. ехать надо на более высокой передаче.3-4. на малых оборотах. дабы крутяший момент на сорвал колеса в юз. ну и цеплять по ювелирному за снежную кромку. а то вальсы получаются... с пируэтами...


Само собой. Нешипованная предъявляет совершенно другие требования к пилотированию. Ты все правильно сказал. Никакой пробуксовки, только тогда еще ламели хоть как-то цепляются за лед. Хотя если честно, липучка не лучшее решение для льда.

На морде Haka-5 сзади UG500 поставленная задомнаперёд.


Так,вот где секунды зарыты... От резины очень многое зависит, а у тебя сочетание лучшей(перед) и отличной резины(Зад). Только вот зря ты ее против шерсти надел. Это ровным счетом ничего не дает, а резине только хуже. (к тому же на UG500 специальная конструкция ламелей и не думаю что они работают задом наперед)

У меня стоит просто "ох***ая" резина.... Медведь.... Прокатишся, я те говорю, неприятно удивишься. От резины очень многое зависит.

Короче,Вик, мы друг друга поняли, остались нюансы, для их уточнения и попросился прокатится вместе с тобой. Посмотрим все в живую. Как насчет завтра?

Барлог, завтра есть возможность выехать на лед?
0

#35 Пользователь офлайн   HexOgeN Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21 февраля 07

Отправлено 09 марта 2007 - 15:12

А можно мне?! Можно мне?! laugh.gif
Я тоже хочу завтра... и сам покататься и жену поучить вести себя правильно в экстремальных ситуацияхмля!!!!!! :evil:
0

#36 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 09 марта 2007 - 15:20

(RooTs)
Только вот зря ты ее против шерсти надел. Это ровным счетом ничего не дает, а резине только хуже. (к тому же на UG500 специальная конструкция ламелей и не думаю что они работают задом наперед)
Есть мнение что задом она лутше стабилизирует машину но хуже тормозит. А тормозить на этой трассе мне почти не нужно.
(RooTs)
У меня стоит просто "ох***ая" резина.... Медведь.... Прокатишся, я те говорю, неприятно удивишься.
Знаю. Летняя шипованная резина. Я машину на такой купил wink.gif Но всётаки шипованный медведь лутше нешипованного бриджстоуна wink.gif
(RooTs)
Как насчет завтра?
Завтра врядли... Хотя посмотрим. Созвонимся если что.
(RooTs)
Барлог, завтра есть возможность выехать на лед?
Да - завтра типа "тренировочный день".
0

#37 Пользователь офлайн   Sweep Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 17 августа 06

Отправлено 09 марта 2007 - 17:01

(DrBarlog)
и может я вам америку открою, но ручником пацаны перед девками пользуются ;-)
на льду он сжирает секунды


Илья, здесь не соглашусь. Точнее может и соглашусь - но только если покажешь smile.gif
Попробуй, блин, заправить этот сарай в поворот без ручника. Сброс газа - медленно плывем наружу всеми 4мя. Добавление - плывем наружу, всеми 4мя. Сброс-контрсмещение- добавление - ну, если смог поймать так, чтобы не в этот момент турбина давила - то плывешь наружу, иначе - непредсказуемо.

А с ручником хоть что-то можно попытаться сделать sad.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Vik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 06 февраля 06

Отправлено 09 марта 2007 - 18:03

(Sweep)
Попробуй, блин, заправить этот сарай в поворот без ручника. Сброс газа - медленно плывем наружу всеми 4мя. Добавление - плывем наружу, всеми 4мя. Сброс-контрсмещение- добавление - ну, если смог поймать так, чтобы не в этот момент турбина давила - то плывешь наружу, иначе - непредсказуемо.
Незнаю... У меня в Матвеевке получалось на Forester'е поворачивать без ручника. Газ давиш и руль крутиш - оно и поворачивает. Правда тот на нешипованной резине был. Возможно на разной резине он поразному едет...
0

#39 Пользователь офлайн   Саприк Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04 марта 07

Отправлено 10 марта 2007 - 10:17

К сожалению эта ледовая трасса единственная на данный момент в Новосибирске.

Почему же? В академе тоже катаюцца.
http://forum.hnet.ru...showtopic=35667
0

#40 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 10 марта 2007 - 14:38

катаюцца ;-)
сгоняйте, сравните ;-)
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему