Новинка будет представлена публике 6 марта на Международном автосалоне в Женеве.
Турбодизель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, по утверждению, разработчиков, будет отличаться исключительной плавностью работы. Автопроизводитель, известный своими успехами в области применения полного привода, намеревается продемонстрировать не только сам двигатель, но и сочетаемые с ним узлы и агрегаты. Subaru сохраняет преданность фирменной схеме симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного расположения цилиндров двигателя, что придает ему более компактные размеры и понижает центр тяжести по сравнению с рядными двигателями. Это, в свою очередь, улучшает управляемость особенно при резком маневрировании.
Турбодизель «boxer» будет отличать низкий уровень вибрации благодаря схеме особо жесткого крепления в моторном отсеке. Это, в частности, избавило создателей от необходимости установки балансирных валов, компенсирующих вибрацию из-за разности давления в камерах сгорания. Благодаря этому двигатель отличается особо чувствительным откликом на высоких оборотах и мощной тягой на низких. Компания также утверждает, что турбодизель Subaru столь же компактен, как и его бензиновый аналог.
Источник: japancar.ru
Страница 1 из 1
Субару готовит премьеру первого в мире оппозитного турбодизе
Страница 1 из 1