- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Конструктивная критика и отзывы о челенже
#3 Banned_nsk2005-дубль
Отправлено 12 февраля 2006 - 21:03
как предложение- привозить чек близлежайшего(как вариант-загаданного) магазина-киска-павильона..и т.д. и сравнивать его с оригиналом,находящимся у проверяющего..
про воздействие травы на организатора-она ведь(трава) по-разному на каждого действует..поэтому там где тебе лицо мерещится...многие уже от увиденного-представленого разбегаются толи от ужаса толи от смеха..предложение-либо легенду писать на свежую голову..либо трава одна на всех либо ко косяку этой травы в каждый экипаж для одинаковой образности сюжета))
пока всё..буду думать)
#4
Отправлено 12 февраля 2006 - 21:20
пока всё..буду думать)
Это задание родилось случайно. Когда мы увидели картинку, я сразу крикнул: "смотрите сапог!!!!" все сказали "Где?" долго я его показывал... Мне стало интересно, есть ли люди, которые его увидят? И нашлось два экипажа, которые это увидели....
#5
Отправлено 12 февраля 2006 - 21:28
Хорошая идея со стартом по три экипажа.
Правильно, что цифры в телефонном номере проверяются по ходу гонки (избавляет от удовольствия разбудить какогонибуть несчастного в 2 часа ночи)
Факультативные задания на получение бонусов.
Не понравилось:
Не строгое соблюдение правил гонки судьями (например, на КП у роддома сказали, что водитель должен одеть памперс и не снимать его до конца гонки(это было и в задании), но на КП у жилфонда на памперсы уже не смотрели про переход на второй уровень сам не знаю, но судя по отзывам комуто пришлось все объехать, а кто-то проскочил просто так).
Слишком уж простое расположение пешего патруля.
Чтобы я поменял:
Во-первых, цифры можно было подбирать! Это не честно. На мой взгляд можно ввести дополнительное правило: кроме цифр предоставлять судьям дополнительное доказательство того, что ты выполнил задание честно. Например, текст с таблички, формулу по которой производился расчет и т.д.
Во-вторых: Правила должны быть едины для всех экипажей, т.е. никаких поблажек даже если экипаж уже третий час не может пройти 1-й КП (за исключением подсказок по телефону, которые оплачиваются штрафными минутами). Хотя возможна и поблажка со стороны судей, но опятьже за их дорботу и благосклонность нужно платить хтрафными минутами...Этот механизм нужно оговаривать зарание.
В третьих: Хотелось-бы побольше умных заданий. Но не на знание города (каких-то закаулков и т.д.) а именно таких где надо до чего-либо догадаться. Типа задания про гараж на прошлом челенже.
В четвертых: это спорный пункт, но мне кажется не мешало-бы в трассу включить одын-два длинных перегона - загород, например. Хотя это совсем не обязательно....
В целом считаю, что гонка прошла удачно. И очень надеюсь, что последующие гонки будут еще лучше интересний и ..... продолжительней
#6
Отправлено 12 февраля 2006 - 22:22
Вот этого точно не надо. (тяжко догадываться, также как было и с "НОС").
Пожелания:
1. Сделать около 6 КП.
2. Для предотвращения списывания ответов: При проверке ответов (это обязательно) в случае обнаружения неправильного ответа давать время на устранение ошибки, в течении которого экипаж должен успеть съездить до нужного места и вернуться. И не принимать раньше отведенного времени ответы. Т.е. даже экипаж в случае звонка знакомым, которые дадут ему правильный ответ не мог раньше отдать ответы КП отведенного времени. (Например: Дали судьи с КП 40 на поездку до обжещития и обратно, и не раньше чем через 40 минут экипаж может снова подать результаты этому КП). Тут же можно сделать в карточке отметок КП дополнительную графу (где будут указываться попытки дачи правильных ответов судьям с КП).
3. Сделать разные легенды участникам, при этом можно ограничить количество учавствующих. Либо разная последовательность у всех участниках прохождения КП. При этом в заданиях искать разные цифры в одной и той же точке.
4. Пеший патруль делать поинтереснее (как с дедом морозом). Чтобы было указано где пеший патруль движется и в какое время. Чтобы работала голова, как и приходилось делать при поимке деда мороза. При Нью-йорк пиццу догадались сразу же, даже не ездили за Рок Сити. Пришла сразу же мысль, что это ваше любимое место. (это просто мысль).
5. Дистанции больше нет надобности делать. Как получится. Удобнее кататься в одном районе. ( но не обязательно, как пойдут мысли у составителя легенды)
6. Легенда в этот раз была более интересной. Мож что-то подобие делать.
Понравилось:
1. Старт по три экипажа.
2. И особенно понравилось, что уезжают первые те кто раньше зарегестрировался в инете.
Что еще прийдет в голову, напишу.
И не стоит растраиваться участникам гонки. Основными гонками будут являться последние три. Так что пока учимся и совместно устраняем надостатки.
P.S. Результатами всех гонок доволен и буду дальше ездить. Главное не победа, а участие, при этом получаем огромное удовольствие.
#7
Отправлено 13 февраля 2006 - 00:13
Вот этого точно не надо. (тяжко догадываться, также как было и с "НОС").
Не надо эти два задания в одну кучу сваливать. Про гараж: до места доехать было довольно легко, а вот про сам гараж надо было догадаться. А вот что касается "НОСа" так там другое дело. Кто там часто ездит - знает эту вывеску, кто там не бывает - тот в пролете.
И вообще уж если гонки называются умными, то они и должны быть УМНЫМИ, а не строится по принципу кто сильнее втопил - тот победил.... Уж во всяком случае не зимой и не в городе.
Хотя конечно это мое личное мнение......
#8 Banned_Speedy Brothers-дубль
Отправлено 13 февраля 2006 - 04:47
Не понравилось:
- Рисунок слева от рожи на заборе возле заведения с морской тематикой, увиденный глазами Татара. Ночью после челенджа специально съездили посмотреть. Как увидеть сапог, догадалась только одна из штурманов, имеющая художественное образование, да и то минут через 10. В дальнейшем не хотелось бы встречаться с подобными заданиями, т. к. абстракцию все воспринимают по-разному.
- Холодный финиш. Надо перенимать положительный опыт у организаторов других мероприятий, т. е. финишировавших посылать в теплое место. Не туда, о чем многие подумали.
- Спящий Спасатель и табличка на стекле с просьбой не будить, они, мол, с дороги и всё такое. Страшно же будить такого большого дядьку. Тем не менее, пришлось стучаться и кричать.
Понравилось:
- Старт по три экипажа и фишка с шариками под ухом у Татара.
- Расположение подсказки на общаге. Мы не только за широту, но и за высоту взглядов. Особенно теперь, когда пришлось побегать!
- Грамотно составленный маршрут со знаками. Это лучше, чем расчеты по одометру. Да и серый киоск на территории Монумента Славы, как ни странно, заставил задуматься.
- Умеренная сложность игры. Если челендж - развлечение, а не профессиональный спорт, то примерно таким он и должен быть.
- Проверка правильности цифр судьями. На прошлом этапе отметки ставились не глядя.
- Естественно, понравился салют, придавший немало торжественности и праздничности мероприятию.
Что бы мы поменяли:
По большому счету, менять ничего не надо. Ни один из нас не столкнулся с нечестным поведением судей или участников. Во всяком случае, у экипажей 01 и 02 возле ЗАГСа спросили про расположение плаката Мичковских. А самый простой выход из ситуации с угадыванием - вернуться к технологии проведения первых гонок, а именно, ставить судью на каждом КП. Другой вариант - штрафные минуты за показанные судьям неправильные цифры. Причем эти минуты должны соответствовать времени, которое потребовалось бы участнику на дорогу к подсказке и обратно + еще немножко.
А в общем, как тут любят говорить, РЕСПЕКТ всем организаторам во главе с Татаром, всё получилось классно. Ждем продолжения!!!
#9
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:06
- подсказка-бонус (Дим, ты можешь запутать путь, но если чел находит рисунок или нечто, двух мнений быть не должно...рисунок должен быть однозначным...и опять же зачем делать бонус в 15 минут, если ты там при любом раскладе потеряешь больше времени.... вилка штраф/бонус должна быть другая...Ты выбрал не самое удачное место...В квартале 3 тематических места..."Поцелуй акулы" на ленина, "аквариум" на советской и казино остров сокровищ на макса горького...
- сам квест должен быть составлен таким образом, чтобы ГИС тебе не помог при любом раскладе...
- косяк с финиш-телефоном. Дим реально 40 минут убили на дозвон , не только мы.(набранный номер не существует, это писец...все цифры были набраны верно, я не понимаю по какому принципу он срабатывал)...Мега слишком молодой оператор и работает он еще пока херово. Вы бы еще Скайлинк закодировали)))
З.Ы. Инфу по игре я передал психологу, поглядим его заключение
#10
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:15
Извини, тебе мало Каменки было в прошлом челлендже? Или просто покататься охота? Можно нормальный Челлендж сделать и в городе, чай не в селе живем.
#11
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:27
В четвертых: это спорный пункт, но мне кажется не мешало-бы в трассу включить одын-два длинных перегона - загород, например. Хотя это совсем не обязательно....
Извини, тебе мало Каменки было в прошлом челлендже? Или просто покататься охота? Можно нормальный Челлендж сделать и в городе, чай не в селе живем.
Мне какраз на прошлом челенже Каменка понравилась. Именно про такого рода перегоны я и говорю.... Но повторюсь, это не обязательно.....
#12
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:33
-- думаю, что сделать КП=СУДЬЯ не реально на данном этапе. В команде не так уж много людей, каждый КП сделать проверяемым - это гибло! Уровень заданий это да, хотя можно чуток(!) сложнее. Но вот смотри, тот факт, что на финише было больше 30 экипажей, это хорошо или плохо?!
-- Тёплый финиш это да... вспомни хоть 3ий этап, когда все в конце словились в той же пицце. было здорово, всем понравилось. Обязательно учтём-с!
Dr.Eric:
-- рисунок был чистой воды приколюшкой. Суть ведь не в злощастных 15 минутах, которые ничего толком не решали. Это была проверка восприятия мира ну или типа того. Хотя, идея штраф/бонус обязательно учтётся и будет реализована. Кстати, 2 экипажа увидели САПОГ, так что всё-таки кто-то умудрился курнуть той же травы, что и мы! Дилера не сдадим, не просите!
-- 3 заведения. Ну да, возможно ты прав. В след. раз подсказки будут более конкретными.
-- мегафон.... да ваще, фак мегафон. Это полнейшая засада. Сегодня столкнулся с той же проблемой! Даёшь МТС в оф. спонсоры проекта!
#13 Banned_Andrew-дубль
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:35
1.Не понравилось : возможность экипажей, не побывав на промежуточных точках ( путем справок из дубль-ГИСА, созвоном с друзьями из других экипажей, "добротой" некоторых недобросовестных судей, подбором) сразу гнать на переходной КП. - смысл тогда этой гонки???? Когда объявили результат(время) первого места - возникли ооооочень большие сомнения....
2. Понравилось : сценарий - классно, побольше разных выдумок :-)
3.Поменял бы - в такую погоду - необходим теплый финиш. Все-таки ожидание в машине не так интересно, как сами гонки.
4.Еще раз повторюсь - необходимы равные условия для участников. Если не будут изменены условия контроля прохождения маршрута - станет не интересно участие. Вспомнилась школа - бега на лыжах, когда каждый хотел найти участок, где можно было "срезать" маршрут лыжни и побыстрее прийти на финиш.
Вопрос: а те кто не проходил промежуточные точки - им как самим? - интересно? и в чем этот интерес? - занять призовое место?
#14
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:40
#15
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:49
А вот это ты зря... "Братья" просто умеют кататься :-)
Это я тебе, как незаинтересованное летсо говорю :-)
#16
Отправлено 13 февраля 2006 - 10:53
пока всё..буду думать)
Это задание родилось случайно. Когда мы увидели картинку, я сразу крикнул: "смотрите сапог!!!!" все сказали "Где?" долго я его показывал... Мне стало интересно, есть ли люди, которые его увидят? И нашлось два экипажа, которые это увидели....
Дим, при таком раскладе надо бонусное время давать адекватное...
Потому как бонус никуда не впился, если на его поиски и отгадывание тратится больше...
#17
Отправлено 13 февраля 2006 - 11:00
Потому как бонус никуда не впился, если на его поиски и отгадывание тратится больше...
А SpeedyBro действительно УМЕЮТ катать, именно УМЕЮТ. поэтому претензии по времени могут быть только к самим себе.
#18 Banned_Andrew-дубль
Отправлено 13 февраля 2006 - 11:12
Кататься все умеют :-)
Но когда объявили время первого места (не умоляю достоинства победителя) - час восемнадцать ( может быть просто неправильно объявили или со слухом что-то у меня -)) - да,согласен,если только от переходного КП до следующего - без проблем прогнаться, а вот как быть с промежуточными? где еще капельку подумать надо :-)
#19
Отправлено 13 февраля 2006 - 11:12
пока всё..буду думать)
Это задание родилось случайно. Когда мы увидели картинку, я сразу крикнул: "смотрите сапог!!!!" все сказали "Где?" долго я его показывал... Мне стало интересно, есть ли люди, которые его увидят? И нашлось два экипажа, которые это увидели....
Дим, при таком раскладе надо бонусное время давать адекватное...
Потому как бонус никуда не впился, если на его поиски и отгадывание тратится больше...
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »