Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;
Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;
Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;
Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);
Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);
Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя);
Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);
Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);
Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);
Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);
Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);
Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);
Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;
Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".
Страница 1 из 1
Недостатки и часто возникающие проблемы автомобилей Субару.
Страница 1 из 1