История
Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором.
Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.
Однако ситуация изменилась в 1959 году, когда Хонда получила мировое признание после побед над многими хорошо известными европейскими производителями мотоциклов в самых больших и наиболее престижных мировых соревнованиях. Вместе с этим признанием торговая марка Хонда стала символом высокого качества и исключительных технических характеристик.
Объемы продаж мотоциклов Хонда в мире немедленно отразили заработанную огромным трудом репутацию и уже в скором времени составили цифру большую, чем продажи любых других европейских или американских мото-производителей. Говоря другими словами, Хонда стала номер один в мир!
Стремясь к расширению своей роли в автомобилестроительной промышленности, твердо придерживаясь основополагающей философии, Хонда выпустила первый автомобиль в 1960 году. Первые автомобили были маленькими, спортивными машинами, как и мотоциклы, которые компания выпускала до этого, завоевали прекрасную репутацию за качество и характеристики.
В 1966 году Хонда начала производство набольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.
С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.
Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зала Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни».
Мечты наших основателей продолжают жить с нами. Преданность каждого сотрудника компании, приверженность творчеству и идее создания отличной продукции при неустанных поисках Хонда в области исследований и разработок позволили компании добиться таких успехов, которых никто, кроме ее основателей, даже не мог предвидеть.
Страница 1 из 1
история Honda
#2
Отправлено 01 февраля 2007 - 09:40
Хонда в мире
Copyright 2006, Honda Motor RUS LLC. All Rights Reserved
С первого дня своей работы компания Хонда Мотор прилагает все возможные усилия, чтобы следовать своим основным принципам: производить качественный продукт и продавать его по разумной цене, принося радость и пользу людям во всем мире.
Хонда готова двигаться вперед, развивая передовые технологии и улучшая качество жизни каждого владельца Хонда на планете. Предугадывая тенденции постоянно меняющегося современного мира и поддерживая тесную связь со своим потребителем, Хонда лучше понимает проблемы и ожидания современного общества.
История компании Хонда началась с маленькой компании по производству мотоциклов, а сегодня это ведущий производитель, продающий 11 миллионов разнообразной продукции в год по всему миру - автомобили, мотоциклы, силовую технику. Мы добились рекордных результатов продаж за последние годы, при этом нам удалось сохранить высокий уровень качества продукции даже при серийном производстве. Качество, в которое мы верим. Для многих корпораций размер является ключом к выживанию, однако, Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей. Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют нам двигаться в будущее и помогают объединять наши общие усилия для осуществления глобальных задач компании.
1
Стратегия пяти регионов
За последние десять лет, мы создали пять глобальных подразделений внутри Хонда, каждое из которых соответствует различным регионам мира: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка, Южная Америка, Азия/Океания и Япония. Каждое подразделение принимает самостоятельные решения относительно продаж, производства и исследовательской работы. В первую очередь дается в разработку и производственный процесс продукция максимально соответствующая потребностям конкретного региона, а затем она становится неотъемлемой частью нашей глобальной сети.
Например, с запуском Хонда Аккорд, компания была уверена, что одна версия автомобиля не будет соответствовать ожиданиям потребителей каждого рынка по всему миру. Научно-исследовательское подразделение компании в Японии создало уникальную унифицированную платформу, на базе которой можно производить автомобили с различными параметрами кузова и объемами двигателя. Региональные научно-исследовательские центры в США и Европе разработали две модели кузова: большую – для Америки и меньшую – для Европы и Японии, чтобы максимально отвечать вкусам и нуждам потребителей в этих регионах. Подобная платформа стала результатом совместного сотрудничества всех пяти подразделений компании для рентабельного решения для каждого региона.
2
«Глокализация»
Что такое «глокализация»? Это симбиоз двух определений глобализации и локализации - решение глобальных задач на локальном уровне. Какова глобальная стратегия Хонда? Создавать производство там, где оно больше всего необходимо, подстраиваясь под потребности и вкусы наших покупателей. Стратегия «глокализации» приносит пользу, как потребителям, так и государству. Мы интегрируем производство на локальные рынки с наименьшими затратами, постепенно расширяя его по мере возрастания потребительского спроса.
Такая стратегия помогла нам организовать более чем 100 заводов в 33 странах мира. Подобный подход позволяет компании достигать эффективности и рентабельности даже при низких объемах производства.
3
Инновационные технологии
Следуя за мечтой, Хонда уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.
Наши научно-исследовательские центры работают в тесном контакте с отделами производства и продаж для координации своей деятельности и направления ее на разработку того, что хочет видеть покупатель в нашей продукции. Компания проводит как фундаментальные исследования, так и прикладные применительно к разным видам выпускаемых продуктов.
За последние годы Хонда привнесла в современный мир бесчисленное количество инноваций, таких как CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) в 1972 году, первый автомобильный двигатель соответствующий жестким американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), также став первой компанией, разработавшей робота-гуманоида Асимо, способного передвигаться на двух ногах. Асимо был представлен широкой общественности в 2000 году, а уже в декабре 2002 года была торжественно представлена обновленная модель Асимо. Мы не ограничиваемся лидерством на земле, у нас есть цели и в небе. Последнее изобретение компании – компактный реактивный самолет бизнес класса. Работать над этим амбициозным проектом компания начала в 1986 году и только в декабре 2003 года Honda Jet совершил свой первый полет. Основные отличия Honda Jet от обычных реактивных самолетов - низкий расход топлива. большое внутреннее пространство кабины, которое достигается за счет использования легких композитных материалов. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, разработанным компанией Хонда.
Именно создание инновационных технологий, способных изменить мир, является движущим фактором для развития и процветания компании.
4
Программы по защите окружающей среды
Начиная с 1960 годов, когда загрязнение окружающей среды было признано серьезной проблемой, Хонда начала работать над созданием экологически чистой продукции. В 1992 году Хонда объявила о своем решении соответствовать самым жестким экологическим стандартам и вести активную инновационную деятельность в этой области. С этой целью в 1995 году была проведена первая конференция для обсуждения состояния окружающей среды в мире, в которой приняли участие представители Хонда со всех континентов.
Наши усилия по снижению выброса вредных веществ автомобилей и уменьшению уровня выделения CO2 не ограничиваются разработкой гибридных автомобилей и работающих на базе топливных ячеек, в то же время мы делаем обычные двигатели более экологичными. Хонда также работает над снижением воздействия промышленных зон на окружающую среду путем внедрения концепции «Зеленых Фабрик» и проведения исследования в области нагрузки на окружающую среду в районах распространения и продаж автомобилей.
Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были наименее вредны для окружающей среды и наибольшим образом отвечали требованиям безопасности дорожного движения.
Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Хонда – отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям через продукты, которые повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества – вот основные принципы Хонда, которых мы будем придерживаться в будущем.
Copyright 2006, Honda Motor RUS LLC. All Rights Reserved
С первого дня своей работы компания Хонда Мотор прилагает все возможные усилия, чтобы следовать своим основным принципам: производить качественный продукт и продавать его по разумной цене, принося радость и пользу людям во всем мире.
Хонда готова двигаться вперед, развивая передовые технологии и улучшая качество жизни каждого владельца Хонда на планете. Предугадывая тенденции постоянно меняющегося современного мира и поддерживая тесную связь со своим потребителем, Хонда лучше понимает проблемы и ожидания современного общества.
История компании Хонда началась с маленькой компании по производству мотоциклов, а сегодня это ведущий производитель, продающий 11 миллионов разнообразной продукции в год по всему миру - автомобили, мотоциклы, силовую технику. Мы добились рекордных результатов продаж за последние годы, при этом нам удалось сохранить высокий уровень качества продукции даже при серийном производстве. Качество, в которое мы верим. Для многих корпораций размер является ключом к выживанию, однако, Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей. Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют нам двигаться в будущее и помогают объединять наши общие усилия для осуществления глобальных задач компании.
1
Стратегия пяти регионов
За последние десять лет, мы создали пять глобальных подразделений внутри Хонда, каждое из которых соответствует различным регионам мира: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка, Южная Америка, Азия/Океания и Япония. Каждое подразделение принимает самостоятельные решения относительно продаж, производства и исследовательской работы. В первую очередь дается в разработку и производственный процесс продукция максимально соответствующая потребностям конкретного региона, а затем она становится неотъемлемой частью нашей глобальной сети.
Например, с запуском Хонда Аккорд, компания была уверена, что одна версия автомобиля не будет соответствовать ожиданиям потребителей каждого рынка по всему миру. Научно-исследовательское подразделение компании в Японии создало уникальную унифицированную платформу, на базе которой можно производить автомобили с различными параметрами кузова и объемами двигателя. Региональные научно-исследовательские центры в США и Европе разработали две модели кузова: большую – для Америки и меньшую – для Европы и Японии, чтобы максимально отвечать вкусам и нуждам потребителей в этих регионах. Подобная платформа стала результатом совместного сотрудничества всех пяти подразделений компании для рентабельного решения для каждого региона.
2
«Глокализация»
Что такое «глокализация»? Это симбиоз двух определений глобализации и локализации - решение глобальных задач на локальном уровне. Какова глобальная стратегия Хонда? Создавать производство там, где оно больше всего необходимо, подстраиваясь под потребности и вкусы наших покупателей. Стратегия «глокализации» приносит пользу, как потребителям, так и государству. Мы интегрируем производство на локальные рынки с наименьшими затратами, постепенно расширяя его по мере возрастания потребительского спроса.
Такая стратегия помогла нам организовать более чем 100 заводов в 33 странах мира. Подобный подход позволяет компании достигать эффективности и рентабельности даже при низких объемах производства.
3
Инновационные технологии
Следуя за мечтой, Хонда уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.
Наши научно-исследовательские центры работают в тесном контакте с отделами производства и продаж для координации своей деятельности и направления ее на разработку того, что хочет видеть покупатель в нашей продукции. Компания проводит как фундаментальные исследования, так и прикладные применительно к разным видам выпускаемых продуктов.
За последние годы Хонда привнесла в современный мир бесчисленное количество инноваций, таких как CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) в 1972 году, первый автомобильный двигатель соответствующий жестким американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), также став первой компанией, разработавшей робота-гуманоида Асимо, способного передвигаться на двух ногах. Асимо был представлен широкой общественности в 2000 году, а уже в декабре 2002 года была торжественно представлена обновленная модель Асимо. Мы не ограничиваемся лидерством на земле, у нас есть цели и в небе. Последнее изобретение компании – компактный реактивный самолет бизнес класса. Работать над этим амбициозным проектом компания начала в 1986 году и только в декабре 2003 года Honda Jet совершил свой первый полет. Основные отличия Honda Jet от обычных реактивных самолетов - низкий расход топлива. большое внутреннее пространство кабины, которое достигается за счет использования легких композитных материалов. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, разработанным компанией Хонда.
Именно создание инновационных технологий, способных изменить мир, является движущим фактором для развития и процветания компании.
4
Программы по защите окружающей среды
Начиная с 1960 годов, когда загрязнение окружающей среды было признано серьезной проблемой, Хонда начала работать над созданием экологически чистой продукции. В 1992 году Хонда объявила о своем решении соответствовать самым жестким экологическим стандартам и вести активную инновационную деятельность в этой области. С этой целью в 1995 году была проведена первая конференция для обсуждения состояния окружающей среды в мире, в которой приняли участие представители Хонда со всех континентов.
Наши усилия по снижению выброса вредных веществ автомобилей и уменьшению уровня выделения CO2 не ограничиваются разработкой гибридных автомобилей и работающих на базе топливных ячеек, в то же время мы делаем обычные двигатели более экологичными. Хонда также работает над снижением воздействия промышленных зон на окружающую среду путем внедрения концепции «Зеленых Фабрик» и проведения исследования в области нагрузки на окружающую среду в районах распространения и продаж автомобилей.
Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были наименее вредны для окружающей среды и наибольшим образом отвечали требованиям безопасности дорожного движения.
Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Хонда – отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям через продукты, которые повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества – вот основные принципы Хонда, которых мы будем придерживаться в будущем.
Субару Рулит
#3
Отправлено 01 февраля 2007 - 09:41
Хонда в России
Copyright 2006, Honda Motor RUS LLC. All Rights Reserved
Впервые официальные продажи продукции компании «Хонда Мотор Ко. Лтд.» в России были начаты в 1991 году, когда российским покупателям были предложены автомобили Civic и Accord. Однако правильнее было бы начать отчет истории «Хонда» на российском рынке с апреля 1992 года, когда компания первой из японских производителей автомототехники открыла свое Представительство в Москве и приступила к созданию дистрибьюторской сети. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей «Хонда» были назначены российские компании во Владивостоке, Санкт-Петербурге и две в Москве, а также на Украине и несколько позже в Белоруссии.
Всю российскую историю компании можно разделить на три основных этапа.
1
Первый начался с открытия Московского Представительства в 1992 году и характеризовался начальными шагами по созданию дистрибьюторской сети, прежде всего на московском рынке. Этот этап завершился к 1997 году, когда сформировалась первичная сеть по продажам и обслуживанию автомобилей в Москве, и компания перешла к созданию региональной дилерской сети. Параллельно, с развитием автобизнеса, в 1993 году впервые на российском рынке была представлена мототехника Хонда, а в 1994 году начались продажи силовой продукции.
2
Второй период, так называемый «период создания основ» для дальнейшего успешного развития бизнеса Хонда в России, во многом зависел от политической и экономической ситуации в стране. На этом этапе основной задачей каждого дистрибьютора являлось создание «трехфункциональных центров», объединяющих под одной крышей салон, продающий продукцию марки «Хонда», станцию технического обслуживания и склад запчастей и аксессуаров. Строительство подобных центров являлась необходимым условием при назначении новых официальных дистрибьюторов в России.
3
Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.
Copyright 2006, Honda Motor RUS LLC. All Rights Reserved
Впервые официальные продажи продукции компании «Хонда Мотор Ко. Лтд.» в России были начаты в 1991 году, когда российским покупателям были предложены автомобили Civic и Accord. Однако правильнее было бы начать отчет истории «Хонда» на российском рынке с апреля 1992 года, когда компания первой из японских производителей автомототехники открыла свое Представительство в Москве и приступила к созданию дистрибьюторской сети. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей «Хонда» были назначены российские компании во Владивостоке, Санкт-Петербурге и две в Москве, а также на Украине и несколько позже в Белоруссии.
Всю российскую историю компании можно разделить на три основных этапа.
1
Первый начался с открытия Московского Представительства в 1992 году и характеризовался начальными шагами по созданию дистрибьюторской сети, прежде всего на московском рынке. Этот этап завершился к 1997 году, когда сформировалась первичная сеть по продажам и обслуживанию автомобилей в Москве, и компания перешла к созданию региональной дилерской сети. Параллельно, с развитием автобизнеса, в 1993 году впервые на российском рынке была представлена мототехника Хонда, а в 1994 году начались продажи силовой продукции.
2
Второй период, так называемый «период создания основ» для дальнейшего успешного развития бизнеса Хонда в России, во многом зависел от политической и экономической ситуации в стране. На этом этапе основной задачей каждого дистрибьютора являлось создание «трехфункциональных центров», объединяющих под одной крышей салон, продающий продукцию марки «Хонда», станцию технического обслуживания и склад запчастей и аксессуаров. Строительство подобных центров являлась необходимым условием при назначении новых официальных дистрибьюторов в России.
3
Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.
Субару Рулит
Страница 1 из 1