
Вадька +1 (добавлены фотографии)
#123
Отправлено 06 февраля 2007 - 21:14
Внесу свою непосильную лепту
Ездил на Хонде Vtec 2.3л. Type S как купил залил Мобил Супер Синк 0W40 пробег 11000 движок сожрал 500гр масла делаю замену на ACDelco 0W40(продается только в Конкорде) пробег примено такой же масла ни капли такое масло посоветовали родственники они ездят на американцах при мне разобрали двиг на Черокане у которых замена масла раз в 15000 двиган как будто только с конвеера чистый масло децл темноватое отлично от свежего я лил в хонду полгода от замены до замены мене все нравилось так и продал
Ездил на Хонде Vtec 2.3л. Type S как купил залил Мобил Супер Синк 0W40 пробег 11000 движок сожрал 500гр масла делаю замену на ACDelco 0W40(продается только в Конкорде) пробег примено такой же масла ни капли такое масло посоветовали родственники они ездят на американцах при мне разобрали двиг на Черокане у которых замена масла раз в 15000 двиган как будто только с конвеера чистый масло децл темноватое отлично от свежего я лил в хонду полгода от замены до замены мене все нравилось так и продал
#127
Отправлено 13 апреля 2007 - 15:17
добавлю своих наблюдений. из давнего: будильники афтогейдж. по давлению и температуре на 5а.
был кастрол. при интенсиве грелся до 100-110. быстро кончался. потом мобил1 грелся до 100. ушел потому как непонравилось работа двига. в конце концов на мотюле темп редко доходила до 90. расход ниже среднего чем на остальных маслах. Теперь 3S и мотюль не дает ему умереть...
был кастрол. при интенсиве грелся до 100-110. быстро кончался. потом мобил1 грелся до 100. ушел потому как непонравилось работа двига. в конце концов на мотюле темп редко доходила до 90. расход ниже среднего чем на остальных маслах. Теперь 3S и мотюль не дает ему умереть...
Раненых не бросаем, пленных не берем
#132
Отправлено 24 мая 2007 - 16:12
padonAK in B4