Страница 1 из 1
Кубковый челендж от Команды «PROFFY».
#1
Отправлено 26 декабря 2006 - 16:19
Кубковый челендж от Команды «PROFFY».
Регламент
1. К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Количество человек в экипаже определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных.
2. Ответственность и безопасность
1.1 Ответственность за причинение ущерба автомобилям других участников, зрителей и организаторов определяется действующим законодательством РФ.
1. 2 Водитель автомобиля участвующего в соревновании не может находиться под воздействием алкоголя или наркотических препаратов. В противном случае организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возвращения стартового взноса.
1. 3 Находясь на маршруте, водителю настоятельно рекомендуется соблюдать действующие на территории РФ ПДД. За все нарушения и происшествия участник несет ответственность самостоятельно. Организаторы оставляют за собой право наложить штраф в виде дополнительного времени 30 минут за зафиксированное представителем Организаторов нарушение ПДД.
1. 4 Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ…..
1).Организация гонки.
Организация гонки (организационные вопросы, легенда и т.д.) осуществляется командой Проффи.
Кубковый челендж проходит в 4 этапа. ( 4 стрит-челенджа). Срок проведения всех этапов: минимально 4 месяца, максимально 8 месяцев.
2). Участие.
Регистрация участников ОБЯЗАТЕЛЬНО производится через электронную почту и при очной предварительной регистрации, не менее чем за 3 дня до проведения этапа. Жеребьевка старта производится в присутствии представителей клубов за сутки до проведения этапа.
Общее количество участников ( экипажей) 1-ый этап : до 60 ( 50- в случае меньшей регистрации
Экипажей)
2-ой этап : до 40 ( 30 – соответственно)
3-ий этап : до 20
4-ый этап: до 10
Количество экипажей от каждого клуба регулируется количеством поданных заявок, но не менее 2-х экипажей от клуба. В кубковом челендже участвуют экипажи, водитель или штурман которого является членом того или иного клуба, либо экипажи, номинированные как участник, выступающий за данный клуб на всех этапах. В челендже может участвовать любой экипаж, не являющийся членом какого-либо клуба, но он не может претендовать на кубок, а только на поощрительные призы и грамоты.
При привлечении тем или иным клубом крупного спонсора данного мероприятия, клуб имеет право выставить до двух экипажей дополнительно.
Заявленные экипажи на кубковый челендж от клуба должен иметь ПОСТОЯННОГО водителя, автотранспортное средство и одного штурмана на все этапы кубка. Возможны замены автотранспортного средства ,водителя или штурмана при форс-мажорных обстоятельствах ( болезнь, неисправность автомобиля), для чего при возникшем случае немедленно оповещает свой клуб и организаторов гонки. При форс-мажорных обстоятельствах замена водителя и штурмана производится только на тех, кто не участвовал в этапах кубка. В случае проведения необоснованных замен организаторы оставляют за собой право дисквалификации всех экипажей данного клуба.
3). Стартовый взнос.
Стартовый взнос составляет 300 рублей с экипажа клуба за этап гонки. В зависимости от количества зарегистрировавшихся сбор средств производится либо за один этап, либо за два этапа сразу.
4). Подсчет результатов.
Начисление баллов происходит следующим образом.
На 1-3 этапе:
1 место – 10 баллов.
2 место – 8 баллов.
3 место – 6 балла
4– 4 балла,
5– 3 балла,
6– 2 балл
С 7-го по 10-ый – 1 балл.
Остальные места – 0 баллов.
На первом этапе из гонки выбывают 20 (10) экипажей. Выбытие экипажа из гонки определяется следующим порядком : 1) экипажи, показавшие худшие результаты, среди экипажей своего клуба. плюс 2) экипажи, показавшие худшее время в общем зачете. Если по результатам – под выбывание попадают все экипажи одного клуба, этому клубу дается право определить один экипаж, участвующий во втором этапе. На второй этап допускается не более 40(30) экипажей, показавших лучшее время.
На втором этапе выбывают 20(10) экипажей, показавших худшее время. На третий этап допускаются не более 20 экипажей с лучшим временем.
На четвертый этап – финальный, допускаются 10 экипажей, показавших лучшее время на третьем этапе.
Подсчет баллов на 4 этапе:
1 место: 15
2 место: 12 баллов
3 место: 10 баллов
4 место: 8 баллов
5 место: 6 баллов
6 место: 4 балла
7-10 место: 1 балл.
4). Награждение.Призовой фонд
За первые три места на каждом этапе победители получают грамоты и призы. На четвертом ( финальном) этапе все участники награждаются памятными призами, первые три места – грамоты и ценные призы. По результатам всех этапов клуб, набравший наибольшее количество баллов получает переходящий кубок ПРОФФИ. На кубке будет нанесено имя победителя за данный год.
Участники этапов могут быть награждены поощрительными призами СПОНСОРОВ за выполнение бонусов, заданий и т.д., независимо от занятого места на этапе кубка.
Призовой фонд формируется за счет стартовых взносов и спонсорской помощи.
Кубок ПРОФФИ является переходящим. Клуб, выигравший кубок владеет им до проведения следующего кубкового чемпионата ПРОФФИ.
Экипажи ( заявленный водитель и штурман), занявшие первые три места могут по желанию войти в команду ПРОФФИ без заявленных процедур вхождения в команду. На любую некубковую гонку от команды ПРОФФИ Экипаж, занявший 1-место имеет 100% скидку, 2-ое место – 50% скидку, 3-ье место – 25%.
Регламент
1. К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Количество человек в экипаже определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных.
2. Ответственность и безопасность
1.1 Ответственность за причинение ущерба автомобилям других участников, зрителей и организаторов определяется действующим законодательством РФ.
1. 2 Водитель автомобиля участвующего в соревновании не может находиться под воздействием алкоголя или наркотических препаратов. В противном случае организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возвращения стартового взноса.
1. 3 Находясь на маршруте, водителю настоятельно рекомендуется соблюдать действующие на территории РФ ПДД. За все нарушения и происшествия участник несет ответственность самостоятельно. Организаторы оставляют за собой право наложить штраф в виде дополнительного времени 30 минут за зафиксированное представителем Организаторов нарушение ПДД.
1. 4 Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ…..
1).Организация гонки.
Организация гонки (организационные вопросы, легенда и т.д.) осуществляется командой Проффи.
Кубковый челендж проходит в 4 этапа. ( 4 стрит-челенджа). Срок проведения всех этапов: минимально 4 месяца, максимально 8 месяцев.
2). Участие.
Регистрация участников ОБЯЗАТЕЛЬНО производится через электронную почту и при очной предварительной регистрации, не менее чем за 3 дня до проведения этапа. Жеребьевка старта производится в присутствии представителей клубов за сутки до проведения этапа.
Общее количество участников ( экипажей) 1-ый этап : до 60 ( 50- в случае меньшей регистрации
Экипажей)
2-ой этап : до 40 ( 30 – соответственно)
3-ий этап : до 20
4-ый этап: до 10
Количество экипажей от каждого клуба регулируется количеством поданных заявок, но не менее 2-х экипажей от клуба. В кубковом челендже участвуют экипажи, водитель или штурман которого является членом того или иного клуба, либо экипажи, номинированные как участник, выступающий за данный клуб на всех этапах. В челендже может участвовать любой экипаж, не являющийся членом какого-либо клуба, но он не может претендовать на кубок, а только на поощрительные призы и грамоты.
При привлечении тем или иным клубом крупного спонсора данного мероприятия, клуб имеет право выставить до двух экипажей дополнительно.
Заявленные экипажи на кубковый челендж от клуба должен иметь ПОСТОЯННОГО водителя, автотранспортное средство и одного штурмана на все этапы кубка. Возможны замены автотранспортного средства ,водителя или штурмана при форс-мажорных обстоятельствах ( болезнь, неисправность автомобиля), для чего при возникшем случае немедленно оповещает свой клуб и организаторов гонки. При форс-мажорных обстоятельствах замена водителя и штурмана производится только на тех, кто не участвовал в этапах кубка. В случае проведения необоснованных замен организаторы оставляют за собой право дисквалификации всех экипажей данного клуба.
3). Стартовый взнос.
Стартовый взнос составляет 300 рублей с экипажа клуба за этап гонки. В зависимости от количества зарегистрировавшихся сбор средств производится либо за один этап, либо за два этапа сразу.
4). Подсчет результатов.
Начисление баллов происходит следующим образом.
На 1-3 этапе:
1 место – 10 баллов.
2 место – 8 баллов.
3 место – 6 балла
4– 4 балла,
5– 3 балла,
6– 2 балл
С 7-го по 10-ый – 1 балл.
Остальные места – 0 баллов.
На первом этапе из гонки выбывают 20 (10) экипажей. Выбытие экипажа из гонки определяется следующим порядком : 1) экипажи, показавшие худшие результаты, среди экипажей своего клуба. плюс 2) экипажи, показавшие худшее время в общем зачете. Если по результатам – под выбывание попадают все экипажи одного клуба, этому клубу дается право определить один экипаж, участвующий во втором этапе. На второй этап допускается не более 40(30) экипажей, показавших лучшее время.
На втором этапе выбывают 20(10) экипажей, показавших худшее время. На третий этап допускаются не более 20 экипажей с лучшим временем.
На четвертый этап – финальный, допускаются 10 экипажей, показавших лучшее время на третьем этапе.
Подсчет баллов на 4 этапе:
1 место: 15
2 место: 12 баллов
3 место: 10 баллов
4 место: 8 баллов
5 место: 6 баллов
6 место: 4 балла
7-10 место: 1 балл.
4). Награждение.Призовой фонд
За первые три места на каждом этапе победители получают грамоты и призы. На четвертом ( финальном) этапе все участники награждаются памятными призами, первые три места – грамоты и ценные призы. По результатам всех этапов клуб, набравший наибольшее количество баллов получает переходящий кубок ПРОФФИ. На кубке будет нанесено имя победителя за данный год.
Участники этапов могут быть награждены поощрительными призами СПОНСОРОВ за выполнение бонусов, заданий и т.д., независимо от занятого места на этапе кубка.
Призовой фонд формируется за счет стартовых взносов и спонсорской помощи.
Кубок ПРОФФИ является переходящим. Клуб, выигравший кубок владеет им до проведения следующего кубкового чемпионата ПРОФФИ.
Экипажи ( заявленный водитель и штурман), занявшие первые три места могут по желанию войти в команду ПРОФФИ без заявленных процедур вхождения в команду. На любую некубковую гонку от команды ПРОФФИ Экипаж, занявший 1-место имеет 100% скидку, 2-ое место – 50% скидку, 3-ье место – 25%.
Субару Рулит
#10
Отправлено 29 декабря 2006 - 12:39
Внимание - предварительная заявка по интернету - обязательна!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка принимается до 15 января!!!!!!
Можно послать сразу заявку на регистрацию:
Клуб -
Пилот-
Штурман-
Автомобиль-
Конт.телефон-
Можно послать предварительную заявку от Клуба:
Клуб ( команда)-
Кол-во экипажей-
Контактный телефон-
Заявка принимается до 15 января!!!!!!
Можно послать сразу заявку на регистрацию:
Клуб -
Пилот-
Штурман-
Автомобиль-
Конт.телефон-
Можно послать предварительную заявку от Клуба:
Клуб ( команда)-
Кол-во экипажей-
Контактный телефон-
Бег на месте не дает право на победу
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
))

