Страница 1 из 1
НЕПОКОРНЫЙ CIVIC
#1
Отправлено 09 ноября 2006 - 13:26
НЕПОКОРНЫЙ CIVIC
ЕСЛИ БЫ ЭТОТ CIVIC ПОЯВИЛСЯ НА ДОРОГАХ КАЛИФОРНИИ, НА ЕГО ЗАДЕРЖАНИЕ БРОСИЛАСЬ БЫ ВСЯ ПОЛИЦИЯ ШТАТА. НО ДЛЯ ЕГО СОЗДАТЕЛЯ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СДЕРЖИВАЮЩИМ ФАКТОРОМ.
КАКОЕ же это мучение, когда вас тормозит полицейский и начинает доставать призывами к неукоснительному соблюдению закона. Пока непреклонный и строгий страж порядка выявляет в автомобиле признаки несоответствия стандартам и требованиям безопасности, вам из последних сил приходится изображать добропорядочного, лояльного к закону обывателя. В этот момент возникает непреодолимое желание прыгнуть в автомобиль и исчезнуть, оставив после себя густой дым от пробуксовки колес.
Можно посочувствовать нашим коллегам из Лос-Анджелеса. Вот уж кому приходится особенно туго, поскольку помимо прочих ограничений в Калифорнии действуют драконовские законы по защите окружающей среды, доставляющие немало хлопот любителям крутого тюнинга. Тем не менее даже в таких жестких условиях в Лос-Анджелесе умудряются делать великолепный тюнинг мирового класса. Если сомневаетесь— взгляните на этот блестяще исполненный Civic. Оснащенный агрегатом турбонаддува, зверскими распредвалами и установкой впрыска закиси азота, он, без сомнения, был бы мгновенно конфискован местными копами в случае его появления на дорогах общего пользования.
Самый обыкновенный Honda Civic Coupe трансформировался в передвижную выставку авангардного тюнинга благодаря усилиям Оззи Буэндиа. Неудивительно, что издатель журнала Access Unlimited и босс Access
Motorsport используют его в качестве демонстрационного рекламного автомобиля. Ну как, впечатляет? У этого парня отменный вкус. Посмотрите, как он искуссно, словно профессио-нальный скульптор, обработал каждый дюйм поверхности автомобиля, не пропустив ни одной мелкой детали.
Под капотом также есть от чего прийти в восхищение. Клапаны стравливания воздуха из системы впрыска закиси азота торчат на поверхности капота в том месте, где мы привыкли видеть форсунки омывателя лобового стекла. Полагаю, что особый восторг вызовет горловина топливного бака, имеющая дистанционный привод.
Когда охватившая вас эйфория немного угаснет, спокойно оцените качество полиуретановых панелей Pure Octane — они расширяют кузов в зоне передних и задних крыльев. Карбоновый капот и заднее антикрыло, окраска кузова эмалью голубого цвета а-ля Subaru WRX — это своего рода автокосметика от L'oreal.
Интерьер Honda Civic, отделанный алькантарой, стал, если хотите, более пикантным благодаря сиденьям Sparco и приборам, приклеенным к лобовому стеклу в районе левой передней стойки.
Возможно, Оззи не получил бы столь выдающегося результата без поддержки со стороны Донни Ки из Versus Motorsport. Это один из наиболее крупных и авторитетных американских дилеров, специализирующихся на деталях кузовного тюнинга. Специалисты этой фирмы прославились также благодаря участию в подготовке автомобилей для фильма „Двойной форсаж“.
Но одной лишь „косметики“, не затрагивающей сущности автомобиля, Оззи было недостаточно. Помимо агрегата турбонаддува, который в ближайшее время будет модернизирован, Civic содержит немало деталей, предназначенных для гоночных автомобилей: стабилизаторы поперечной устойчивости, пятишпилечные колесные ступицы от модели RSX, передние тормозные диски Endless от RSX Type R с 6-поршневыми скобами Brembo и, конечно же, брутальные 19-дюймовые сборные колесные диски Blitz Techno.
Тем не менее пристальные взгляды полицейских ничуть не волнуют Оззи. Это отрадно, что один из самых превосходных Civic, с которыми нам приходилось иметь дело, может без опаски выезжать на дороги, несмотря на жесткое законодательство солнечного штата.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA CIVIC
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цилиндровый VTEC, 1590 куб.см, кит системы наддува: турбина Turbonetics, трубопровод из нержавеющей стали, интеркулер Spearco, привод распредвала и шкивы АЕМ, выпускная система из нержавеющей стали с двумя карбоновыми глушителями AC Auto Technic, перепускной клапан и клапан сброса давления Tial, регулятор давления наддува Blitz, крышка горловины радиатора Blitz, цифровые приборы Blitz, A'PEXi Super AFC, турботаймер Pivot, система впрыска закиси азота Nitrous Express с клапанами стравливания воздуха
ТОРМОЗА:
Передние диски Endless от модели RSX Type R с 6-поршневыми скобами Brembo, армированные шланги
ПОДВЕСКА:
Пятишпилечные ступицы и амортизаторные стойки с пружинами Endless Function V6 от модели RSX Type R, растяжки опор стоек подвески DC Sports, передний стабилизатор RSX Type R, задний стабилизатор Suspension Technics
ДИСКИ И ШИНЫ:
Cборные диски Blitz Techno Speed 8Jx19, шины Nitto Extreme 225/35 R19
ЭКСТЕРЬЕР:
Полиуретановый кит Pure Octane, установленный на боковинах кузова, карбоновый капот VIS с замками Sparco, карбоновое заднее антикрыло VIS, полированная горловина топливного бака Fueldoors.com, фары и задние фонари с черной и хромированной отделкой, кит McCulloch HID, голубая краска Subaru WRX, неоновая подсветка днища Streetglow Gold Series
ИНТЕРЬЕР:
Передние сиденья Sparco Torino Alcantara, обивки дверей и задние боковые панели выполнены в стиле сидений, трехточечные ремни безопасности Sparco, наконечник рычага коробки передач Sparco Globe, педали Sparco Racing, приборы AC Auto Technic S7 с голубой подсветкой
АУДИОСИСТЕМА:
Головное устройство Kenwood с CD-чейнджером; 6,5-дюймовые и 5,25-дюймовые динамики MB Quart с кроссоверами
ЕСЛИ БЫ ЭТОТ CIVIC ПОЯВИЛСЯ НА ДОРОГАХ КАЛИФОРНИИ, НА ЕГО ЗАДЕРЖАНИЕ БРОСИЛАСЬ БЫ ВСЯ ПОЛИЦИЯ ШТАТА. НО ДЛЯ ЕГО СОЗДАТЕЛЯ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СДЕРЖИВАЮЩИМ ФАКТОРОМ.
КАКОЕ же это мучение, когда вас тормозит полицейский и начинает доставать призывами к неукоснительному соблюдению закона. Пока непреклонный и строгий страж порядка выявляет в автомобиле признаки несоответствия стандартам и требованиям безопасности, вам из последних сил приходится изображать добропорядочного, лояльного к закону обывателя. В этот момент возникает непреодолимое желание прыгнуть в автомобиль и исчезнуть, оставив после себя густой дым от пробуксовки колес.
Можно посочувствовать нашим коллегам из Лос-Анджелеса. Вот уж кому приходится особенно туго, поскольку помимо прочих ограничений в Калифорнии действуют драконовские законы по защите окружающей среды, доставляющие немало хлопот любителям крутого тюнинга. Тем не менее даже в таких жестких условиях в Лос-Анджелесе умудряются делать великолепный тюнинг мирового класса. Если сомневаетесь— взгляните на этот блестяще исполненный Civic. Оснащенный агрегатом турбонаддува, зверскими распредвалами и установкой впрыска закиси азота, он, без сомнения, был бы мгновенно конфискован местными копами в случае его появления на дорогах общего пользования.
Самый обыкновенный Honda Civic Coupe трансформировался в передвижную выставку авангардного тюнинга благодаря усилиям Оззи Буэндиа. Неудивительно, что издатель журнала Access Unlimited и босс Access
Motorsport используют его в качестве демонстрационного рекламного автомобиля. Ну как, впечатляет? У этого парня отменный вкус. Посмотрите, как он искуссно, словно профессио-нальный скульптор, обработал каждый дюйм поверхности автомобиля, не пропустив ни одной мелкой детали.
Под капотом также есть от чего прийти в восхищение. Клапаны стравливания воздуха из системы впрыска закиси азота торчат на поверхности капота в том месте, где мы привыкли видеть форсунки омывателя лобового стекла. Полагаю, что особый восторг вызовет горловина топливного бака, имеющая дистанционный привод.
Когда охватившая вас эйфория немного угаснет, спокойно оцените качество полиуретановых панелей Pure Octane — они расширяют кузов в зоне передних и задних крыльев. Карбоновый капот и заднее антикрыло, окраска кузова эмалью голубого цвета а-ля Subaru WRX — это своего рода автокосметика от L'oreal.
Интерьер Honda Civic, отделанный алькантарой, стал, если хотите, более пикантным благодаря сиденьям Sparco и приборам, приклеенным к лобовому стеклу в районе левой передней стойки.
Возможно, Оззи не получил бы столь выдающегося результата без поддержки со стороны Донни Ки из Versus Motorsport. Это один из наиболее крупных и авторитетных американских дилеров, специализирующихся на деталях кузовного тюнинга. Специалисты этой фирмы прославились также благодаря участию в подготовке автомобилей для фильма „Двойной форсаж“.
Но одной лишь „косметики“, не затрагивающей сущности автомобиля, Оззи было недостаточно. Помимо агрегата турбонаддува, который в ближайшее время будет модернизирован, Civic содержит немало деталей, предназначенных для гоночных автомобилей: стабилизаторы поперечной устойчивости, пятишпилечные колесные ступицы от модели RSX, передние тормозные диски Endless от RSX Type R с 6-поршневыми скобами Brembo и, конечно же, брутальные 19-дюймовые сборные колесные диски Blitz Techno.
Тем не менее пристальные взгляды полицейских ничуть не волнуют Оззи. Это отрадно, что один из самых превосходных Civic, с которыми нам приходилось иметь дело, может без опаски выезжать на дороги, несмотря на жесткое законодательство солнечного штата.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA CIVIC
ДВИГАТЕЛЬ:
4-цилиндровый VTEC, 1590 куб.см, кит системы наддува: турбина Turbonetics, трубопровод из нержавеющей стали, интеркулер Spearco, привод распредвала и шкивы АЕМ, выпускная система из нержавеющей стали с двумя карбоновыми глушителями AC Auto Technic, перепускной клапан и клапан сброса давления Tial, регулятор давления наддува Blitz, крышка горловины радиатора Blitz, цифровые приборы Blitz, A'PEXi Super AFC, турботаймер Pivot, система впрыска закиси азота Nitrous Express с клапанами стравливания воздуха
ТОРМОЗА:
Передние диски Endless от модели RSX Type R с 6-поршневыми скобами Brembo, армированные шланги
ПОДВЕСКА:
Пятишпилечные ступицы и амортизаторные стойки с пружинами Endless Function V6 от модели RSX Type R, растяжки опор стоек подвески DC Sports, передний стабилизатор RSX Type R, задний стабилизатор Suspension Technics
ДИСКИ И ШИНЫ:
Cборные диски Blitz Techno Speed 8Jx19, шины Nitto Extreme 225/35 R19
ЭКСТЕРЬЕР:
Полиуретановый кит Pure Octane, установленный на боковинах кузова, карбоновый капот VIS с замками Sparco, карбоновое заднее антикрыло VIS, полированная горловина топливного бака Fueldoors.com, фары и задние фонари с черной и хромированной отделкой, кит McCulloch HID, голубая краска Subaru WRX, неоновая подсветка днища Streetglow Gold Series
ИНТЕРЬЕР:
Передние сиденья Sparco Torino Alcantara, обивки дверей и задние боковые панели выполнены в стиле сидений, трехточечные ремни безопасности Sparco, наконечник рычага коробки передач Sparco Globe, педали Sparco Racing, приборы AC Auto Technic S7 с голубой подсветкой
АУДИОСИСТЕМА:
Головное устройство Kenwood с CD-чейнджером; 6,5-дюймовые и 5,25-дюймовые динамики MB Quart с кроссоверами
Все проходит, но не все забывается.
#2
Отправлено 09 ноября 2006 - 15:02
В заснеженном городе этот Honda Civic смотрится как тропический фрукт на белой скатерти. Тюнинговый сок – вот как можно назвать эту машину.
Все самое модное, все самое быстрое, яркое и громкое из автотюнинга - именно здесь. Недаром этот Honda Civic называют самым интересным, самым навороченным среди тех, что находятся сейчас в России. Автомобиль потрясающий, но в том, что он «самый-самый», напротив, ничего удивительного нет. Дело в том, что он - американский эмигрант с японскими корнями…
Началось все с того, что Роману Гельману, нынешнему владельцу этой машины, позвонил старый друг, Кевин, и сообщил, что собирается продать один из своих автомобилей. А простых машин у него не водится… Речь шла о Civic, в который американский фанат тюнинга вложил два года жизни – с соответствующим результатом. «Я знал об этом проекте с самого его зарождения, - вспоминает Рома, - мне нравились и идеи Кевина, и как они были воплощены. Так что я купил эту машину». И Civic попал в Москву.
- Кевин задумал этот проект в 2002 году, - рассказывает хозяин, - он решил создать шоукар, на базе популярного в Штатах Honda Civic. С одной стороны, не должно было быть проблем с комплектующими, но, с другой, требовалось сделать автомобиль оригинальным, а это совсем не просто.
Но, как говорится, назвался груздем – покупай кузов. А также двигатель, коробку, подвеску и прочее... Кевин приобрел стандартный Civic 1997 года со 106-сильным двигателем D16Y7 и отдал его на доработку мастерам BestR-enginE. Решили форсировкой не увлекаться. Работу начали с установки головки блока от двигателя Honda D16Y8. Резоны просты: этот мотор изначально мощнее (125 л.с.) и популярнее среди тюнеров. Соответственно и выбор деталей больше. Концепция шоукара позволяла ограничиться только заменой ГБЦ и расточкой каналов - на этом и остановились. И начали двигаться в другом направлении, устанавливая навесное оборудование, стараясь сделать авто как можно более ярким. Поэтому под капотом все блестит. Помимо двигателя это хромированный, с эффектом окалины, впускной коллектор Venom, топливная рейка, топливный фильтр и коробка воздушного фильтра AEM, радиатор C&R racing и вентилятор Spal, выпускной «паук» системы 4-1 HP racing и прочие тюнинговые «приблуды». Блестящая палка, торчащая из стыка левого крыла с панелью «телевизора» – это стойка, поддерживающая капот в открытом (вернее, полузакрытом) положении. На американских автошоу так принято. Почему-то.
А как же трансмиссия? Кевин решил ее не трогать. А вот подвеску заменили всю, собрав пневматическую систему из деталей Air Lift Company, VIAIR, Tenzo R и Alter Images. Автомобиль научился приседать и подниматься по команде.
На очереди был салон, где можно дать фантазии разгуляться вволю. Кевин обратился к специалистам из Team Prototype – команды уровня раскрученной MTV West Coast Customs. Одна из работ TP – BMW E46 Крэйга Либермана, работавшего на съемках The Fast and The Furious. Увидев машину, мастера захотели изменить не только интерьер, но и внешний вид. Хозяин не возражал.
Торпедо в стиле звездной техники из Star Wars вылепили из стеклопластика – так же, как дверные карты и подиумы акустической системы. К этому великолепию отлично подошел причудливый руль V-Racing. Приборы Autometer с черными карбоновыми циферблатами поставили на манер болидов NASCAR. Тахометр здесь размечен до 10 000 оборотов – подходяще для хондовского двигателя.
Параллельно ставили мультимедиа. Об уровне системы говорит тот факт, что головным устройством избран ресивер Denon Z1. Задний диванчик выкинули, расчистив место для внушительного по размерам подиума под четверку громадных басовых динамиков ONYX Mobile Audio и прочую аппаратуру. Работали, видимо, с огоньком, так как нашли место шутке. Два баллона, стоящие за спинками желто-черных «ковшей» и украшенные надписью Nitrous Express, не имеют ничего общего с закисью. На самом деле это воздушные резервуары пневматической подвески.
Над внешним видом автомобиля Team Prototype поработали не менее основательно. Узнать кузов стандартного хэтча 1997 года тяжело. Передний бампер заменили на громадное суровое на вид изделие марки Street Weapon, задний от Buddy Club немного переделали, добившись, чтобы он сливался с кузовом, плавно перетекая в колесные арки. Не стали стесняться с размером и формой накладок порогов – решили, что маленькой округлой машинке подойдут тяжеловесные и прямоугольные. С тем же размахом водрузили на автомобиль два массивных антикрыла собственной конструкции. В передние крылья врезали жабры в стиле BMW Z3, а на крышу приспособили фальшивый воздухозаборник. Карбоновый капот APC при таком подходе казался чем-то из серии «само собой разумеется».
И все-таки вид машины был не достаточно вызывающим. Требовалось покрасить кузов, выбрав такой цвет, чтобы среди всех других ярких авто он все равно бросался в глаза. Кевин решил, что лучше всего подойдет кислотный зеленый Candy Lime Green.
В моде огромные колесные диски, поэтому для машины приготовили 19-дюймовые Konig Absolute с широченными шинами Falken. Их покрасили ярко-синей эмалью, добавив сочетающуюся по цвету аэрографию на кузов. На этом проект остановился.
В успехе автомобиля на американских тюнинг-шоу можно не сомневаться - наверняка многие не в силах забыть этот Honda Civic. Но эпатаж быстро приедается, поэтому Кевин решил взяться за новый проект, а этот шоу-кар продать.
…Сказать, что в Москве машину «заметили» - не сказать ничего… Стоило Роме доехать до Смотровой, где собираются любители нестандартных машин, местные ценители сразу оставили яркий Mustang и побежали рассматривать новое чудо. И еще долго кивали головами и цокали языками… Такое они видели в первый раз.
Все самое модное, все самое быстрое, яркое и громкое из автотюнинга - именно здесь. Недаром этот Honda Civic называют самым интересным, самым навороченным среди тех, что находятся сейчас в России. Автомобиль потрясающий, но в том, что он «самый-самый», напротив, ничего удивительного нет. Дело в том, что он - американский эмигрант с японскими корнями…
Началось все с того, что Роману Гельману, нынешнему владельцу этой машины, позвонил старый друг, Кевин, и сообщил, что собирается продать один из своих автомобилей. А простых машин у него не водится… Речь шла о Civic, в который американский фанат тюнинга вложил два года жизни – с соответствующим результатом. «Я знал об этом проекте с самого его зарождения, - вспоминает Рома, - мне нравились и идеи Кевина, и как они были воплощены. Так что я купил эту машину». И Civic попал в Москву.
- Кевин задумал этот проект в 2002 году, - рассказывает хозяин, - он решил создать шоукар, на базе популярного в Штатах Honda Civic. С одной стороны, не должно было быть проблем с комплектующими, но, с другой, требовалось сделать автомобиль оригинальным, а это совсем не просто.
Но, как говорится, назвался груздем – покупай кузов. А также двигатель, коробку, подвеску и прочее... Кевин приобрел стандартный Civic 1997 года со 106-сильным двигателем D16Y7 и отдал его на доработку мастерам BestR-enginE. Решили форсировкой не увлекаться. Работу начали с установки головки блока от двигателя Honda D16Y8. Резоны просты: этот мотор изначально мощнее (125 л.с.) и популярнее среди тюнеров. Соответственно и выбор деталей больше. Концепция шоукара позволяла ограничиться только заменой ГБЦ и расточкой каналов - на этом и остановились. И начали двигаться в другом направлении, устанавливая навесное оборудование, стараясь сделать авто как можно более ярким. Поэтому под капотом все блестит. Помимо двигателя это хромированный, с эффектом окалины, впускной коллектор Venom, топливная рейка, топливный фильтр и коробка воздушного фильтра AEM, радиатор C&R racing и вентилятор Spal, выпускной «паук» системы 4-1 HP racing и прочие тюнинговые «приблуды». Блестящая палка, торчащая из стыка левого крыла с панелью «телевизора» – это стойка, поддерживающая капот в открытом (вернее, полузакрытом) положении. На американских автошоу так принято. Почему-то.
А как же трансмиссия? Кевин решил ее не трогать. А вот подвеску заменили всю, собрав пневматическую систему из деталей Air Lift Company, VIAIR, Tenzo R и Alter Images. Автомобиль научился приседать и подниматься по команде.
На очереди был салон, где можно дать фантазии разгуляться вволю. Кевин обратился к специалистам из Team Prototype – команды уровня раскрученной MTV West Coast Customs. Одна из работ TP – BMW E46 Крэйга Либермана, работавшего на съемках The Fast and The Furious. Увидев машину, мастера захотели изменить не только интерьер, но и внешний вид. Хозяин не возражал.
Торпедо в стиле звездной техники из Star Wars вылепили из стеклопластика – так же, как дверные карты и подиумы акустической системы. К этому великолепию отлично подошел причудливый руль V-Racing. Приборы Autometer с черными карбоновыми циферблатами поставили на манер болидов NASCAR. Тахометр здесь размечен до 10 000 оборотов – подходяще для хондовского двигателя.
Параллельно ставили мультимедиа. Об уровне системы говорит тот факт, что головным устройством избран ресивер Denon Z1. Задний диванчик выкинули, расчистив место для внушительного по размерам подиума под четверку громадных басовых динамиков ONYX Mobile Audio и прочую аппаратуру. Работали, видимо, с огоньком, так как нашли место шутке. Два баллона, стоящие за спинками желто-черных «ковшей» и украшенные надписью Nitrous Express, не имеют ничего общего с закисью. На самом деле это воздушные резервуары пневматической подвески.
Над внешним видом автомобиля Team Prototype поработали не менее основательно. Узнать кузов стандартного хэтча 1997 года тяжело. Передний бампер заменили на громадное суровое на вид изделие марки Street Weapon, задний от Buddy Club немного переделали, добившись, чтобы он сливался с кузовом, плавно перетекая в колесные арки. Не стали стесняться с размером и формой накладок порогов – решили, что маленькой округлой машинке подойдут тяжеловесные и прямоугольные. С тем же размахом водрузили на автомобиль два массивных антикрыла собственной конструкции. В передние крылья врезали жабры в стиле BMW Z3, а на крышу приспособили фальшивый воздухозаборник. Карбоновый капот APC при таком подходе казался чем-то из серии «само собой разумеется».
И все-таки вид машины был не достаточно вызывающим. Требовалось покрасить кузов, выбрав такой цвет, чтобы среди всех других ярких авто он все равно бросался в глаза. Кевин решил, что лучше всего подойдет кислотный зеленый Candy Lime Green.
В моде огромные колесные диски, поэтому для машины приготовили 19-дюймовые Konig Absolute с широченными шинами Falken. Их покрасили ярко-синей эмалью, добавив сочетающуюся по цвету аэрографию на кузов. На этом проект остановился.
В успехе автомобиля на американских тюнинг-шоу можно не сомневаться - наверняка многие не в силах забыть этот Honda Civic. Но эпатаж быстро приедается, поэтому Кевин решил взяться за новый проект, а этот шоу-кар продать.
…Сказать, что в Москве машину «заметили» - не сказать ничего… Стоило Роме доехать до Смотровой, где собираются любители нестандартных машин, местные ценители сразу оставили яркий Mustang и побежали рассматривать новое чудо. И еще долго кивали головами и цокали языками… Такое они видели в первый раз.
Все проходит, но не все забывается.
Страница 1 из 1