Близиться замена масла, всвязи с этим возник вопрос - что лучше залить?
Раньше ездил на Ликви Молли 5w30, нареканий вроде не было. Зимой с 4-хчасовыми прогревами на ночь, машина в -40 морозы заводилась исправно. Но за 8000 км пробега съело грамм 700 масла (хотя осенью была капиталка). Тут посоветовали заместо Ликви Молли (якобы от него движка больше засирается) лить либо Кастрол, либо Мобил (всё 5w30).
Наравне со всеми вышеперечисленными вариантами думаю залить Шелл Хеликс Ультра 5w30. Друг на Субаре атмосфернике льет Шелл, недавно менял прокладки под крышками клапанов, так говорит что движка внутри прям блестит. Никаких лаковых отложений нет (Машину он покупал беспробеговую с Японии 2 года назад. Сразу здесь заменил масло на Шелл и с тех пор только его и льет).
Кто что думает по данному вопросу?
Страница 1 из 1
Заменить Масло В Gdi-Движке Что лучше залить?
#4
Отправлено 06 апреля 2010 - 11:34
5w40 рассматривать не хочу, т.к. все специалисты по GDI-движкам сходятся во мнении, что для данного типа двигла предпочтительнее масла вязкостью 5w30. С мобилом ранее был печальный опыт, и не только у меня. Настоящего Мобила на рынке практически нет. Одни подделки.
#6
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:11
rock (06 Апрель 2010 - 12:34) писал:
5w40 рассматривать не хочу, т.к. все специалисты по GDI-движкам сходятся во мнении, что для данного типа двигла предпочтительнее масла вязкостью 5w30. С мобилом ранее был печальный опыт, и не только у меня. Настоящего Мобила на рынке практически нет. Одни подделки.
ну если такое мнение при наличии офф.дилера Мобила в эНске, то что тогда говорить о Кастрюле? или чем то другом?
Сообщение отредактировал ГАВРИЛОВ: 07 апреля 2010 - 13:12
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
Страница 1 из 1