Отправлено 05 марта 2010 - 01:52
Регламент проведения открытого чемпионата по ледовым кольцевым гонкам ON-ICE+.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ON-ICE+ - это личное первенство среди любителей, проводящееся на ледовой трассе, имеющей форму кривой произвольной замкнутой конфигурации, закрытой для постороннего движения. Официальный сайт соревнований: www.on-ice.ru
2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Соревнование организует и проводит REDLINE TEAM и Автобратство.
3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Чемпионат проводится на кубок Юником.
3.2. Чемпионат будет проходить на специально подготовленной трассе, находящейся оз. Юго-Заподное, по адресу г.Новосибирск ул.Толмачевская 16.
4. Ориентировочная программа дня этапа (возможны незначительные изменения)
4.1. 8.00 – 10.30 Общий сбор, очная регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех. комиссия, классификация. 8.00 – 10.00 производится регистрация участников, подавших предварительную заявку.
4.2. 10.30 – 10.45 Жеребьевка, предстартовый брифинг.
4.4. 11.00 Построение. Старт первого участника.
4.5. 18.00 (ориентировочно) – финиш последнего участника.
4.6. 21.00 Объявление результатов. Награждение победителей будет проходить в фан-клубе Горизонт (Бориса Богаткова 266).
5. УЧАСТНИКИ
5.1. Количество участников в одном этапе ограничено. В каждом классе может участвовать не более 25 человек.
5.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, зарегистрированные до установленного срока, имеющие следующие документы:
5.2.1. водительское удостоверение;
5.2.2. свидетельство о регистрации ТС, либо ПТС;
5.2.3. полис ОСАГО.
5.3. Каждый участник должен быть зарегистрирован соответствующим образом: оплатить стартовый взнос и получить регистрационный номер;
5.4. Один участник может участвовать в разных классах на соответствующих автомобилях, при этом за каждое участие пилот делает стартовые взносы отдельно;
5.5. Два пилотам не могут принимать участие на одном автомобиле в одном этапе. В случае выхода в финальные заезды двух пилотов, участвовавших на одном автомобиле в чемпионате, и при жеребьевке они выпадают друг другу, пилоту не явившемуся на старт на прошедшем тех.инспекцию автомобиле соответствующего класса, засчитывается техническое поражение.
6. ЗАЯВКИ, РЕГИСТРАЦИЯ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие и процедура регистрации должна производиться перед каждым этапом чемпионата.
6.2. Все участники могут подать заявку на участие на электронную почту организаторов;
6.3. Окончательной заявкой на участие в соревновании является заполненная форма на очной регистрации.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
6.5. На участие в кубке устанавливается стартовый взнос: 500 руб. за 1 участника. Стоимость участия в этапе может быть изменена организаторами, о чем должно быть извещено участникам Чемпионата заблаговременно.
7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
7.1. Зачетные классы:
7.1.1. Передний привод – автомобили с приводом на переднюю ось.
7.1.2. Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось.
7.1.3. Полный привод – автомобили с постоянным или подключаемым полным приводом.
В этих зачетных классах к участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили, оснащенные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.
Для гражданской шипованной резины регламентируется выступание шипа не больше 1.8мм.
Автомобиль с установленными нешипованными покрышками любого типа ("зимняя не шипованная",«всесезонка», «липучка») классифицируется по типу привода и преимущества не имеет.
7.1.4. Супершип - специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками, оснащёнными нестандартной шиповкой («супершип», дошиповка, саморезы).
Допуск находится в компетенции Технического Комиссара соревнования.
8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. Использование ремней безопасности обязательно, шлема - по усмотрению судей.
8.2. На ледовой трассе во время тренировки одновременно могут находиться только четыре автомобиля с разрывом в четверть круга, либо с интервалом между участниками не менее десяти корпусов автомобиля.
8.3. Запрещается:
8.3.1. Начинать движение без сигнала судьи;
8.3.2. Сбивать ограничители - пенализация на усмотрение судьи;
8.3.3. Срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
8.3.4. Нарушать установленные правила движения – предупреждение, 2 предупреждения - снятие с соревнований без возвращения стартового взноса.
8.3.5. Экстремальное вождение в районе парковки и подъезда к трассе.
8.3.6. Выкидывание мусора участниками и их пассажирами на территории проведения мероприятия;
8.3.7. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возврата стартового взноса, без объяснения причин.
8.4. Водитель автомобиля, участвующего в соревновании, не может находиться под воздействием алкоголя или наркотических препаратов. В противном случае организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возврата стартового взноса.
8.5. Участник полностью признает и понимает, что его участие в Чемпионате является потенциально опасным в связи с многочисленными рисками, по которым Организатор не несет ответственности. Такие риски и опасности включают (но не ограничиваются ими): опасность повреждения автомобиля, опасность повреждения собственного здоровья (включая смерть) и причинения такого повреждения иным лицам.
8.6. Понимая и оценивая возможные риски, а также, понимая, что все риски, связанные с участием в Чемпионате предвидеть невозможно, Участник добровольно принимает решение о своем участии в Чемпионате, на условиях, указанных в настоящем регламенте.
За все, что может случиться с Участником во время проведения Чемпионата, Организатор не несет никакой ответственности, а вся ответственность ложится исключительно на Участника.
9. ПРАВИЛА ГОНКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
9.1. "КАРУСЕЛЬНАЯ ГОНКА" - это такая организация трассы специального участка ралли, когда зачетная дистанция (или ее часть) проходит по замкнутой траектории (кругу) многократно или хотя бы один раз.
9.2. Организации старта: старт парный в кратную минуту (старт "с места"). Стартовых створа два, на расстоянии в полкруга. Зачетный старт производится после тренировочного круга.
9.3. Организации финиша: с хронометражем финиша непосредственно на круге в хронометражном створе, равном месту "своего" старта.
9.4. Количество кругов: три. Один – тренировочный, два – зачетных.
9.5. Участник, сошедший с круга до прохождения назначенного количества кругов, исключается из зачета.
9.6. Участник, первым прошедший должное количество кругов, считается победившим в заезде. Проигравший участник выбывает из турнирной таблицы, победитель проходит в следующий круг заездов.
9.7. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника соответственно определённым классам, каждый в своём.
10. ПРОЧЕЕ.
10.1. Участники и зрители уведомляются о том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
10.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
10.3. Принимая участие в соревнованиях, участник автоматически подписывается под вышеизложенными правилами, тем самым указывая, что с ними ознакомлен и согласен выполнять.
Месяц езжу - два хожу... ;-)