Барлог спроси а будут ли всетаки ченить делать с владельцами геликов с десятками ксеноновых лампочек на гелики ксенон только с 9го года пошел в линзованой оптике..
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
На моём Ниссане: Ксенон EVEREST H4 белый 6000K(со сточенным цоколем под ниссановскую H4b). Линзы не ставил. Света хватало даже без дальнего. Свет вроде отрегулирован был, по крайней мере за два года эксплуатации не моргали.
На Suzuki Vitara: Биксенон EVEREST H4 6000K. Фара стоковая без переделок. Свет на американский манер (машина из США), горит постоянно при включении зажигания. Несмотря на то, что машина выше, чем легковые тоже проблем с морганием не было.
Теперь на моей стоят стоковые тайваньские галогенки, светящие себе под нос, зато есть дальний ))) На сузуки воткнул галогенки якобы 4000К, светят немного лучше моих. Ну а отношение весьма отрицательное, конечно иногда на ночной дороге слепят, но только по причине неотрегулированных фар (тогда и галогенок хватает, чтоб зайчика словить), ну или некоторые джипы, которые повыше. А так лично я против таких изменений, аварийность на дорогах от этого явно не снизится, а скорее наоборот, особенно по мокрой дороге, на которой при обычных лампах ночью вообще ничего не видно.
была Б4 be5 - заводской ксенон D2R (ручной корректор, омывателя нет) особо никому не мешало, никто не моргал ни разу...
импреза gc8 - стоял кетайский зенон H4 (ессно нет ничего) тоже не мешало никому кроме меня (т.к. отсутствовал дальний свет - выкинул его, поставил накаливания "филипс +100%" разницы не заметил (дальний как ни странно появился ))))
интегра dc5 - заводской ксенон какой даже знать не хочу ))) (нет ни авторегулятора ни омывателя, даже ручного регулятора положения нет) никому особо не мешает...
европрада 120 - кетайский ксенон... (корректор ручной, омыватель есть) претензий от встречных тоже нет )
европажера V45 - Н4 лампы накаливания "осрань за 100р пара" (корректор ручной правой фары, омыватель сломался в 98 году)))) мешает всем, безбожно слепит встречных при том что вроде рисунок как надо (видимо тупо слишком высоко фары)
зато помню историю поездки в москву с BADbKO-й ))))))))))) с фарами с обычными лампочками накаливаниявсе по ГОСТ-ам, когда левая ближняя светила дальнобойщикам в лицо, а правая - куда-то влево в космос )))) уши горели как надо и зайчиков от "гирлянд" дальнобоев наловились)))))
Штатный биксенон с регулировкой светового пучка по высоте. Для искючения скоса левого верхнего угла светового пучка - вставил в лампы шторки - светит ровно, регулируется по высоте, никого не слепит.
Для сравнения будут представлены, измерены и опробованы на ослепление встречки: - штатный европейский "галоген" - Ситроен С4 (или Рено Символ); - штатный европейский "ксенон" - Форд Си-макс; - "ксенон", вставленный в европейский "галоген" - Тойота Авенсис; - "ксенон", вставленный в японский "галоген", Н4 - Исузу Джемини; - "ксенон", вставленный в японский "галоген", Н1 - Хонда Аккорд; - штатный японский "ксенон" - Тойота Хариер; - ксеноновые модули, "вживлённые" в японскую фару - Тойота Креста; - "ксенон", вставленный в японский "галоген", и отрегулированный для техосмотра - Ниссан Икс-трейл;
Кому было отказано, но кто хочет - пусть приезжает завтра 3 марта в 17-30 на Федосеева 36/2 (недалеко от перекрёстка Богаткова - Кошурникова). Там в гаражных боксах фирма "Нида", где и будем производить замеры. Если у "Ниды" будет время и желание на "внеплановые" замеры - вэлкам. Да и разговоров потом будет меньше.
.....а если реально альтернатива ксенону например мне в классику? фары цоколь Н4 у меня ставяться...кто что скажет чтобы не меньще 4300К было..?а ксенон колхозить не буду,так как сразу гайцы срубять...и так смотрят криво на мой неон днища))
по чьему ГОСТу? насколько я понимаю вопрос, японский ксенон не сделаешь по нашему госту, максимум по америке.
Сам ГОСТ не знаю, но знакомый на ТО сказал, что светят правильно. там пластинки какие-то ставили. Я еще уточнил, что "правильно" типа пойдет или действительно правильно. Говорит действительно правильно.
Но вот туманки у меня........ Хрен пойми куда светят, но ночью в городе я их не включаю )
Просто так: Вчера стоял на обочине напротив глобуса (со стороны сбербанка) и по кирова ехал торнео у которого одна фара вообще не работала, а другая светила реально в бок (примерно 45 градусов).
Проезжал мимо вшивой вчера вечером, гайц разглядывал фары у какой-то тайотки. И народ поговаривает, такое на вшивой стали практиковать постоянно. Про лишения ничего еще не слышно, но то, что уже смотрят фары - факт. И так, вопрос. У нас уже лишают за ксенон? И еще, если уже лишают за это, можно ли с собой возить галогенки и в случае остановки гайцом и т.д исправлять неисправность на месте?
Сообщение отредактировал ADVOKAT: 03 марта 2010 - 11:18
Это радует, что пока не вступил в силу закон. Есть время поменять ксен на хорошие галогенки, а пока буду до усёру спорить с сотрудниками, если в будут попытки развести за ксенон.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...