Коль, аватарку поставь, а то как бот какой )) что за таблички?
кстати: По словам старшего инспектора отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по НСО майора милиции Алексея Толочного, декларируемые сайтом федеральной ГИБДД изменения относительно ксенона уже вступили в силу на новосибирских пунктах техосмотра: «Относительно работы инспекторов на линии пока решение о форме реализации данной нормы находится в стадии формирования». http://news.ngs.ru/more/60159/
Нашел альтернативу ксенону, когда шарился на Ебее. Японские лампы PIAA, там даже есть температура 4300К, 5100К, 6000К, 8000К. Думаю что будет далеко не хуже чем китайский или корейский ксенон. Комплектик такой выходит в районе 100 баксов с доставкой, так что думаю озадачится им ))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
нашел такое трактование (не мое умозаключение, но вроде логично, игру слов в суде можно в свою сторону повернуть).... Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ. Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации) Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)" Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов: http://www.gibdd.ru/...20100220_ksenon Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренно е частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"... Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Отличие простое: ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют Чувствуете разницу? Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ. Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и (!!!) РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!! Меняйте КоАП и тогда пожалуйста.
В теории, конечно, в суде пусть докажут, что И ксенон, И (например) синий свет был.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
вопрос такой, вернее вопросы: у кого какой ксенон стоит? линзы, рефлекторы? не регулирован, т.е. япосвет, если отрегулирован, то как светит, по госту или американский ровный? часто ли моргают, что слепит? а и эта, ваше отношение к желанию искоренить колхозксенон обозначьте плиз
депошные фары, линза, почти отрегулирован, точнее одна отрегулирована вторая нет потому как надо кузов править, ксенон H7 4300K/ Никого не слепит, никто не моргает. Может к тому времени как выгоню из гаража и отменят этот дебелизм ))
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Dr.Barlog, раз уж ты просил меня в аську ответить (несмотря на то что ксенона нет), то отвечаю на поставленные вопросы. 1. Ксенона нет, хотя свет отрегулирован (поворотом ламп, с галочкой). Соответственно, теперь уже не моргают. 2. Отношение к колхоз-ксенону, равно как и к любому другому тюнингу следующее. Надо перенимать опыт более продвинутых автомобильных стран. Там есть аналоги наших ГОСТов, но нет произвола гаишников. Поэтому любые тюнинговые запчасти, которые выпускаются к тем или иным машинам проходят сертификацию у собственно производителей соответствующих марок машин и соответствующих гос. инстанций. Поэтому, если ты пошел в магазин, выбрал что-то от TRD (к примеру) и купил это что-то (будь то комплект ксенона или прямоточный глушитель), то ты уверен, что это можно поставить на свою машину, и оно будет светить (пердеть, крутиться, и т.д.) как надо.
У нас с этим будет проблема конечно, т.к. рынок у нас менее развитый, и вся эта канитель с сертификацией будет заметно повышать цену итогового продукта. Но стремиться надо куда-то в ту сторону.