Автобратство: Россия начинает производить суперкары Marussia - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Россия начинает производить суперкары Marussia

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 15:03

По мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, сегодня настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля. Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты, новейшую электронику и прогрессивный дизайн под российским брендом. Название бренда придумала Мария Голубкина – новый российский автомобиль называется Marussia.



Несмотря на легкомысленное имя, проект более чем серьезный. Николай Фоменко, который отлично знаком с гоночными болидами, считает, что их конструкция вполне подходит для серийного производства. Кокпит – пространственная клетка, в которой находится водитель и пассажир, передний и задний подрамник, на котором крепится двигатель. Эти части автомобиля соединены между собой болтами. Такой схемы придерживаются сегодня все серьезные гоночные болиды. На данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Как автоконструктор, Николай Фоменко считает, что огромные производства с несущим металлическим кузовом тормозят автомобильных гигантов перед радикальным поворотом в автомобилестроении. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и штамповки кузовов и превратить автомобильное производство в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Еще 15 лет назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что можно производить автомобили со сменными кузовами – точно так же как сегодня производят телефоны со сменными корпусами.



В качестве главного конструктора новой машины организаторы проекта привлекли Игоря Ярмилина, который много лет посвятил автоспорту, спортивным машинам, поработал как в России, так и за рубежом.



Первый автомобиль Marussia оснащен бензиновым двигателем Renault объемом 3,5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, регулируемой подвеской, которая по нажатию кнопки из низкой, жесткой и спортивной превращается в комфортную, более мягкую. Автомобиль оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения на руле. Этот автомобиль подходит для дорог общего пользования. Завершена разработка спортивной версии автомобиля с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Спортивная версия развивает уже 298 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Нм. Масса автомобиля составляет примерно 950 кг, что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды – настоящий суперкар. За безопасность пассажиров отвечают две подушки безопасности.

Продемонстрирован отдельно стоящий задний подрамник с электродвигателем. На базе этого модуля можно построить полностью электрический компактный автомобиль. Если двигатель импортный (точно такой же использует Chrysler для своих моделей), то батареи проектируются совместно с российскими специалистами Камского автозавода. Как только батареи будут готовы – электрокар можно выпускать. Предположительно электрокар будет завершен в 2011 году.

В настоящий момент автомобиль Marussia среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси, на их основе планируется построить к середине 2009 года кроссовер и седан. Планируется, что именно четырехместный автомобиль класса SUV должен стать локомотивом продаж нового росийского бренда.

Автомобиль оснащен самыми новыми цифровыми технологиями. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G. Специально на написание программного обеспечения суперкара был потрачен целый год. Огромное внимание было уделено системам развлечения на борту. Автомобиль уже снабжен всем необходимым: магнитола, “климат”, вся информация обрабатывается компьютером автомобиля и выводится на три монитора, два из которых – с функцией “тачскрин”. В автомобиле установлен специальный проектор, который может выводить любые данные, вплоть до видеокартинки кинофильма, на лобовое стекло. Естественно, при движении просматривать видеофильмы на лобовом стекле будет невозможно. Автомобиль оснащен тремя камерами заднего вида и камерой постоянного слежения, необходимой для фиксации страховых случаев. Информация с камер может записываться на жесткий диск бортового компьютера, объем которого составляет 320 Гб.

Кузов автомобиля придуман одним из молодых русских дизайнеров, привлеченных в проект на конкурсной основе. Кузов не продували в аэродинамической трубе – все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. Испытания показали, что автомобиль мощностью 240 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а это значит, что аэродинамических ошибок нет. 5 декабря 2007 года эскиз первого кузова для Marussia был утвержден, и через год он уже был обсчитан и изготовлен.

Главный инвестор и стратег проекта Ефим Островский считает, что главными конкурентными преимуществами автомобилей Marussia станут возможность выбрать кузов для своего автомобиля, в любой момент поменять его, а если захочется, то оплатить создание собственного уникального дизайна, привлекательная цена и ярко выраженная национальная русская окраска бренда Marussia. Ефим Островский полагает, что современная элита общества готова воспринять российский высокотехнологичный продукт.

Планируется мелкосерийное производство автомобилей Marussia. Сегодня в распоряжении создателей есть два цеха на территории завода ЗИЛ. Довольно скоро должен появиться и собственный завод в Подмосковье. В будущем организаторы проекта планируют достичь объемов производства, близких к выпуску Lamborghini, а это около 2500 экземпляров. Первые автомобили под заказчиков будут готовы весной, в апреле. А количество заказов уже обеспечило создателей проекта работой почти на весь следующий год. Зима же пройдет под знаком прохождения сертификации – как российской, так и европейской. Автомобиль благодаря современному мотору Renault соответствует экологическому стандарту “Евро-4”.



Автор: Кирилл Орлов
Источник: Автоньюс
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Mike Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 18 ноября 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 17:48

1. а хде цена?
2. За безопасность пассажиров отвечают две подушки безопасности. - пацтулом ))) целых 2!!! Вольвовцы рыдают от зависти )))
0

#3 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 17 декабря 2008 - 19:47

Кузов полностью сделан из углепластика, железо только...маленький кусок на крыше.

Жесть, прикинь догонит кто с зади, во страховая офигеет
один в поле не трактор
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 19:55

если судить по аналогам, допустим Noble или Salica GT, то стоить наша маруся должна 50-80тыс. евро максимум
а подушки в таких машинах непозволительная роскошь и что их две и то хорошо, традиции панимаэш
0

#5 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 21:59

для начала бы ченить дешевое сделали..аля хачироки или CR-X
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#6 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 22:19

Калины тебе не хватает? ну или как там звали десятку с опелевским движком?
0

#7 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 17 декабря 2008 - 22:55

ну она во первых нихрена не дешевая была, а во вторых то что серийно выпускалось было полным отстоем
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#8 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 18 декабря 2008 - 00:37

а серийная хачирока была не аналогом шестёрки? технически абсолютно такаяже машина, разве что кузов посимпатишнее.
0

#9 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 18 декабря 2008 - 07:47

впринципе да, смысл в том чтобы в машине потенциал был для доработок.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#10 Пользователь офлайн   Барсик-перехватчик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 613
  • Регистрация: 21 марта 08

Отправлено 18 декабря 2008 - 08:54

Цитата(Alex_Stinger @ 18.12.2008, 7:47) <{POST_SNAPBACK}>
впринципе да, смысл в том чтобы в машине потенциал был для доработок.


Смотрится отлично, да и заряжена нормально... но название убивает ))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
0

#11 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 18 декабря 2008 - 09:57

А где посомтреть краш-тест Маруси?
0

#12 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 18 декабря 2008 - 16:08

Новая Лада-Маруся. Скоро. На всех СТО страны! )))))
Спасибо...
0

#13 Пользователь офлайн   Nickolai Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 19 августа 08

Отправлено 19 декабря 2008 - 09:53

На все СТО страны она с ее клиренсом не доедет smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 19 декабря 2008 - 22:12

Ну хорошо, тока на авторизованых автовазом СТО)))
Спасибо...
0

#15 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 19 декабря 2008 - 23:15

почему собственно ВАЗ?
тут про ваз ни слова.
сидят в цехах ЗИЛа, мотор от Рено и Камаза
вы чего?
0

#16 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 22 декабря 2008 - 10:31

шутим мы так)))
Спасибо...
0

#17 Пользователь офлайн   Missory Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 ноября 07

Отправлено 22 декабря 2008 - 12:23

А у вас есть такие же (левый руль) только за 300-400 тыщ?
Я б купил такую леворульную smile.gif
Honda Accord Euro-R
0

#18 Пользователь офлайн   Beginner Иконка

  • Группа: Кандидаты
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 22 декабря 2008 - 15:48

А как правильно - маруссия или мараша?)))
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
0

#19 Пользователь офлайн   Spartaxa Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 августа 07

Отправлено 04 января 2009 - 21:52

А почему резина Pirelli, а не Кама-205 или Я-382??? И вообще оооочень уж она на Ламбу похожа dry.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 24 сентября 2009 - 10:47

Наша Marussia

Название русского суперкара Marussia можно читать по-разному. В конце статьи вы сами решите, какой из вариантов правильный.
Русский суперкар во Франкфурте! Звучит? Еще как! Стенд с тремя автомобилями, пресс-конференция – все как у больших. Только вот заявления Николая Фоменко, одного из идеологов проекта, сделанные им на пресс-конфренции, навели на определенные размышления. «Творческий коллектив» создателей Marussia планирует не ограничиваться выпуском суперкаров, а через год собирается представить публике большой внедорожник, который, по словам опять же, Николая Фоменко, будет конкурировать с Audi Q7, а затем и представительский седан. У компании в скором времени будет несколько заводов в Европе, и выпускать они планируют до 3000 автомобилей в год. Но верить в «коммунизм к 80-му году» не хочется, потому что другие заявления Фоменко заставляют усомниться в его компетентности.


Как вам, например, то, что особой гордостью Николая является качество сварки кузова Marussia, которое «выше, чем у Ferrari». Правда, силовой каркас «русского суперкара» сварен из металлических труб прямоугольного сечения, а последнее поколение дорожных Ferrari имеет алюминиевые кузова, которые соединяются не только сваркой, но и клеем, и как это можно сравнивать – не ясно. Наружные панели кузова Marussia, по заявлению Николая, могут изготавливаться «из разных материалов: карбона, углепластика, базальта». А ничего, что карбон и углепластик просто разные названия одного и того же?


Обратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стекла

Как томно сообщают нам представители компании, они уже имеют 17 предоплаченных заказов, при том, что цена Marussia начинается от 100000 евро. Это, между прочим, цена Porsche Carrera c 345-сильным мотором, разгоняющегося до «сотни» за 4,9 с. Насколько Marussia качественнее, чем Porsche, можно посмотреть на снимках. Неряшливо обрезанная кожа, жуткие нестыковки, например, передней панели и двери, и «апофигей» всего – дверной замок. Голый металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо сделаны сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у любого приличного слесаря), наконец, сами винты разные! И это на выставочном образце! Одной этой детали достаточно, чтобы представить, каков уровень качества сборки и изготовления «русского суперкара».

Пробираться в кокпит очень неудобно

Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка


Вырез в рулевой колонке под лепесток сделан неряшливо

Разгон до 100 км/ч за 5 сек и максимальная скорость 250 км/ч? Может быть, но машина пока толком не ездила. Как она будет на таких скоростях управляться, что с аэродинамикой кузовов, нарисованных студентами, как она поведет себя во время краш-тестов? Создатели не знают. Однако Николай Фоменко заявил, что собирается выступать на Marussia в ЛеМане! Peugeot и Audi никак пока эту новость не прокомментировали.


При такой дыре под днищем как бы она не взлетела, как фанера


Стык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролоном

К чему это я все? Байки про 3000 Marussia в год и прочий «поток сознания» идеологов этого проекта очень напоминают своей смелостью рекламу МММ. И результат будет примерно тот же. Досадно, что она наша, эта Marussia.


Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему